Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Загадка про аккумулятор

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#46 Сообщение duard05 »

[quote="toto63";p="203204"]Alex305
бортовое напряжение проверь, у приятеля неожиданно на 0,7 В снизилось на евойном хомяке :-) новый акб месяц всего протянул. лечили установкой кремнёвого диода в цепь регулятора - на нём как-раз 0,7 и падает.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

и эта :-) четверкам видать совсем пофиг от чего заводиться :-)[/quote]

Чтоб грабли не повторились проверь напряжение на клеммах при холостом и в нагрузке(дальный+обогрев зад. стекла+печка) при 2000-3000 об.
На Х.Х. - 13 -14В и при 2000 не более 14,5В
С потребителями(2000-3000об.)- не ниже 13,2 .
Если у Вас штатный генератор, то и емкость Аккумулятора должен соответствовать этой норме. Если борт нагружен дополнительными потребителями то нужно менять пару:генератор-аккумулятор.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#47 Сообщение Scif »

четверкам видать совсем пофиг от чего заводиться
Их поди и от кривого можно завести.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

#48 Сообщение Alex305 »

duard05
toto63
Други всё в поряде с генератором с напряжением борт сети, с утечками... Дело в том что неизвестно сколько лет было АКБ, машину брал с ним и благополучно откатал с ним всё время владения им и ничего не делал кроме чистки клем. Но тут врезали лютые морозы, а сидя дома утречком за чашечкой кофе, автозапуск не автозапускает. Я обиделси, спустился в лютый мороз выжал сцепление запустил двигатель, прогрел, доехал до магаза, купил новый АКБ, ну а дальше вы уже знаете.
А с новым АКБ автозапуск отрабатывает. 8)
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#49 Сообщение Sounding »

Scif писал(а):Их поди и от кривого можно завести
Не, это - нет, дырка в бампере, храповик на носке коленвала и комплектация Z-ручкой упразднены еще в 1980 г. А опция полезная - можно на дохлом аккумуляторе ездить неограниченно.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

#50 Сообщение саш »

Александр 60 писал(а):если доливается вода то значит акб кипел от перезарядки вердикт один не жилец
Не правда ваша!
Летом периодически доливаю водичку, она просто испаряется от температуры. Аккум ходит уже несколько лет без нареканий.
Сегодня было утром минус 26 завелась нормально.( правда Тойота :( )
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
rost_x
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#51 Сообщение rost_x »

саш, присоединюсь. В конце лета долил в аккум чуть ли не литр воды (ну да, запустил, каюсь). Тем не менее, тот же АКБ сейчас, при морозах за 20 градусов спокойненько заводит машину. Причем аккуму уж шестой год пошел
XM Y3 2.1 td
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#52 Сообщение Sounding »

саш писал(а):Аккум ходит уже несколько лет без нареканий
rost_x писал(а):Причем аккуму уж шестой год пошел
Поди, Варта или Бошь ? Эти - да, могут
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
rost_x
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#53 Сообщение rost_x »

Sounding, будете смеяться - ИсТок. Я уж и хотел было его заменить зимой превентивно, но генераторщики сказали, что можно его еще помучать)
XM Y3 2.1 td
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#54 Сообщение Александр 60 »

молодцы что у Вас так акб живут
а напряжение на заведенном моторе должно быть 13.8-14.2
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#55 Сообщение kuzmich »

Блин!!!!! Уменя при свистопляске приборов из-за пустого АКБ стрелка тахометра на Ксантии заклинила в крайнем правом положении! :x .
Как её можновернуть назад? Зарядка АКБ, запуск авто и прогазовки+ стучание по панели не помогли :oops: . HELP!!!!!

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Надеюсь Mbl111eLOVka не против :oops:

С вольтами разобрались. Теперь осталось разобраться с амперами при заглушенном моторе и выключеном зажигании. У меня это получается 0,05-0,07А. Кажется это многовато? :oops:
Вложения
DSC00471.jpg
DSC00471.jpg (92.71 КБ) 3115 просмотров
DSC00471.jpg
DSC00471.jpg (92.71 КБ) 3115 просмотров
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет 1 месяц

#56 Сообщение Staratel »

[quote="kuzmich";p="203240"] У меня получается 0,05-0,07А. Кажется это многовато? :oops:[/quote]

Это нормально
и даже хорошо
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#57 Сообщение Sounding »

kuzmich писал(а):стрелка тахометра на Ксантии заклинила в крайнем правом положении!
Тонкая стальная проволочка, искусно запущенная в кольцевую щель вокруг кнопки сброса показаний одометра и подведенная к стрелке, поможет столкнуть ее на место
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#58 Сообщение Александр 60 »

у меня то же стрелка улетала и почему то только зимой заменил тахометр с донора теперь без проблем
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

#59 Сообщение саш »

Staratel писал(а):

kuzmich";p="203240 писал(а):
У меня получается 0,05-0,07А. Кажется это многовато?


Это нормально
и даже хорошо
Это не очень хорошо. что может кушать 70 мА? сигналка? врядли, магнитола в режими сна? может.
Я у себя привел все в соответствии со штатной схемой. Ток потребления при постановке на охрану составляет 17мА! Есть маленькое неудобства: при отсутствии ключа в замке- я не могу слушать музыку, и пользоваться прикуривателем. Но зато я уверен, что при длительной стоянке аккум не разрядится. Это я про Тойоту. На ХМе магнитола кушает в выключенном состоянии 120мА! Буду тоже переделывать . А то неделю- две постоит и уже заводится с трудом. А учитывая короткие пробеги по городу - подзарядиться не успевает.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#60 Сообщение kuzmich »

саш писал(а):А то неделю- две постоит и уже заводится с трудом. А учитывая короткие пробеги по городу - подзарядиться не успевает.
Похожая ситуация. А если магнитолу запитать через ключ настройки станций слетать не будут?

Sounding. Будем обучаться на медвежатника :beer1:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Ответить