Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Напряжение бортсети

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#106 Сообщение Netman_avs »

UniXoiD писал(а): Вооооот. Спасибо!! Более похоже на правду... крепится со стороны бампера кажется? То есть его надо будет снять, что бы посмотреть?
Да нет, масса крепится из салона.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Напряжение бортсети

#107 Сообщение Maximus71 »

Netman_avs
СПАСИБО!!!
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Напряжение бортсети

#108 Сообщение саш »

Глядя на Вас - измерил у себя напряжения
Вот что получилось.

Без нагрузки (работал приемник и печка на больших оборотах(забыл выключить :( )/с нагрузкой -обогрев стекла, весь свет, кондей.
Гена- 14,3В/14,1, АКБ -14,15В/13,8 - на пеньках и клеммах - одинаково.
плюс гена минус АКБ -14,25В/14,0
Минус гена + АКБ - 14,2/13,8

Между плюсами гены и АКБ 0,1\0,3
между минусами 0,1/0,1

Как то так. Между геной и АКБ теряется - без нагрузки 0,15В, с нагрузкой 0,3В.
Похоже теряется по плюсу.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Напряжение бортсети

#109 Сообщение ИС-Xantia »

Немного теории:
ЭДС полностью заряженной и отдохнувшей кислотной АКБ составляет 12,67V при +15С. Температурный коэффициент отрицательный - около -0,04V/град.
В мороз при -15С ЭДС АКБ составит около 13,9V. Если регулятор настроен, к примеру, на 13,8V да минус потери на толстом проводе (около 0,2V), то АКБ просто не будет заряжаться, а будет только отдавать свой заряд потребителям. Для уверенного заряда АКБ зарядное напряжение должно превышать ЭДС как минимум на 1-1,5V. Оптимальное зарядное напряжение должно быть примерно 13,8V при +15С и 15,0V при -15С. Это достигается специальной температурной коррекцией регулятора по температуре электролита или хотя бы по температуре вблизи АКБ, но для простоты ее не делают, хотя такие регуляторы существуют. Поэтому выбирают нечто среднее в районе 14,0-14,6V.
В реале при езде АКБ нагревается от мотора и требования к заряду снижаются, но не забываем про частые зимние пуски.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#110 Сообщение Panzer »

UniXoiD писал(а): Это место крепления? А то как бы... есть другая картинка (на пред. страницах), там m5 в ж... заду
Не это бурные фантазии :-D это схема в ответ на это %)
UniXoiD писал(а):еще и приборка к m5 подцеплена, вот почему наверное лампы пригасают... спецы, ау! где массу то глядеть?
Спрашивал? откручиваешь нижнюю панель под торпедой, та что с тряпкой, на железной панели дальше замка зажигания найдёшь искомую массу :child_00:
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#111 Сообщение adder_XM »

Panzer писал(а): Спрашивал? откручиваешь нижнюю панель под торпедой, та что с тряпкой, на железной панели дальше замка зажигания найдёшь искомую массу :child_00:
вот это похоже на правду, не верилось что массу в жопу протащили. Но топикастер утверждал с документом ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#112 Сообщение Netman_avs »

adder_XM писал(а):
Panzer писал(а): Спрашивал? откручиваешь нижнюю панель под торпедой, та что с тряпкой, на железной панели дальше замка зажигания найдёшь искомую массу :child_00:
вот это похоже на правду, не верилось что массу в жопу протащили. Но топикастер утверждал с документом ...
Мне тоже сомнительно, хотя по схеме гамнитолы масса на неё m5. По приложенной ранее схеме - сзади возле левого фонаря. :o

А вообще чего на массу грешить сразу? Может потеря по плюсу? В попоротниках лампочки мощные, вполне могут давать просадку.
Логично кинуть прямой плюс (временно) на магнитолу от АКБ и проверить. Если проблема останется, значит - масса! Ну или наоборот подкинуть массу с другого места.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Напряжение бортсети

#113 Сообщение UniXoiD »

Блин. Кажись не сразу косяк, а когда прогреется... толи магнитола, толи мотор (а это вообще причем тут? мои мысли).
Радиатор у этой JVC сзади греется ё-моё, может так и должно быть, хз.

По массе m5 - глянул, там у меня заглушка, никаких креплений нет! Да что за хрень...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Глянул падение напряжение между болтом (там где магнитола вставляется где-то внизу в полу) и корпусом... ноль. Может и правда плюс смотреть... только я не знаю откуда протягивать его, что бы наверняка.
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#114 Сообщение Сергей XM »

Протягивать сразу ничего не нужно,возьми кусок провода и прям с АКБ и на разьем магнитолы,Включай повороты и смотри!! Если причина ушла,значит дальше рыть по разьёмам,По каким именно уже точно по схеме посмотреть.Про массу тебе уже советовали,тож кусок провода ,прямо на разьём магнитолы,а второй конец,на метал,можно на корпус замка зажигания(там где ключь вставляется)можно на болты в дверных разьемах и опять смотреть ушла причина или нет,если да,то рыть подключение массы.Успешных поисков.Делов с перекуром мин на 15...
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Напряжение бортсети

#115 Сообщение Amator »

Netman_avs писал(а):
UniXoiD писал(а):
Panzer писал(а):
UniXoiD писал(а):Так много людей с XM и никто не знает где m5? Зато обосрать пол форума легко
Да :"":
Это место крепления? А то как бы... есть другая картинка (на пред. страницах), там m5 в ж... заду
Тогда скорей всего в районе заднего левого фонаря. Вот сходил специально сфотал на голом кузове.
Масса M5.jpg
Я знаю, просто не хотел выходить с ответом, чтобы вочередной раз не выслушать. Сейчас выхожу. Позвольте несогласиться М5 это не сзади, это под облицовкой возле рулевого колеса. Справа от рулевого вала три разъёма массы смотрят вниз. Их нужно правильно прикрутить к планке. Сбоку невидная и труднодоступная есть ещё сборка массы, но это не М5.
ЗЫ есть убедительная просьба "потеме" без обсуждения меня. Я невиноват, что никто другой не знает (или лень написать). Я просто хочу помочь человеку.
По теме писал и ещё повторю сколько надо.
Массап с АКБ заведена на кузов двумя проводами (на-ку-зов).
Снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем головкой на "10" оба болта массы и что мы видим.
А видим мы прекрасно окрашенную площадку массы.
Берём ножик/стаместку и отлущиваем краску/грунт. Помните - никаких крупных наждачек.
Там важна площадь контакта. Возможен напильник до первого блеска металла - чтобы не сделать кривую плоскость.
Наводим блеск, чистим резьбу болтов массы металлической щеткой до блеска, проходим колодцы резьбы круглой металлтческой минищёткой до блеска (ох оттуда ржи вывалится) и скручиваем всё обратно.
Последний штрих - аэрозоль "защита контактов" Брызгаем и забываем.
Это первый и самый необходимый этап.
Если трабл остался - идём дальше.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#116 Сообщение duard05 »

Мой вывод :JVC - КАКА.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Напряжение бортсети

#117 Сообщение toto63 »

platon писал(а):на холодном генераторе на ХХ без нагрузки на клеммах генератора 13,82 В, под нагрузкой - 13,78 В.
Всё-таки, считаю, что недостаточный уровень напряжения.
если батарейка с кальцием или серебром - то маловато. у товарища на хм генератор поддох - 13,5 вольт выдавал, видимо равязывающий диод в регуляторе коротнулся - лечили добавив кремневый диод в цепь питания регулятора. ну тебе наверно диод шоттке мона добавить - на нем аккурат 0,4 вольта падает.
пс
вообще для кальциевых и серебрянных акб делали регулятор с вяходным напряжением 14,8 вольт, форд по моему делал. все батарейки сдохшие за последнин 10 лет, дохли как раз от недозаряда.(эт выборка по знакомым).

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
platon писал(а):Заменил регулятор напряжения. Не помогло.
Те же 13,82 В.
:-) попробуй заменить тестер.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#118 Сообщение duard05 »

toto63 писал(а):если батарейка с кальцием или серебром - то маловато.
Если состояние батареи неважное, то при холодном запуске, напряжение может быть еще ниже, по мере заряда АКБ - придет в норму, если генератор жив.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Напряжение бортсети

#119 Сообщение toto63 »

ИС-Xantia писал(а):Оптимальное зарядное напряжение должно быть примерно 13,8V при +15С и 15,0V при -15С
"- Золотые слова, Юрий Венедиктович! Золотой Ты человек!"
угу, у кальциевых еще хуже, на пикассе жены приехал зимой на работу - стоянка теплая, подключил зарядник, при 16 вольтах 150 мА - больше напряжение просто побоялся поднять, к вечеру акб отогрелась всего до 2 ампер при 16 вольтах.
собственно варта предлагает свои батарейки до 16 вольт заряжать (эт те, что с кальцием).
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#120 Сообщение adder_XM »

platon писал(а):
toto63 писал(а): platon писал(а):
Заменил регулятор напряжения. Не помогло.
Те же 13,82 В.

попробуй заменить тестер.
Тогда уж сразу машину, чего уж мелочиться?
На ксантии 14,6 В.
зря иронизируешь, был случай с китайским тестером, весь мозг вынес...., проверть не помешает.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Ответить