Страница 2 из 3

Re: оранжевый градусник, красный градусник, лампа "стоп"

Добавлено: 13 ноя 2013 13:44
Em
danone, ну как, удалось победить градусник?

Re: оранжевый градусник, красный градусник, лампа "стоп"

Добавлено: 13 ноя 2013 14:03
Slavianin
danone писал(а):
Em писал(а):+ не включатся муфта кондея
эх, а мне кондей ещё восстанавливать. замена компрессора и осушителя, продувка-заправка. детали купил, да за работу 12 тонн хотят, жду пока, может, жаба бдительность потеряет.. :wink:
Какие-то охреневшие кондейщики.

Re: оранжевый градусник, красный градусник, лампа "стоп"

Добавлено: 13 ноя 2013 14:34
danone
Slavianin писал(а): Какие-то охреневшие кондейщики.
да? дешевле должно быть? это типа с прочисткой от шлаков. а на какую цену ориентироваться?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Em писал(а):danone, ну как, удалось победить градусник?
нет пока, надо разъёмы приличные найти и до ямы добраться. по холодку гораздо реже стало щёлкать, подзабил пока.

Re: оранжевый градусник, красный градусник, лампа "стоп"

Добавлено: 13 ноя 2013 14:36
1,8 turbo-diz
Шлаки выводят?и камни поди тоже)))

Re: оранжевый градусник, красный градусник, лампа "стоп"

Добавлено: 13 ноя 2013 15:16
SMi
danone
Прочистка дорогая операция лучше сделать ее самому, Да вобще все лучше делать самому, а "мастерам" только дать залить фрион.
Промывать так:
Откручиваем компрессор. Если он уже не нужен, то выкинуть его.
Откручиваем осушитель. Выкидываем его незабыв открутить пресостат.
У нас получается два контура. Испаритель и радиатор.
Промываем в направлении обратном обычному ходу фриона.
Подаем под давлением растворитель (сальвент покатит) в трубку и смотрим, что там летить на выходе в банку/канистру/куда удобно. Пролили, потом сухим воздухом под давлением высушить. Повторять до тех пор пока жижа с выхода не будет течь без каких либо посторонних включений. Высушить и заткнуть выходы герметично.
После чего можно монтировать осушитель и компрессор. Компрессор монтируется с ямы минут за 5, ремень можно накинуть даже не снимая колеса. Осушитель сверху за 5 минут. Уплотнения нужно ставить все новые, подходящие под конкретный тип фриона.
Полная заправка с проверкой у нас в городе в среднем стоит 50$.

Re: оранжевый градусник, красный градусник, лампа "стоп"

Добавлено: 13 ноя 2013 15:59
danone
SMi писал(а):danone
Прочистка дорогая операция лучше сделать ее самому, Да вобще все лучше делать самому, а "мастерам" только дать залить фрион.
Промывать так:
Откручиваем компрессор. Если он уже не нужен, то выкинуть его.
Откручиваем осушитель. Выкидываем его незабыв открутить пресостат.
У нас получается два контура. Испаритель и радиатор.
Промываем в направлении обратном обычному ходу фриона.
Подаем под давлением растворитель (сальвент покатит) в трубку и смотрим, что там летить на выходе в банку/канистру/куда удобно. Пролили, потом сухим воздухом под давлением высушить. Повторять до тех пор пока жижа с выхода не будет течь без каких либо посторонних включений. Высушить и заткнуть выходы герметично.
После чего можно монтировать осушитель и компрессор. Компрессор монтируется с ямы минут за 5, ремень можно накинуть даже не снимая колеса. Осушитель сверху за 5 минут. Уплотнения нужно ставить все новые, подходящие под конкретный тип фриона.
Полная заправка с проверкой у нас в городе в среднем стоит 50$.
о, спасибо огромное!
видимо так и поступлю. заправить у нас баксов 70. всё не 400 =))
а как подавать под давлением растворитель? из пластиковой бутылки и компрессора для шин что-то мастерить? сколько растворителя покупать примерно?

Re: оранжевый градусник, красный градусник, лампа "стоп"

Добавлено: 13 ноя 2013 20:25
Amator
Компрессор выкидываем - а машину чего не выкидываем. Захадка.
Хотя без машины не поедешь, а промытой системе и копрессор то за ненадобностью.
По чистым трубкам фреон сам побигёт аж "бигом".
А что там в подписи - машин орга 6184, а это возможно и 134 гасс и то самое масло-носитель.
Не ну спец сказал - выкинем наф-нах. И рука от плеча уйдёт рЭзко.
Промывал несколько систем и ничего подобного не представлял себе.
Две из которых кстати до сих пор работают под моим наблюдением и не один год.
Ну век живи век учись.
А я такой сижу и фтыкаю, а как растворитель через ТРВ пойдёт. В обратную сторону причём. И озарение вдрух - строевым шагом пойдёт под звуки оркестра :)
Пацаны - слушайте советы бывалых и знающщих, оне расскажуть - жуть. Ужосснах :-D

Re: оранжевый градусник, красный градусник, лампа "стоп"

Добавлено: 13 ноя 2013 23:12
Lucky-13
Нельзя так жестоко!

Re: оранжевый градусник, красный градусник, лампа "стоп"

Добавлено: 13 ноя 2013 23:42
SMi
Amator
Компрессор ставится с уже заправленным маслом, а до заправки система сама не включится без давления.
ТРВ можно снять и промыть испаритель и трубки к нему напрямую.
Есть такая хрень для промывки, типа такая:
Изображение
к компрессору подключается.

Re: оранжевый градусник, красный градусник, лампа "стоп"

Добавлено: 14 ноя 2013 00:14
Amator
SMi писал(а):Amator
Компрессор ставится с уже заправленным маслом, а до заправки система сама не включится без давления. .
Я ж конспектирую и сбился. То компрессор выкидуем или заправляем :?: . И ежели заправляем то промываем или хде :?: Масло заправляем мы или хто :?:
SMi писал(а):Amator ТРВ можно снять и промыть испаритель и трубки к нему напрямую.
Так чего это товарисчу не было сказано . У смысле сразу.
SMi писал(а):Amator Есть такая хрень для промывки, типа такая:
Изображение
к компрессору подключается.
Не ну я ликую. У кого есть "хрень" :?: Как вообще трубки промываются, как компрессор...
"хрень" не лень писать то :prof12:

Re: оранжевый градусник, красный градусник, лампа "стоп"

Добавлено: 14 ноя 2013 01:35
adder_XM
SMi
Откручиваем компрессор. Если он уже не нужен, то выкинуть его.
:-D даже читатель в ахуе ....

Re: оранжевый градусник, красный градусник, лампа "стоп"

Добавлено: 14 ноя 2013 10:24
SMi
adder_XM
Amator
Там же написано, что компрессор есть новый! Сразу видно что у нас тут форум писателей, читать никто не умеет. Как и в моей последней теме начали всякий бред нести даже не прочитав о сути проблемы.

Re: оранжевый градусник, красный градусник, лампа "стоп"

Добавлено: 14 ноя 2013 14:50
danone
Amator
ну ладно тебе язвить. мы же знаем, что ты крут, поправь человека, если он фигню написал.
а по делу -- задача поменять компрессор и осушитель на новые и не испортить их хренью, которая могла попасть в систему от старого компрессора.. новые в наличии. резиночки тоже. фреон да, 134 (вин тоже уже на крыле :) )
поделись опытом, плз, что лучше использовать для промывки, если предложенное выше не годиться? заправлять масло и фреон буду точно на станции. там и ремень накинут, чтобы нехорошо не получилось.
что такое ТРВ?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
SMi писал(а): к компрессору подключается.
я думаю имеется в виду насос для шин

Re: оранжевый градусник, красный градусник, лампа "стоп"

Добавлено: 14 ноя 2013 15:07
AS2
danone писал(а):SMi писал(а):
к компрессору подключается.

я думаю имеется в виду насос для шин
Нет... Ты у Макса Маркелова наверняка похожую хрень видел... (без гибкого шланга на конце) :) Она к БОЛЬШОМУ компрессору подключается.

Re: оранжевый градусник, красный градусник, лампа "стоп"

Добавлено: 14 ноя 2013 15:09
danone
AS2 писал(а): Нет... Ты у Макса Маркелова наверняка похожую хрень видел... (без гибкого шланга на конце) :) Она к БОЛЬШОМУ компрессору подключается.
я не видел, но ясно, что речь не про компрессор кондея, который "выкидываем" =))))