Длииииинный спич в стиле "чо вижу то пою" и манере "плач Ярославны". Впечатляет. Напиши исчо плиззз про износ задней левой шины и коврик пассажира будет настолько же (а моит и поболее) полезно при починке света салона. А по самой так сказать теме света в салоне не... не того:?: Не писатель Смысл таких постовСамоделкин писал(а):Свет загорается при включении зажигания и горит еще минут 10-15 после выключения зажигания. На открывания дверей не реагирует вообще. Снимал кнопки, те что на кузове, звонил тестером - все звонятся - работают. Пищит зуммер если включить габариты на невключенном зажигании. Не работает левый дисплейчик-машинка - указатель открытых дверей (хотя пару раз работал). Не работает тахометр (в большой мороз как-то при замирании стартера - включился через пару сек после поворота ключа - стрелка тахо за это время уползла вверьх). Печка на кнопке и реле. Вот, пожалуй,все косяки по электрике.
А разве за свет отвечают стоечные? А не те, которые в замках?Вайдотас писал(а):Самое простое-смотри провода,идущие от стоечных концевиков,
Строго говоря там начинается с номераВайдотас писал(а):BLR
Там на все модификации реста есть варианты исполнения!Причём управление светом салона неизменно(концевики на стойках )-думаю,что на доресте аналогично.
Обязан. В ВХ это опция (такой же) а в ХМ был во всех самых простых и дешёвых даже без силкэта машины и ЦЗ без брелка на ИК лучах. У меня лично был такой простейший бреик.Oleg_klm писал(а):Amator, модуль света обязан быть, или это опция?
Бля, не летал, полетать бы.... А С5? Гламурная обвёртка, если без гидравлики - обычный Пассат В4.Вайдотас писал(а):BLR
Скажем так...Конкорд 21 века