Несколько раз генератор выносил мозг. Первый раз на дизеле в полной темноте заметил мерцание. Думал хватит надолго, но через пару километров погас свет фар. Благо дизелю хватило напряжения для открытия клапана на ТНВД. Снял генератор (Валео) и повёз на ремонт. Вердикт- убил. Щётки целые, а на якоре ничего не осталось от колец. Якорь восстановили на судоремонтном заводе. Второй раз уже на этой машине. Родной генератор (Митсубиси) перетрясли и заплатил я за работу половину стоимости нового. Вроде даже всё хорошо, но через года два он снова глючить стал. Ток недостаточный. Купил новый генератор. Я веду к тому, что надо оценивать затраты на частый ремонт или покупку нового узла.BLR писал(а):Опять загорелась лампа на ХХ.
А по надёжности он на уровне Валео?PyxisNavigator писал(а):Родной генератор (Митсубиси)
Но не оригинальный же?Какой фирмы?У нас я смотрю в Беларуси восстанавливают и продают.Даже по артикулу в интернете бьётся.PyxisNavigator писал(а):Купил новый генератор.
Вполне. Гена родной и до проблемы он не разбирался.liberzon1990 писал(а):А по надёжности он на уровне Валео?
Что-то там со знаком +. Производство Голландия. Тут весь вопрос в том, как ремонтируют и какие запчасти ставят. Если с подшипниками более-менее понятно, то, например, как понять качество регулятора напряжения?liberzon1990 писал(а):Какой фирмы?