VDN писал(а):Банален буду, если предложу провести пару последовательных сеансов считывания кодов ошибок, где после первого нужно их стереть память, запомнив коды, а после их расшифровки и глубокого анализа результатов и разработки стратегии устранения причин, вызывающих эти ошибки?
+1 это верный путь, хоть и немного сумбурно написано.
Kamaz писал(а):...Где копать? Где находитса этот клапан? Он один или их 2?
Буду благодарен за любые ответы.
Хочу немного добавить к предыдущему оратору
Не нужны любые ответы. Тут есть мастера такого насоветовать...
Ваша проблема может быть
очень простой - отлетел проводок,
сложной - колхозники потрудились, ЭКУ от одного авто, проводка от другого, всё это "улучшено и доработано",
комплексной - сдутые сферы все, электрические и механические проблемы.
Для понимания сути - может есть событие после чего это случилось или подвеска перешла в такое состояние постепенно.
С чего можно начать - мне видится такой путь.
Пункт "0") - одет ли разъём на переключатель "спорт/авто", светится ли на панели "пружинка" спорт режима.
Ежели да идём по пунктам
1) орг № машины и маркировка ЭКУ гидроактива. Орг № это 4 цифры в водительской двери у наклейки с давлением в шинах. Маркировка ЭКУ ближе к низу надписей будет указано с новой строки одно из Н2, Н2В, Н3, Н4, на крайний случай цвет корпуса - алюминий или чёрный.
2) После этого можно будет понять какой г/а и какие №№ предохранителей проверять.
2) совпадают ли расцветки его разъёмов с ответными частями. Например бортпроводка чёрный/зелёный - разъёмы ЭКУ чёрный/белый.
3) В проводке ЭКУ гидроактива есть отросток, как правило синего цвета, идущий на точку массы рядом с ящиком компьютеров.
В ранних версиях там разъём, в поздних "ухо". Закоммутирована эта масса и не окислилась ли она до полного неконтакта. Это важно.
4) Не установлена ли на авто сигналка включённая в кнопки дверей.
5) есть ли у Вас светодиодная диагностика для считывания ошибок. Нет - пройти в библиотеку и почитать что это и как считать ошибки г/а.
6) Подкачивались ли когда нибудь сферы, менялись ли (и на какие) не стоят ли задние колёса /-\ (домиком).
Предупреждение. Не надо подавать на клапан "проверочное" напряжение от борт сети (и не давать этого кулибиным). От 12 вольт постоянки он может просто сгорит. Его питание от ЭКУ переменка и несколько вольт.
Тестер есть