Страница 3 из 3

Re: оранжевый градусник, красный градусник, лампа "стоп"

Добавлено: 14 ноя 2013 15:11
AS2
danone писал(а):речь не про компрессор кондея, который "выкидываем" =))))
:) естественно! К компрессору на станции. Стационарному.

Re: оранжевый градусник, красный градусник, лампа "стоп"

Добавлено: 14 ноя 2013 22:57
Amator
danone
Промывка и весь процесс от кондейщиков. Делал по их реккомендес.
1 Чем - бензин калоша
2 как - полная разборка
3 очистка носиков трубок, заливка в трубку калоши и "шейк"
4 слив в отдельную ёмкость, никаких кусков грязи не было, даже у машины с забитым ТРВ
5 калоша становится желтоватой и есть крошечные частички тёмного цвета. Тёмные точки
6 продувка и вешание на просыхание
7 промывка радиатора - большой "шейк", больше калоши, и больше раз
8 испаритель заливали и промывали "туды-сюды" что интересно самая чистая территория.
9 новые колечки все + масло + тефлоновая паста = собираем систему с новым осушителем.
10 кондейщики в это время промывают компрессор и делают "шонада" с ним
11 установка компрессора с новыми колечками + масло+ тефлоновая паста
12 вакуумирование системы и час ожидания
13 зарядка масло+ фреон по весу
14 проверка работы, кондейщики смотрят режимы, давления и совают спецщуп ко всем скруткам а в салоне во все воздуховоды
15 Гранд финал - наклейки Эр-134 и прощание - рукопожатия
=ездим с микроклиматом.=

Re: оранжевый градусник, красный градусник, лампа "стоп"

Добавлено: 15 ноя 2013 09:07
danone
спасибо.

Re: оранжевый градусник, красный градусник, лампа "стоп"

Добавлено: 15 ноя 2013 09:15
Amator
danone
пожалуйста.
колечки новые - установка. обмакнуть в масло кондейное и установить колечко в "маму". аккуратно покручивая вставить трубочку "папу". резьбу намазать тефлонкой и закрутить вручную, затем дотянуть без фанатизъма :wink: ключиком

зы при снятии радиатора снаружи удобно промыть их все (радиаторы)