Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Загадка про аккумулятор

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

#61 Сообщение саш »

kuzmich писал(а):саш писал(а):
А то неделю- две постоит и уже заводится с трудом. А учитывая короткие пробеги по городу - подзарядиться не успевает.

Похожая ситуация. А если магнитолу запитать через ключ настройки станций слетать не будут?
У магнитолы есть 2 провода питания- один основной( у меня включен через замок зажигания), а второй для сохранения настроек(питание памяти)- включен постоянно, он потребляет мизер.
Обычно косорукие мастера их соединяют и пускают на основной +. Но это неверно.
Последний раз редактировалось саш 18 фев 2011 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#62 Сообщение kuzmich »

саш
Спасибо :beer1:

Добавлено спустя 20 секунд:

Будем искать :-D
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#63 Сообщение duard05 »

[quote="саш";p="203225"]
Александр 60 писал(а):если доливается вода то значит акб кипел от перезарядки вердикт один не жилец
Не правда ваша!
Летом периодически доливаю водичку, она просто испаряется от температуры. Аккум ходит уже несколько лет без нареканий.
Сегодня было утром минус 26 завелась нормально.( правда Тойота :( )[/quote]

Нет, Александр 60 абсолютно прав. - "если акб кипел от перезарядки вердикт один не жилец".
И Вы Саша правы- при мало обслуживаемых(обслуживаемых) АКБ, вовремя долить дистиллятор -дело святое и правильное.Новые, не обслуживаемые АКБ на старые (5-20лет) авто встречаются с проблемой отсутствия термокомпенсированной зарядки, и как следствие преждевременного выхода из строя.Даже и на новых авто термокомпенсация относительна т.к. термодатчики на батарее отсутствует.Для правильной эксплуатации дорогих аккумуляторов нужны устройства типа такого:http://www.autoelec.narod.ru/regnapr.html
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#64 Сообщение adder_XM »

При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.
duard05
Термокомпесация в твоём варианте абсолютно бесполезная штука.
Да, АКБ зимой не дозаряжается в связи с конструктивными свойствами и расчётного лимита напруги зарядки. Но, если мы выйдем за этот лимит , (расчётная напруга ^15 В для полной зарядки в мороз), то возникнет обратная связь - АКБ начнёт "кипеть", а это сульфатация, электроника наврятли среагирует, а ламочками надо запасаться. В 20 градусный мороз долго будешь ждать пока корпус нагреется для отработки термодатчика.

Эксплуатировать надо по правилам и менять вовремя а не строить огород, с сомнительной надёжностью от скучающего радиолюбителя.
Последний раз редактировалось adder_XM 18 фев 2011 20:01, всего редактировалось 2 раза.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#65 Сообщение Александр 60 »

если зарядка по закону то акб служит очень долго
я в свое время попал сначала гена начал тихую перезарядку и акб сдох заменил ... через неделю прокрутился шкив КВ... и в результате еще один акб ... теперь регулярные проверки и попытка купить на Украине ВПТ - 0,28..................... достали меня АКБ
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#66 Сообщение Scif »

.. и в результате еще один акб ... теперь регулярные проверки и попытка купить на Украине ВПТ - 0,28..................... достали меня АКБ
мечта - лифеполь не 50 махов .. :)
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 15 лет 3 месяца

#67 Сообщение Mbl111eLOVka »

докладываю. Долили, зарядили, всё отлично.

Сегодня мне предстоит та же процедура((( не завёлся((
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#68 Сообщение maxusman79 »

Mbl111eLOVka писал(а):докладываю. Долили, зарядили, всё отлично.
Дальше второго поста можно было не стараться...... :)


:-D
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 15 лет 3 месяца

#69 Сообщение Mbl111eLOVka »

maxusman79
эт точно))) но раз уж начала тему, нужно отчитаться)
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#70 Сообщение maxusman79 »

Mbl111eLOVka писал(а):раз уж начала тему, нужно отчитаться)
Это святое!!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#71 Сообщение duard05 »

duard05 писал(а):duard05

Термокомпесация в твоём варианте абсолютно бесполезная штука.

Да, АКБ зимой не дозаряжается в связи с конструктивными свойствами и расчётного лимита напруги зарядки. Но, если мы выйдем за этот лимит , (расчётная напруга ^15 В для полной зарядки в мороз), то возникнет обратная связь - АКБ начнёт "кипеть", а это сульфатация, электроника наврятли среагирует, а ламочками надо запасаться. В 20 градусный мороз долго будешь ждать пока корпус нагреется для отработки термодатчика.
В своей жизни ненавижу двух вещей: химию и тещу.
Но что запомнилось, то что катализатором всех реакции является температура.Ну не верю я(по Станиславскому), что при наличии сверх нормы 1в на 6 банок, при -20 заставит электролит сразу кипеть!Должно происходить лавинообразное увеличение тока!Это-то в растворе где из-за температуры плотность уже не та(образуется лишняя водица. )Не буду гарантировать, да и не предлагал к повтору,что формула автора(U=13.88-0.0405(T-15) -100% отображает температурную зависимость ВЫХ напр. от температурного изменения свойств 4 P-N переходов.Но в этом смысл есть.
А вот со схемотехникой и физикой в более близких отношениях.
ПОСМОТРЮ - ОПРЕДЕЛЮСЬ - ИСПОЛНЮ -ДОВЕДУ ДО УМА -ОТЧИТАЮСЬ.
Самому интересно.
И почему люди все-таки доливают воду(ехидно)...?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#72 Сообщение adder_XM »

duard05
флаг в руки! Серьёзно. По молодости я тоже всякими рацухами занимался. Бывало что удовлетворение, к примеру, от собраного электронного зажигания переходило в разочарование когда вдалеке на трассе оно отказывало. Хорошо что вернуться к классической схеме было элементарно. То, что предлагаешь ты, так просто не вернёшь, можно конечно предусмотреть это. Недостаток "твоей" схемы в том, что нету термокомпенсации самой схемы. Что кстати уже внедрено в многие стандартные регуляторы. Многие деталюшки грешат от температуры. Хотя на это тут можно забить ...
как известно регулятор работает в импульсном режиме (включает и выключает ОВ),
Это цитата автора по твоей ссылке, но про индикатор.
После такого заявления, его рацухи мне больше не интересны.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#73 Сообщение duard05 »

[quote="adder_XM";p="203355"]duard05
флаг в руки! Серьёзно. По молодости я тоже всякими рацухами занимался. Бывало что удовлетворение, к примеру, от собраного электронного зажигания переходило в разочарование когда вдалеке на трассе оно отказывало. Хорошо что вернуться к классической схеме было элементарно. То, что предлагаешь ты, так просто не вернёшь, можно конечно предусмотреть это. Недостаток "твоей" схемы в том, что нету термокомпенсации самой схемы. Что кстати уже внедрено в многие стандартные регуляторы. Многие деталюшки грешат от температуры. Хотя на это тут можно забить ...
как известно регулятор работает в импульсном режиме (включает и выключает ОВ),
Это цитата автора по твоей ссылке, но про индикатор.
После такого заявления, его рацухи мне больше не интересны.[/quote]
ДАРАГОЙ!!!Это уже проф. подход к теме!!!
:-D
Естественно что " нету термокомпенсации самой схемы" -главное! :beer1:
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#74 Сообщение adder_XM »

duard05
Естественно что "что нету термокомпенсации самой схемы" -главное
и термокомпенсатора термокомпенсации термокомпенсатора ... :beer1:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#75 Сообщение duard05 »

[quote="adder_XM";p="203361"]duard05
Естественно что "что нету термокомпенсации самой схемы" -главное
и термокомпенсатора термокомпенсации ... :beer1:[/quote] :lol: :lol: :lol:

Не там нажал.СПАСИБО! Давно так глубоко научно не хохотал!
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Ответить