Сергей XM писал(а):Протягивать сразу ничего не нужно,возьми кусок провода и прям с АКБ и на разьем магнитолы,Включай повороты и смотри!! Если причина ушла,значит дальше рыть по разьёмам,По каким именно уже точно по схеме посмотреть.Про массу тебе уже советовали,тож кусок провода ,прямо на разьём магнитолы,а второй конец,на метал,можно на корпус замка зажигания(там где ключь вставляется)можно на болты в дверных разьемах и опять смотреть ушла причина или нет,если да,то рыть подключение массы.Успешных поисков.Делов с перекуром мин на 15...
Понял вас! Советы дельные и простые... Буду в этом направленииAmator писал(а): По теме писал и ещё повторю сколько надо.
Массап с АКБ заведена на кузов двумя проводами (на-ку-зов).
Снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем головкой на "10" оба болта массы и что мы видим.
А видим мы прекрасно окрашенную площадку массы.
Берём ножик/стаместку и отлущиваем краску/грунт. Помните - никаких крупных наждачек.
Там важна площадь контакта. Возможен напильник до первого блеска металла - чтобы не сделать кривую плоскость.
Наводим блеск, чистим резьбу болтов массы металлической щеткой до блеска, проходим колодцы резьбы круглой металлтческой минищёткой до блеска (ох оттуда ржи вывалится) и скручиваем всё обратно.
Последний штрих - аэрозоль "защита контактов" Брызгаем и забываем.
Это первый и самый необходимый этап.
Если трабл остался - идём дальше.