Только визуально, когда у меня на Тойоте потекла, не верил (визуально ничего не видно, все под кужухами), сменил сначала радиатор, потом уже помпу Но на Тойотах хорошая повторяемость дефектов в зависимости от пробега - вычислил, что пора ей и точно.retro писал(а):как проверить помпу
Помпа - в последнюю очередь, если не течет, то ломаться там нечему.retro писал(а):Остаётся думать на вентиляторы, помпу и термостат.
Это как? Я когда меняю ремень ГРМ в комплект входит и помпа. Замена через 100000км.Sounding писал(а):Но на Тойотах хорошая повторяемость дефектов в зависимости от пробега -
Спасибо, проверю.Марсель писал(а):миша . все просто. откручиваешь дренажное отверстие на бинокле радиатора, на заведенном двигле ( акуратно чтобы не обжечься и не проебать колпачок) (если проебешь то подходит обычный пластиковый от колеса) и газуешь. если при повышении оборотов из дренажа бьет хорошая такая струя то закручиваешь и радуешься, если еле еле слабо и спаром то помпе пизда. удачи старина)
На 4A-FE помпа с ГРМ не связана, стоит в отдельном корпусе как на ВАЗ-классике и приводится своим ремнем. А срок службы у них да, 100000 км, у меня потекла где-то под 120000саш писал(а): Я когда меняю ремень ГРМ в комплект входит и помпа. Замена через 100000км
Не очень-то он подходит - я уронил его, пробовал от колеса - недостаточно плотно садился (колпачки нескольких видов бывают), потом нашел упавший - стало наглухо.Марсель писал(а):колпачок) (если проебешь то подходит обычный пластиковый от колеса
А двигатель обязательно должен работать, или достаточно включить зажигание?Oleg_klm писал(а):retro, заведи двиг, включи кондей - радиаторы должны заработать на 1 скорости. Управляются вентиляторы мозгом, так что поможет скидывание разъема с датчика температуры в качестве средства проверки - ХЗ.
При чем при включении климата они не сразу включаются, а через несколько секунд. (по крайней мере на нескольких Ксюхах, которые я видел, так было)retro писал(а):А двигатель обязательно должен работать,
Если мотор горячий - то достаточно зажигания. Кондеем на выключенном моторе ничего не узнаешь.retro писал(а):А двигатель обязательно должен работать, или достаточно включить зажигание?Oleg_klm писал(а):retro, заведи двиг, включи кондей - радиаторы должны заработать на 1 скорости. Управляются вентиляторы мозгом, так что поможет скидывание разъема с датчика температуры в качестве средства проверки - ХЗ.
работал на СТО - всегда нравились такие люди ... этож огроменные деньги чтоб менять не через 100 , а через 70-80 тысяч , но зато в сезон парочка всегда приходит с проворотом,порванным ремнём и последствиями...саш писал(а):Это как? Я когда меняю ремень ГРМ в комплект входит и помпа. Замена через 100000км.Sounding писал(а):Но на Тойотах хорошая повторяемость дефектов в зависимости от пробега -
Ни разу не подводила. Правда всегда беру комплект оригинальный. Пусть дорого, но надежно.