Страница 1 из 2

подсветка приборовХМ. при включенных габаритах днем не читаю

Добавлено: 11 дек 2013 23:28
vdn
http://www.12v.ru/site.xp/0520550551240 ... 48124.html
maxusman79 писал(а):
VDN писал(а): электронное с плавным включением (шим).
где куплять,куды вставлять ?
Вместо штатного реле. Однако сначала стоит вызвонить и зарисовать контакты в колодке и потом подобрать у них. Иначе придется менять контакты в колодке местами, как я и делал.
Эт я попутно заказал реле всякие. Основная приблуда, которую я у них купил это фотореле для управления подсветкой дисплеев независимо от габаритов. Нихрена не видно при вкл габаритах.

Re: А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 12 дек 2013 00:27
adder_XM
VDN
про фотореле - покаж источник.
Себе я обошёлся фоторезистором, подстроечнеком и конденсатором. Работает нормально, но - пороги чувствительности на изменение напряжения у дисплеев разная. Получается один уже притух, второй горит. И в когда начинает темнеть (пороговая освещённость), то реагирует на тени от всего. Частично решил кондёром.
Желательно с выхода фотореле 0/1 и типа одновибратора в схему от теней. Думаю пара трёхпятёрок, типа, и готово ...
Я к своему привык, особо не парюсь, но идея переделать иногда посещает.
Да, входные сопротивления управления подсветкой на приборах очень большие, можно не заморачиваться с мощным выходом фотореле, ток мизерный.

Re: А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 12 дек 2013 06:55
vdn
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124052056050124.html

adder_XM

Давай я в отдельную тему забацаю..

Re: А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 12 дек 2013 19:43
Палыч
VDN писал(а):Заменил штатное реле ближнего света на электронное с плавным включением (шим).
Преследуя цель разгрузить контакты в колодке реле от резкого скачка тока, а также продление срока службы ламп.
А сколько вольт теряется на этом электронном реле? Не замерял?

Re: А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 13 дек 2013 01:37
UniXoiD
adder_XM писал(а):VDN
Себе я обошёлся фоторезистором, подстроечнеком и конденсатором. Работает нормально, но - пороги чувствительности на изменение напряжения у дисплеев разная. Получается один уже притух, второй горит. И в когда начинает темнеть (пороговая освещённость), то реагирует на тени от всего. Частично решил кондёром.
Хотите верьте, хотите нет, но как мне кажется - на кнопку идеально (я так сделал)
http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm ... l/1808362/

VDN, что-то ценник у этого реле не радует

Подсветка дисплеев ХМ днем при включенных фарах

Добавлено: 13 дек 2013 07:44
vdn
Правила обязывают с ближним ездить днем. Но при этом включены габариты и дисплеи притухают так, что не читаются.
Самое простое - сделать шведский ближний. Я так и сделал. Подключил управление реле ближнего света к проводу на бензонасос.
Но! Хочется какого-то красивого решения - отдельного управления габаритами и подсветкой приборов.
Например автоматически включать габариты при запущеном двигателе взависимости от освещенности и при выключенном положении переключателя.

Re: Подсветка дисплеев ХМ днем при включенных фарах

Добавлено: 13 дек 2013 10:01
саш
VDN писал(а):Правила обязывают с ближним ездить днем.
А может стоит посмотреть в сторону ДХО? с автоматическим включением и выключением?
На Тойоте я это реализовал. А на ХМе - не могу придумать куда засунуть эти ДХО. :(

Re: Подсветка дисплеев ХМ днем при включенных фарах

Добавлено: 13 дек 2013 10:06
vdn
саш
ну так и туманки есть
Можно туманки так включать

Re: Подсветка дисплеев ХМ днем при включенных фарах

Добавлено: 13 дек 2013 10:49
саш
VDN писал(а):саш
ну так и туманки есть
Можно туманки так включать
Можно, но Светодиоды как то "дешевле" для бортсети.

Re: Подсветка дисплеев ХМ днем при включенных фарах

Добавлено: 13 дек 2013 22:43
user
саш писал(а):
VDN писал(а):Правила обязывают с ближним ездить днем.
А может стоит посмотреть в сторону ДХО? с автоматическим включением и выключением?
На Тойоте я это реализовал. А на ХМе - не могу придумать куда засунуть эти ДХО. :(
а просто под бампером в решетке

Re: Подсветка дисплеев ХМ днем при включенных фарах

Добавлено: 13 дек 2013 23:56
XMTurboCT78
VDN писал(а): Подключил управление реле ближнего света к проводу на бензонасос.
Это один конец рэле.
А второй куда?

Re: Подсветка дисплеев ХМ днем при включенных фарах

Добавлено: 14 дек 2013 00:21
vdn
XMTurboCT78
А второй остался штатно на массе.

Re: Подсветка дисплеев ХМ днем при включенных фарах

Добавлено: 14 дек 2013 00:24
XMTurboCT78
VDN писал(а):А второй остался штатно на массе.
Я бы его на + стартера посадил.
Тогда при запуске двигателя фары гореть не будут!
Стартер выключиться - фары загорятся.

Добавлено спустя 55 секунд:
Про бензонасос - мысль! Сделаю так.

Re: Подсветка дисплеев ХМ днем при включенных фарах

Добавлено: 14 дек 2013 00:29
negrim
VDN писал(а):Но! Хочется какого-то красивого решения - отдельного управления габаритами и подсветкой приборов.Например автоматически включать габариты при запущеном двигателе взависимости от освещенности и при выключенном положении переключателя.
не поверишь, но все это у меня стояло еще в 2007 году на восьмерке. нашел контору. которая делала контроллер в корпусе штатной кнопки включения освещения.
Программировалась куча параметров. Я больше вообще не морочился с освещением. габариты включались сами при определноой освещенности, причем делали это плавно. При меньшем уровне освещенности включался ближний, причем стояло тоже шим реле, и ближний включался плавно. при остановке на определенное время. ближний отключался. Можно было еще сделать. что бы при достижении определенной скорости начинал дополнительно включаться дальний, но не на всю, а на нужный пользователю ровень 9актуально для фар с раздельными ближним и дальним лампами).
Вообщем супер вещь. работало безотказно. стоило 1300+600р.
У них были отдельно контроллеры для иномарок тоже.
И еще реле забавное, типа один раз касаешься поворотника. а он 3 раза моргает. как на фокусах

http://www.asrc.ru/

Re: Подсветка дисплеев ХМ днем при включенных фарах

Добавлено: 14 дек 2013 03:08
adder_XM
XMTurboCT78 писал(а):
VDN писал(а):А второй остался штатно на массе.
Я бы его на + стартера посадил.
Тогда при запуске двигателя фары гореть не будут!
Стартер выключиться - фары загорятся.
На ресте под бардачком стоит реле на включение климата. Оно срабатывет только после запуска мотора. Вот в него я и врезался ...