Да нет, масса крепится из салона.UniXoiD писал(а): Вооооот. Спасибо!! Более похоже на правду... крепится со стороны бампера кажется? То есть его надо будет снять, что бы посмотреть?
Да нет, масса крепится из салона.UniXoiD писал(а): Вооооот. Спасибо!! Более похоже на правду... крепится со стороны бампера кажется? То есть его надо будет снять, что бы посмотреть?
Не это бурные фантазии это схема в ответ на этоUniXoiD писал(а): Это место крепления? А то как бы... есть другая картинка (на пред. страницах), там m5 в ж... заду
Спрашивал? откручиваешь нижнюю панель под торпедой, та что с тряпкой, на железной панели дальше замка зажигания найдёшь искомую массуUniXoiD писал(а):еще и приборка к m5 подцеплена, вот почему наверное лампы пригасают... спецы, ау! где массу то глядеть?
вот это похоже на правду, не верилось что массу в жопу протащили. Но топикастер утверждал с документом ...Panzer писал(а): Спрашивал? откручиваешь нижнюю панель под торпедой, та что с тряпкой, на железной панели дальше замка зажигания найдёшь искомую массу
Мне тоже сомнительно, хотя по схеме гамнитолы масса на неё m5. По приложенной ранее схеме - сзади возле левого фонаря.adder_XM писал(а):вот это похоже на правду, не верилось что массу в жопу протащили. Но топикастер утверждал с документом ...Panzer писал(а): Спрашивал? откручиваешь нижнюю панель под торпедой, та что с тряпкой, на железной панели дальше замка зажигания найдёшь искомую массу
Я знаю, просто не хотел выходить с ответом, чтобы вочередной раз не выслушать. Сейчас выхожу. Позвольте несогласиться М5 это не сзади, это под облицовкой возле рулевого колеса. Справа от рулевого вала три разъёма массы смотрят вниз. Их нужно правильно прикрутить к планке. Сбоку невидная и труднодоступная есть ещё сборка массы, но это не М5.Netman_avs писал(а):Тогда скорей всего в районе заднего левого фонаря. Вот сходил специально сфотал на голом кузове.UniXoiD писал(а):Это место крепления? А то как бы... есть другая картинка (на пред. страницах), там m5 в ж... задуPanzer писал(а):ДаUniXoiD писал(а):Так много людей с XM и никто не знает где m5? Зато обосрать пол форума легко
если батарейка с кальцием или серебром - то маловато. у товарища на хм генератор поддох - 13,5 вольт выдавал, видимо равязывающий диод в регуляторе коротнулся - лечили добавив кремневый диод в цепь питания регулятора. ну тебе наверно диод шоттке мона добавить - на нем аккурат 0,4 вольта падает.platon писал(а):на холодном генераторе на ХХ без нагрузки на клеммах генератора 13,82 В, под нагрузкой - 13,78 В.
Всё-таки, считаю, что недостаточный уровень напряжения.
попробуй заменить тестер.platon писал(а):Заменил регулятор напряжения. Не помогло.
Те же 13,82 В.
Если состояние батареи неважное, то при холодном запуске, напряжение может быть еще ниже, по мере заряда АКБ - придет в норму, если генератор жив.toto63 писал(а):если батарейка с кальцием или серебром - то маловато.
"- Золотые слова, Юрий Венедиктович! Золотой Ты человек!"ИС-Xantia писал(а):Оптимальное зарядное напряжение должно быть примерно 13,8V при +15С и 15,0V при -15С
зря иронизируешь, был случай с китайским тестером, весь мозг вынес...., проверть не помешает.platon писал(а):Тогда уж сразу машину, чего уж мелочиться?toto63 писал(а): platon писал(а):
Заменил регулятор напряжения. Не помогло.
Те же 13,82 В.
попробуй заменить тестер.
На ксантии 14,6 В.