Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Кстати хоть и не по теме,но для тех кто хочет решетки в бампер ставить.Туда влезает только железная, вторая москитная не влезает.Так что только одну железную и то надо гнуть её,иначе вентиляторы её скушают,по крайней мере на доресте.
Неспешно делается девайс, который позволит отказаться от релюшек.
В идеале - распайка проводов косы прямо на плату, чтоб от контактов лишних уйти.
Первые тестовые испытания показали хорошую работоспособность.
Спасибо за помощь ТОТО63!!!!
Следующий этап - макет в автомобиль и ходовые испытания.
А потом и плату разработать можно.
Собственно - откусил провода от релюх, распаял нужное на плату и забыл про проблемы в этом месте навсегда!
Плата в коробочке крепится вместо релюх.
Дайте вам сыпану позитиву с утра)))
Профи-метод
Плата из 3 миллиметрового стеклогетинакса, отверстия под провода запистонить посеребрёнными пистонами. Всё залудить серебрянным припоем, пропаять, остудить. На плату впаять военпромовские реле. Это всё в корпус (есс-но титановый) и к этому корпусу корпуса реле прикрутить (усиленными винтами) , чтобы при перегрузке 5G ничего не ломало. Шоб ежели катаклизм астероидный то весь автомобиль завернуло в поросячий хвост, а коробочка целая. Затем нанести несколько (до пяти слоёв) специального прозрачного лака. Провода лучше брать в фторопластовой изоляции. Если пожар - машина в труху, а провода заизолированы. Все компоненты должны быть прочными и крупногабаритными. Это не всё. От сигнального провода с Битрона на реле, по которому идёт команда включиться вентиляторам тянется линия на штукенцию под названием (по памяти) компаратор, который следит за вращением вентилятора при появлении 12 вольт на этом проводе с Битрона. От компаратора тянется линия в салон на лампочку. Если лампочка начинает светиться это значит что вентиляторы должны, но не вращаются. Делать это всё надо толстыми проводами. Прокладывать вместе с родной проводкой не рекомендовано, надо просветлиться через перегородку мотор-салон напрямую. При этом желательно что то повредить))) и затем матеря конструкторов долго (недели две) чинить. И вообще всё это надо ваять в разных вариантах около года. Пользуясь временно, но долго выведенным в салон тумблером включения вентиляторов. Главное. Коробочка с реле, компаратор и прочее наворочанное должно стоять в местах где оно обязательно мешает менять лампочки в фарах, добираться к какому нибудь датчику или патрубку. Вишенка в торте - провод массы. Берётся диаметром в сантиметр и опрессовывается титаническими концевиками под ухо на болт двадцатку (иначе просто погорит усё и оплавится к монахам). Как Вы поняли провод этот должен мешать всему возле короба с предами. Но только с его установкой в авто на вентиляторах появляется масса. До этого и без него неясно как и отчего венты вращались.
Если кто то себя узнал - то не надо обид, потому как твой случай поставлен в пример)))
Есть ли альтернатива? Есть один метод - совсем непрофи метод, даже писать стыдно. Берём за 30 грн (примерно 1,1 доллара) баллончик "защита контактов". Тот который брызгает бледно синим веществом которое застыв напоминает парафин. Так примерно напоминает.
У тех счастливчиков на машинах которых все работает просто забрызгать. У кого проблемы не ленитесь поставить новые розетки и новые реле. Затем с обратной стороны розеток начиная забрызгиваете этим средством всё по жирному. И с боков реле. Можно вообще вкруговую. Такой вот метод на пять минут всего(((. И даже не одна машина ездит после такой профилактики и не знает проблем с вентами.
Ахтунг, ситроенщик! не будь лентяем. Проанализируй что можно спионерить на работе (чтобы сэкономить два доллара и пять минут) убей гору времени и забацай в авто нечто мега сложное.
Займись короче))).
Всем доброе утро и успешного дня)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AS2
Это суровые реалии нашего бытия.
и если покопаться то есть истории ещё похлеще
наши парни могут забацать проблему на ровном месте собсными руками)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Amator писал(а):наши парни могут забацать проблему на ровном месте собсными руками)))
+ мульЁн
..
Я когда взял себе "белого крокодила" - проблема с вентиляторами всплыла в первые пол года моего владения.
После этого я прочистил контакты колодок реле с помощью средства "kontakt-60" (https://www.chipdip.ru/product/kontakt-60-100)... и заменил реле с подгнившими ногами на новые.
Прошло уже 10 лет! (как время летит...) и у меня все в порядке!
Доброго вечера,была тоже проблема с вентиляторами,всю проводку облазил,прозвонил. Все было ок,вот только методом тыка сообразил,когда коробку меняли провод массы с движка убрали,и все пипец,год мучался.А проблема в мелочи оказалась