Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#31 Сообщение maxusman79 »

retro писал(а):Снял правый, он гад неразборный, разобрал и понял что проблема в закисших щётках т.к. когда я вынул якорь, щётки не двинулись с места. После чистки стали нормально двигаться, износ их минимальный, вот только вставить якорь теперь получится если разобрать (сломать) вторую половину, боюсь потом собрать правильно не получится. Кто чинил, может метод сборки уже освоен.

Блин ,хоть бы пофотал-у меня тоже не работают.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#32 Сообщение Oleg_klm »

maxusman79 писал(а):меня тоже не работают.
Чувствуется серьезная подготовка к Амстердаму :)
С новым РЖ ему стрёмно ехать, а без нормального охлаждения - нет. :mult25:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#33 Сообщение AS2 »

retro писал(а):вот только вставить якорь теперь получится если разобрать (сломать) вторую половину, боюсь потом собрать правильно не получится. Кто чинил, может метод сборки уже освоен.
Там собирается все назад, если когда разбирал - усики на корпусе не отломал, то все собирается минут за 10-15... :)
А ты крыльчатку снял? или не снимая ее разбирал?

Крыльчатку снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! и винт на ней с ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ!!! Если не идет - отмачивать, постукивать мАААлениким молоточком и откручивать ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ! :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#34 Сообщение maxusman79 »

AS2 писал(а):Крыльчатку снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! и винт на ней с ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ!!! Если не идет - отмачивать, постукивать мАААлениким молоточком и откручивать ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!
мерси


Oleg_klm писал(а):Чувствуется серьезная подготовка к Амстердаму
С новым РЖ ему стрёмно ехать, а без нормального охлаждения - нет.
давай на твоей активе ломанёмся !!!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#35 Сообщение retro »

AS2 писал(а):
retro писал(а):вот только вставить якорь теперь получится если разобрать (сломать) вторую половину, боюсь потом собрать правильно не получится. Кто чинил, может метод сборки уже освоен.
Там собирается все назад, если когда разбирал - усики на корпусе не отломал, то все собирается минут за 10-15... :)
А ты крыльчатку снял? или не снимая ее разбирал?

Крыльчатку снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! и винт на ней с ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ!!! Если не идет - отмачивать, постукивать мАААлениким молоточком и откручивать ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ! :)
Крыльчатки обе снялись без проблем, винтики открутились.
Вот я его уже собрал, теперь точки крепления сваркой прихватить и ставить.
DSC06719.JPG
Второй буду делать, отфоткаю внутренности.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#36 Сообщение maxusman79 »

Надо эту методу проверить

"Александр-12
Вентиляторы включаются всегда два, либо на малой скорости либо оба на максимальной, если один из вентиляторов не рабочий то включается один на максимальной скорости. В моей ксантии 95 года блок управления вентиляторами находился за решеткой которая между фарами. Снимаешь решетку и увидишь коробочку ее открываешь открутив болт и там три релюшки. Они и включают вентиляторы последовательно или параллельно друг другу. Чтоб проверить вентиляторы надо включить зажигание и выключить его, идешь к двигателю и на термостате снимаешь среднюю фишку (синяя вроде) (у меня мотор был 1.8 16кл) и вентиляторы включаются на малой скорости. Чтобы их остановить ставишь фишку на место и включаешь и выключаешь зажигание. Если снять фишку на включенном зажигании то сначало вентиляторы включатся на малой скорости а через пару секунд на максимальной. "

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42144
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#37 Сообщение AS2 »

retro писал(а):теперь точки крепления сваркой прихватить и ставить.
Так ты усики заломал что-ли? Там их тупым зубильцем или на крайняк большой плоской отверткой и молотком обратно развести и чуток молоточком расплющить и все..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#38 Сообщение retro »

Сами вентиляторы проверить можно ещё проще.
Вытаскиваешь верхние две релюхи, и с АКБ любым проводом кидаешь + на нижнии контакт каждого разьёма, левая реле управляет правым вентилятором, и наоборот.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
AS2 писал(а):
retro писал(а):теперь точки крепления сваркой прихватить и ставить.
Так ты усики заломал что-ли? Там их тупым зубильцем или на крайняк большой плоской отверткой и молотком обратно развести и чуток молоточком расплющить и все..
Некоторые сточил.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#39 Сообщение maxusman79 »

AS2 писал(а):Так ты усики заломал что-ли?
чо за усики ???
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#40 Сообщение AS2 »

retro писал(а):Некоторые сточил.
:shock:
Надо было просто их зубильцем сжать... Ну да ладно.. Теперь точно только сварка остается.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
maxusman79 писал(а):чо за усики ???
Да на корпусе крепеж. Соединяются передняя и задняя крышка мотора с корпусом. Мотор в руки возьмешь- все увидишь.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#41 Сообщение maxusman79 »

retro писал(а):Вытаскиваешь верхние две релюхи
где они стоят ?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Мне вот такую методу борьбы с ними рекомендовали:

"Да...был на одном токой косяк. Из-за него второй не включался и моргали лампы перегрева и стоп. Сначала лечил пинками легкими молотком в винт крепления крыльчатки ( при в ключеном кондиционере и заведенном мотрое). Карлсоны начинали вращаться....кондюк выключаешь - включаешь все, не крутятся, опять рукой подтолкнеш - крутится. В общем
в Киеве их конкретно климануло. Снял крыльчатки, в отверстия в корпусе моторчиков нафигачил вэдэшки через трубочку поглубже, покрутил вал руками, потом завел мотор, включил кондиционер , запустил моторчики и в работающие лил вэдэшку, пока нормально крутится не стали,периодически постукивая молоточком. Потом еще туда шприцем и трубочкой масла налил подальше, чтобы на задний подшипник попало...и опять включил....вот с лета все в порядке теперь с вентилями"
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#42 Сообщение Oleg_klm »

maxusman79 писал(а):пинками легкими молотком
Этот метод ремонта годится только в качестве предпродажной подготовки врагам. Себе можно и разобрать, помыть, заменить изношенное, нормально смазать только то, что нуждается в смазке, собрать.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#43 Сообщение retro »

maxusman79 писал(а):
retro писал(а):Вытаскиваешь верхние две релюхи
где они стоят ?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Мне вот такую методу борьбы с ними рекомендовали:

"Да...был на одном токой косяк. Из-за него второй не включался и моргали лампы перегрева и стоп. Сначала лечил пинками легкими молотком в винт крепления крыльчатки ( при в ключеном кондиционере и заведенном мотрое). Карлсоны начинали вращаться....кондюк выключаешь - включаешь все, не крутятся, опять рукой подтолкнеш - крутится. В общем
в Киеве их конкретно климануло. Снял крыльчатки, в отверстия в корпусе моторчиков нафигачил вэдэшки через трубочку поглубже, покрутил вал руками, потом завел мотор, включил кондиционер , запустил моторчики и в работающие лил вэдэшку, пока нормально крутится не стали,периодически постукивая молоточком. Потом еще туда шприцем и трубочкой масла налил подальше, чтобы на задний подшипник попало...и опять включил....вот с лета все в порядке теперь с вентилями"
Коробочка с тремя релюхами стоит наверху в центре между вентиляторами.
Эта метода как раз лечит закисшие щётки, но лучше это сделать цивилизовано с разборкой.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#44 Сообщение maxusman79 »

retro писал(а):Вытаскиваешь верхние две релюхи, и с АКБ любым проводом кидаешь + на нижнии контакт каждого разьёма, левая реле управляет правым вентилятором, и наоборот.
retro писал(а):Коробочка с тремя релюхами стоит наверху в центре между вентиляторами.

мерси

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
И кстати ,странно, у меня стоп мигать начинает,когда указ только на 100гр. кажет....
вчерась два раза такое было-печку включу-сразу 90 и не ругается.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#45 Сообщение Oleg_klm »

maxusman79 писал(а):стоп мигать начинает,когда указ только на 100гр.
Не "указ", а "показ", в смысле - показометр. Надо лексией смотреть, какая температура с точки зрения мозгов. Датчики-то разные, и 3.14здеть в разные стороны могут. И ваще, скаки температуры указывают на проблемы в охлаждении, например, забитый радиатор. Смотри, лето жаркое случиться, будут перегревы.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить