эт который над ногами или в моторном отсеке ?Mpet писал(а):На F12 при повороте ключа в 3-ем положении по-любому должно быть напряжение.
эт который над ногами или в моторном отсеке ?Mpet писал(а):На F12 при повороте ключа в 3-ем положении по-любому должно быть напряжение.
завтра утром запланировано-ВТБ-шная ксантия в гости приедет.Mpet писал(а):дежурный на работе, из города выезжать не могу далеко. Так что наверно можно было бы и поковырять твою лайбу.
вчера опять не завелась!maxusman79 писал(а):она завелась!
на самом деле основная проблема была не в замке (замок поставили новый-но она опять периодически уходила в глушняк) -и тогда её пригнали в дитрих-гараж и оставили ловить баг-три дня электрик пытался поймать незавод-заводилась собака и только на третий день баг вылез и был пофиксен ремонтом блока салонных предохранителей (подробностей не знаю)-с тех пор всё чётко (уже год где то).maxusman79 писал(а):вчера опять не завелась!
но зато причина этой фигни определена окончательно-замок зажигания.
поставил с турбы-заводится,а вот турба с косячным замком -то же не заводится-правда симптомы немного другие---пробег показывает,а ключик иммо мигает и пищит неистово.
В этом блоке (небольшая серая коробочка, она автономно вынимается из общего футляра под торпедо) сидит целая куча труднообъяснимых глюков с электрикой, помню Саша Бальзам мучился, пока не заменил его на блок с моего донора (кстати, на поздних дорестах Ксантии этот блок такой же, как на рестах)maxusman79 писал(а):на третий день баг вылез и был пофиксен ремонтом блока салонных предохранителей