Замена лампочек подсветки приборной панели XM (дорест)
Добавлено: 14 сен 2013 17:16
мини фотоотчетик. лампочек много (у меня перегорело 9 штук), меняются легко.
снимаем заглушки крепления козырька приборной панели и откручиваем 2 винта торкс Т-15 (или Т-20)
слева
и справа:
поддеваем аккуратно снизу козырек (показано стрелками) отверткой таким образом, чтобы не покоцать торпедо, вынимаем весь козырек на себя:
откручиваем 4 винта торкс Т-15 (или Т-20), немного подаем на себя панель:
пассатижами легко зажимаем фиксирующую оболочку цанги тросика спидометра и легким движение руки (от себя) снимаем ее, тросик освобождается, далее отключаются разъемы снизу панели:
так выглядит снятый тросик спидометра с разжатой цангой
так выглядят лампочки подсветки приборной панели:
а вот так можно сэкономить (5 рублей за штуку)
собирается в обратном порядке: сначала подключаются контакты приборной панели (соответствующие своим цветам), потом ставится панель на место, пальцами насаживаем тросик спидометра (мб легко покачивая приборной панелью), надевается верхняя оболочка, фиксирующая цангу. все выполняется очень легко. привинчивается панель, надевается козырек (козырек должен попасть 3мя фиксирующими штырями в пазы-отверстия в торпедо и надеться на фиксирующие штыри на приборной панели. зафиксировать нижнюю часть козырька под торпедой.
лампочки проверял все на мультиметре (на перегоревшей лампе нет сопротивления)
рекомендую не снимать стекло приборной панели (4 винта снизу и 4 защелки сверху), тк можно задеть стрелку (как сделал я на тахометре) и будут отображаться неверные показания.
подобным образом меняются лампочки на панели климат-контроля: пальцы просовываются сверху под решетками и панель вынимается на себя, там 3 лампочки.
добавлю, что сзади приборной панели много лампочек, а если открутить черную крышку (4 винта) в правой части (за стрелками бензобака и температуры), то там будет еще куча лампочек!)
вид сзади
за черной крышечкой
еще потайная лампочка за дисплейчиком
снимаем заглушки крепления козырька приборной панели и откручиваем 2 винта торкс Т-15 (или Т-20)
слева
и справа:
поддеваем аккуратно снизу козырек (показано стрелками) отверткой таким образом, чтобы не покоцать торпедо, вынимаем весь козырек на себя:
откручиваем 4 винта торкс Т-15 (или Т-20), немного подаем на себя панель:
пассатижами легко зажимаем фиксирующую оболочку цанги тросика спидометра и легким движение руки (от себя) снимаем ее, тросик освобождается, далее отключаются разъемы снизу панели:
так выглядит снятый тросик спидометра с разжатой цангой
так выглядят лампочки подсветки приборной панели:
а вот так можно сэкономить (5 рублей за штуку)
собирается в обратном порядке: сначала подключаются контакты приборной панели (соответствующие своим цветам), потом ставится панель на место, пальцами насаживаем тросик спидометра (мб легко покачивая приборной панелью), надевается верхняя оболочка, фиксирующая цангу. все выполняется очень легко. привинчивается панель, надевается козырек (козырек должен попасть 3мя фиксирующими штырями в пазы-отверстия в торпедо и надеться на фиксирующие штыри на приборной панели. зафиксировать нижнюю часть козырька под торпедой.
лампочки проверял все на мультиметре (на перегоревшей лампе нет сопротивления)
рекомендую не снимать стекло приборной панели (4 винта снизу и 4 защелки сверху), тк можно задеть стрелку (как сделал я на тахометре) и будут отображаться неверные показания.
подобным образом меняются лампочки на панели климат-контроля: пальцы просовываются сверху под решетками и панель вынимается на себя, там 3 лампочки.
добавлю, что сзади приборной панели много лампочек, а если открутить черную крышку (4 винта) в правой части (за стрелками бензобака и температуры), то там будет еще куча лампочек!)
вид сзади
за черной крышечкой
еще потайная лампочка за дисплейчиком