про это давно было сказано .... или проверил, или не поверилситроман писал(а):На бряке довольно часто ломаются провода в резиновых гармошках. Из-за этого может не быть плюса.
про это давно было сказано .... или проверил, или не поверилситроман писал(а):На бряке довольно часто ломаются провода в резиновых гармошках. Из-за этого может не быть плюса.
Провода вроде нормальные , т.к. я подавал + на лампу в борту и загорались остальные на боковинахситроман писал(а):На бряке довольно часто ломаются провода в резиновых гармошках. Из-за этого может не быть плюса.
Шариковый выключатель коммутирует минус.Вайдотас писал(а):саш
А освещение багажника коммутируется по + .Таковы константы электротехники.
Если в ХМ начали умничать (как в ксантиях рестах, после 98 года), то осфиллограф нужен. Модуль освещения короткими импульсами проверяет наличие ламп, и если там ничего нет - +12В не подается...toto63 писал(а):чё проверять-то? чтоб лапочка горела нужно напряжение борта и масса.
Лампы все на месте.Oleg_klm писал(а):Если в ХМ начали умничать (как в ксантиях рестах, после 98 года), то осфиллограф нужен. Модуль освещения короткими импульсами проверяет наличие ламп, и если там ничего нет - +12В не подается...toto63 писал(а):чё проверять-то? чтоб лапочка горела нужно напряжение борта и масса.
При подаче + отдельного - все лампы горят. Прошелся по проводке по правому борту в багажнике -все звонится(провода), а + не приходит.Oleg_klm писал(а):И у меня лампы тоже были на месте. И контакты с виду были чистые... А не контачили. Цифрокетайский тестер упорно говорил, что напряжение - 0В. Ц-20 стрелку чуть отклонил, чем навел в правильную сторону.
Вскрывай гофры что идут на крышку и увидишь свою проблему.саш писал(а):Провода вроде нормальные , т.к. я подавал + на лампу в борту и загорались остальные на боковинахситроман писал(а):На бряке довольно часто ломаются провода в резиновых гармошках. Из-за этого может не быть плюса.
Добавлено спустя 50 секунд:Шариковый выключатель коммутирует минус.Вайдотас писал(а):саш
А освещение багажника коммутируется по + .Таковы константы электротехники.
Ты не прав. Я всегда верю.tuningsa71 писал(а):Вскрывай гофры что идут на крышку и увидишь свою проблему.
давно писал но видимо не веришь ты.
Что победил?саш писал(а):Ты не прав. Я всегда верю.tuningsa71 писал(а):Вскрывай гофры что идут на крышку и увидишь свою проблему.
давно писал но видимо не веришь ты.
Но я прозвонил провода. От лампы багажника провода звонятся нормально до того места, где жгут уходит в днище, практически достал до начала пола заднего правого пассажира. Дальше не стал разбирать. с подлокотника со жгута + нормальный. т.е. уже после гофр все звонится. Кинул дублер. Соединил в районе низа спинки заднего сидения. - там место есть . Сейчас все ОК!
Победил!виталий 1964 писал(а):Что победил?саш писал(а):Ты не прав. Я всегда верю.tuningsa71 писал(а):Вскрывай гофры что идут на крышку и увидишь свою проблему.
давно писал но видимо не веришь ты.
Но я прозвонил провода. От лампы багажника провода звонятся нормально до того места, где жгут уходит в днище, практически достал до начала пола заднего правого пассажира. Дальше не стал разбирать. с подлокотника со жгута + нормальный. т.е. уже после гофр все звонится. Кинул дублер. Соединил в районе низа спинки заднего сидения. - там место есть . Сейчас все ОК!
Наверное так. Но снимать покрытие и шумку с пола, из - за 30см. провода . Проложил провод между шумкой и ковром.Oleg_klm писал(а):Не победил, а грамотно обошел