Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#16 Сообщение kuzmich »

zeddd писал(а):работал на СТО - всегда нравились такие люди ... этож огроменные деньги чтоб менять не через 100 , а через 70-80 тысяч , но зато в сезон парочка всегда приходит с проворотом,порванным ремнём и последствиями...
На служебном фиате по букварю замена ГРМ через 60т.км, а на С5 через 180-240т.км. Все машины разные! А вот замена помпы при замене ГРМ это верное правило :)
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела.

#17 Сообщение retro »

kuzmich писал(а):
zeddd писал(а):работал на СТО - всегда нравились такие люди ... этож огроменные деньги чтоб менять не через 100 , а через 70-80 тысяч , но зато в сезон парочка всегда приходит с проворотом,порванным ремнём и последствиями...
На служебном фиате по букварю замена ГРМ через 60т.км, а на С5 через 180-240т.км. Все машины разные! А вот замена помпы при замене ГРМ это верное правило :)
На С5 то же 60 т.км. Уверенно можно ездить 80.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#18 Сообщение Oleg_klm »

retro, плавно отклоняемся от темы :)
Ты карлсоны проверил? Работают?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#19 Сообщение retro »

Oleg_klm писал(а):retro, плавно отклоняемся от темы :)
Ты карлсоны проверил? Работают?
Не понял, что это?
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#20 Сообщение AS2 »

retro писал(а):Не понял, что это?
:) Ты меня удивляешь!!! Да это вентиляторы охлаждения!!! (так понятней, но длинней) :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#21 Сообщение retro »

AS2 писал(а):
retro писал(а):Не понял, что это?
:) Ты меня удивляешь!!! Да это вентиляторы охлаждения!!! (так понятней, но длинней) :)
Я вентиляторы вентиляторами называю, сори, завтра целый день выкроил, буду заниматься.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#22 Сообщение саш »

retro писал(а):На С5 то же 60 т.км. Уверенно можно ездить 80.
Мое мнение: можно менять раньше заявленного пробега, но никак не позже.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#23 Сообщение retro »

саш писал(а):
retro писал(а):На С5 то же 60 т.км. Уверенно можно ездить 80.
Мое мнение: можно менять раньше заявленного пробега, но никак не позже.
В правдивости этой цифры убедился сам, держа в руках свой ремень снятый на 60т.км.
Даже сервисмены в Эксисе, "между нами девочками", рекомендуют менять на 80. Другое дело не лишится гарантии, отказавшись менять на 60-и.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#24 Сообщение AlexM »

А почему вообще менять ремни надо по пробегу? ИМХО, дергаясь в пробках, ремни за 10тыщ износятся сильнее, чем за 100тыщ равномерной езды по трассе. Тогда уж по моточасам надо менять.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#25 Сообщение retro »

AlexM писал(а):А почему вообще менять ремни надо по пробегу? ИМХО, дергаясь в пробках, ремни за 10тыщ износятся сильнее, чем за 100тыщ равномерной езды по трассе. Тогда уж по моточасам надо менять.
Справедливо, согласен, тогда нужно ставить счётчик моточасов как на катерах.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#26 Сообщение Oleg_klm »

AlexM, в таком случае надо считать количество оборотов коленвала.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#27 Сообщение AlexM »

Надо вместо одного широкого ремня ставить два узких и датчики обрыва. И ездить до победного. А лучше цепь или нижний распредвал и толкатели. А еще лучше двухтактник с окнами.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Ну или хотя бы компоновать нормально, чтобы ремень менялся за 10 минут без спешал тулов.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела.

#28 Сообщение Alex305 »

AS2 писал(а):
retro писал(а):Остаётся думать на вентиляторы, помпу и термостат.
Помпа - в последнюю очередь, если не течет, то ломаться там нечему.
Скорее всего:
1. релюхи, которые в коробочке на морде (телевизоре) между "карлосонов" находятся.
2. моторы вентиляторов. Они "закисают" в подшипниках+ щетки зависают. К тому-же у них отгнивают контакты (осторожнее с демонтажем)

зы у Макса Маркелова (при моем участии) неоднократно была опробована процедура замены моторов вентиляторов на другие, от "тазиков". Работают хорошо!
Еще надо посмотреть предохранитель в коробочке под капотом, там он на 30-40А. У меня подобное было контакты на предохранителе подгнили в самой колодке, прозвонил все, разобрал вентилятор, реле...пока не додумался вытащить предохранитель, а там все зацвело.
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела.

#29 Сообщение retro »

Alex305 писал(а):
AS2 писал(а):
retro писал(а):Остаётся думать на вентиляторы, помпу и термостат.
Помпа - в последнюю очередь, если не течет, то ломаться там нечему.
Скорее всего:
1. релюхи, которые в коробочке на морде (телевизоре) между "карлосонов" находятся.
2. моторы вентиляторов. Они "закисают" в подшипниках+ щетки зависают. К тому-же у них отгнивают контакты (осторожнее с демонтажем)

зы у Макса Маркелова (при моем участии) неоднократно была опробована процедура замены моторов вентиляторов на другие, от "тазиков". Работают хорошо!
Еще надо посмотреть предохранитель в коробочке под капотом, там он на 30-40А. У меня подобное было контакты на предохранителе подгнили в самой колодке, прозвонил все, разобрал вентилятор, реле...пока не додумался вытащить предохранитель, а там все зацвело.
Вот это хорошая подсказка, т.к. я преды силовые проверил в первую очередь, но не вынимая.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#30 Сообщение retro »

Итак, результаты сегодняшней диагностики. После проверки всего от вероятного до невероятного, оказалось сдохли оба вентилятора. Вероятно первым сдох правый, т.к. левый крутится если его крутануть рукой. Снял правый, он гад неразборный, разобрал и понял что проблема в закисших щётках т.к. когда я вынул якорь, щётки не двинулись с места. После чистки стали нормально двигаться, износ их минимальный, вот только вставить якорь теперь получится если разобрать (сломать) вторую половину, боюсь потом собрать правильно не получится. Кто чинил, может метод сборки уже освоен. Мысли конечно есть, но вдруг есть лучше.
Новый в Эксисе 7500р., Экзист 8300р., не оригинал не бьётся.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Ответить