Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Напряжение бортсети

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Напряжение бортсети

#121 Сообщение UniXoiD »

Сергей XM писал(а):Протягивать сразу ничего не нужно,возьми кусок провода и прям с АКБ и на разьем магнитолы,Включай повороты и смотри!! Если причина ушла,значит дальше рыть по разьёмам,По каким именно уже точно по схеме посмотреть.Про массу тебе уже советовали,тож кусок провода ,прямо на разьём магнитолы,а второй конец,на метал,можно на корпус замка зажигания(там где ключь вставляется)можно на болты в дверных разьемах и опять смотреть ушла причина или нет,если да,то рыть подключение массы.Успешных поисков.Делов с перекуром мин на 15...
Amator писал(а): По теме писал и ещё повторю сколько надо.
Массап с АКБ заведена на кузов двумя проводами (на-ку-зов).
Снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем головкой на "10" оба болта массы и что мы видим.
А видим мы прекрасно окрашенную площадку массы.
Берём ножик/стаместку и отлущиваем краску/грунт. Помните - никаких крупных наждачек.
Там важна площадь контакта. Возможен напильник до первого блеска металла - чтобы не сделать кривую плоскость.
Наводим блеск, чистим резьбу болтов массы металлической щеткой до блеска, проходим колодцы резьбы круглой металлтческой минищёткой до блеска (ох оттуда ржи вывалится) и скручиваем всё обратно.
Последний штрих - аэрозоль "защита контактов" Брызгаем и забываем.
Это первый и самый необходимый этап.
Если трабл остался - идём дальше.
Понял вас! Советы дельные и простые... Буду в этом направлении
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Напряжение бортсети

#122 Сообщение Сергей ВХ19 »

..........

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
ИС-Xantia писал(а):Сергей ВХ19 писал(а):
Измерение производятся на генераторе
ИКС Кстантия: На АКБ


Так!!! Не надо путать теплое с мягким: если речь о Гене, то измерять на Гене, а ежели на АКБ, то измерять на АКБ!!!!!!!!!!!

Далее: сравнить результаты (причем при конкретных условиях).. и т.д.... дальше рассказывать?


Вот Саша все правильно выдал... :beer1:

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
саш писал(а):Без нагрузки (работал приемник и печка на больших оборотах(забыл выключить )/с нагрузкой -обогрев стекла, весь свет, кондей.
Гена- 14,3В/14,1, АКБ -14,15В/13,8 - на пеньках и клеммах - одинаково.
плюс гена минус АКБ -14,25В/14,0
Минус гена + АКБ - 14,2/13,8

Между плюсами гены и АКБ 0,1\0,3
между минусами 0,1/0,1

Как то так. Между геной и АКБ теряется - без нагрузки 0,15В, с нагрузкой 0,3В.
Похоже теряется по плюсу.
Саша! у Тебя все чудно!!!!
Но что прикололо.... :beer1: замер абсолютно ПРАВИЛЬНЫЙ!!! (это про цепь гена-АКБ)... дальше измерений не предоставлено... (таки и не нужно :beer1: )
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Напряжение бортсети

#123 Сообщение саш »

Сергей ВХ19
Я не. стал мерять минус на кузове ~все и так очевидно
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Напряжение бортсети

#124 Сообщение Сергей ВХ19 »

саш
Просто смысл: Если речь о Гене, то измерять на гене,если о АКБ, то на АКБ, ежели речь о потребителях (майфун, свет, и т.д.) то там, именно на них....
Да и то там , могут быть нюансы.... главное не спешить с выводами.... :beer1:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Напряжение бортсети

#125 Сообщение саш »

Сергей ВХ19 писал(а):саш
Просто смысл: Если речь о Гене, то измерять на гене,если о АКБ, то на АКБ, ежели речь о потребителях (майфун, свет, и т.д.) то там, именно на них....
Да и то там , могут быть нюансы.... главное не спешить с выводами.... :beer1:
Согласен,но я измерил, что бы понять где теряется напряжение у законодателей- гена и АКБ Все остальное вторично.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Напряжение бортсети

#126 Сообщение UniXoiD »

Нашел причину! Не те линии я проверял... Если кинуть дополнительный плюс с АКБ на Accessory, то всё ОК! Там напряжение просаживается аж до 9В если включить печку, обогрев, габариты... Теперь понять надо как исправить :-D
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#127 Сообщение Wano »

Все контакты почистить и желательно подогнуть, после обработать защитным (желательно токопроводящим) составом (у меня спрей) и потом собрать - счастье обеспечено :-D
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Напряжение бортсети

#128 Сообщение UniXoiD »

Wano писал(а):Все контакты почистить и желательно подогнуть, после обработать защитным (желательно токопроводящим) составом (у меня спрей) и потом собрать - счастье обеспечено :-D
Я имею в виду - найти где эта линия проложена и в каком узле просаживается напряжение. Наверное первое что стоит сделать - проверить цепь начиная от предохранителя.
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#129 Сообщение Wano »

UniXoiD писал(а):Я имею в виду - найти где эта линия проложена
В машине она проложена :-D :wink:
UniXoiD писал(а):проверить цепь начиная от предохранителя.
Все верно, только не от предохранителя, а прямо от аккумулятора начать поиск и сделать что я написал. Где у Вас эти цепи я не знаю, про ВХ мог бы посоветовать. У меня например первый же разъем + прямо возле аккума и уходит на плату предов в салон. Может у Вас еще в замке плохой контакт.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#130 Сообщение Сергей XM »

Скорее всего -Замок зажигания!!!Проверить просто ,померять напругу на его проводах,возле рулевой колонки. Можно иголочкой акуратно проткнуть изоляцию,и произвести замер под нагрузкой.если открыть(в смысле не крышечку,а опустить сам блок,чтоб был доступ к разьёмам) блок предохранителей,то можно помкрять прям на разьемах)
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Напряжение бортсети

#131 Сообщение UniXoiD »

Прокинул провод с + АКБ на пред F5, и правда.. глюк пропал, теперь 90%, что это замок!
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Напряжение бортсети

#132 Сообщение ИС-Xantia »

Сергей ВХ19 писал(а):13,8 вольта это норма для генератора (ГЕНЕРАТОА).... точнее 13,8 - 14,6... идеал 14,00 вольта...
Измерение производятся на генераторе: выход (толстый провод) и его корпус...
Какой идеал? Для кого? Напряжение на гене вообще не имеет практической ценности, или только для поиска потерь.
Главный критерий - зарядная напруга непосредственно на клеммах АКБ, ибо она определяет ему качество жизни.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Напряжение бортсети

#133 Сообщение toto63 »

platon
кремнёвый 0,6-1,2 вольта, напряжение зависит от тока через диод и его максимального рабочего напряжения, еще от температуры зависит. шоттки 0,4-1 вольт с такой же зависимостью.
еще один КД213А +0,6 вольта, они просто большие (лучше какой-нить кд 257 взять - он как капелька.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Напряжение бортсети

#134 Сообщение toto63 »

platon писал(а):последовательно?
да, на каждом диоде упадёт 0,6 вольта, два диода = 1,2 вольта и тд - так кстати стабилитроны делают.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Ответить