ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 22:28 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 11:04
Сообщений: 1706
http://www.12v.ru/site.xp/0520550551240 ... 48124.html
maxusman79 писал(а):
VDN писал(а):
электронное с плавным включением (шим).

где куплять,куды вставлять ?

Вместо штатного реле. Однако сначала стоит вызвонить и зарисовать контакты в колодке и потом подобрать у них. Иначе придется менять контакты в колодке местами, как я и делал.
Эт я попутно заказал реле всякие. Основная приблуда, которую я у них купил это фотореле для управления подсветкой дисплеев независимо от габаритов. Нихрена не видно при вкл габаритах.

_________________
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 23:27 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
VDN
про фотореле - покаж источник.
Себе я обошёлся фоторезистором, подстроечнеком и конденсатором. Работает нормально, но - пороги чувствительности на изменение напряжения у дисплеев разная. Получается один уже притух, второй горит. И в когда начинает темнеть (пороговая освещённость), то реагирует на тени от всего. Частично решил кондёром.
Желательно с выхода фотореле 0/1 и типа одновибратора в схему от теней. Думаю пара трёхпятёрок, типа, и готово ...
Я к своему привык, особо не парюсь, но идея переделать иногда посещает.
Да, входные сопротивления управления подсветкой на приборах очень большие, можно не заморачиваться с мощным выходом фотореле, ток мизерный.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 05:55 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 11:04
Сообщений: 1706
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124052056050124.html

adder_XM

Давай я в отдельную тему забацаю..

_________________
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 18:43 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:00
Сообщений: 416
Откуда: Сургут
VDN писал(а):
Заменил штатное реле ближнего света на электронное с плавным включением (шим).
Преследуя цель разгрузить контакты в колодке реле от резкого скачка тока, а также продление срока службы ламп.

А сколько вольт теряется на этом электронном реле? Не замерял?

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 00:37 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:56
Сообщений: 787
Skype: unixoid69
Откуда: Россия, Тверь
adder_XM писал(а):
VDN
Себе я обошёлся фоторезистором, подстроечнеком и конденсатором. Работает нормально, но - пороги чувствительности на изменение напряжения у дисплеев разная. Получается один уже притух, второй горит. И в когда начинает темнеть (пороговая освещённость), то реагирует на тени от всего. Частично решил кондёром.

Хотите верьте, хотите нет, но как мне кажется - на кнопку идеально (я так сделал)
http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm ... l/1808362/

VDN, что-то ценник у этого реле не радует

_________________
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 06:44 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 11:04
Сообщений: 1706
Правила обязывают с ближним ездить днем. Но при этом включены габариты и дисплеи притухают так, что не читаются.
Самое простое - сделать шведский ближний. Я так и сделал. Подключил управление реле ближнего света к проводу на бензонасос.
Но! Хочется какого-то красивого решения - отдельного управления габаритами и подсветкой приборов.
Например автоматически включать габариты при запущеном двигателе взависимости от освещенности и при выключенном положении переключателя.

_________________
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 09:01 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:17
Сообщений: 5437
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
VDN писал(а):
Правила обязывают с ближним ездить днем.

А может стоит посмотреть в сторону ДХО? с автоматическим включением и выключением?
На Тойоте я это реализовал. А на ХМе - не могу придумать куда засунуть эти ДХО. :(

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 09:06 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 11:04
Сообщений: 1706
саш
ну так и туманки есть
Можно туманки так включать

_________________
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 09:49 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:17
Сообщений: 5437
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
VDN писал(а):
саш
ну так и туманки есть
Можно туманки так включать

Можно, но Светодиоды как то "дешевле" для бортсети.

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 21:43 
Бывалый

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 19:56
Сообщений: 623
саш писал(а):
VDN писал(а):
Правила обязывают с ближним ездить днем.

А может стоит посмотреть в сторону ДХО? с автоматическим включением и выключением?
На Тойоте я это реализовал. А на ХМе - не могу придумать куда засунуть эти ДХО. :(

а просто под бампером в решетке


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:56 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
VDN писал(а):
Подключил управление реле ближнего света к проводу на бензонасос.

Это один конец рэле.
А второй куда?


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 23:21 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 11:04
Сообщений: 1706
XMTurboCT78
А второй остался штатно на массе.

_________________
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 23:23 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
VDN писал(а):
А второй остался штатно на массе.

Я бы его на + стартера посадил.
Тогда при запуске двигателя фары гореть не будут!
Стартер выключиться - фары загорятся.

Добавлено спустя 55 секунд:
Про бензонасос - мысль! Сделаю так.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 23:29 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 01:29
Сообщений: 1907
Откуда: Москва, САО
VDN писал(а):
Но! Хочется какого-то красивого решения - отдельного управления габаритами и подсветкой приборов.Например автоматически включать габариты при запущеном двигателе взависимости от освещенности и при выключенном положении переключателя.

не поверишь, но все это у меня стояло еще в 2007 году на восьмерке. нашел контору. которая делала контроллер в корпусе штатной кнопки включения освещения.
Программировалась куча параметров. Я больше вообще не морочился с освещением. габариты включались сами при определноой освещенности, причем делали это плавно. При меньшем уровне освещенности включался ближний, причем стояло тоже шим реле, и ближний включался плавно. при остановке на определенное время. ближний отключался. Можно было еще сделать. что бы при достижении определенной скорости начинал дополнительно включаться дальний, но не на всю, а на нужный пользователю ровень 9актуально для фар с раздельными ближним и дальним лампами).
Вообщем супер вещь. работало безотказно. стоило 1300+600р.
У них были отдельно контроллеры для иномарок тоже.
И еще реле забавное, типа один раз касаешься поворотника. а он 3 раза моргает. как на фокусах

http://www.asrc.ru/

_________________
Xantia TurboC.T.-sold


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 02:08 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
XMTurboCT78 писал(а):
VDN писал(а):
А второй остался штатно на массе.

Я бы его на + стартера посадил.
Тогда при запуске двигателя фары гореть не будут!
Стартер выключиться - фары загорятся.

На ресте под бардачком стоит реле на включение климата. Оно срабатывет только после запуска мотора. Вот в него я и врезался ...

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: