Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Нет питания на электроклапан

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Kamaz
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 10 лет 4 месяца

Нет питания на электроклапан

#1 Сообщение Kamaz »

Суть вопроса в чём. Завожу авто, на мониторе пишет что включён спорт режим, независимо от того, как включён переключятель тот что возле кулисы.
Машина очень жосткая, мне один дядя говорил что просто нет питания на электроклапан.
Где копать? Где находитса этот клапан? Он один или их 2?
Буду благодарен за любые ответы
Citroen ХМ 2.0 і.е.
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Нет питания на электроклапан

#2 Сообщение Maximus71 »

если га2 и если рест, то два клапана. находятся на регуляторах жесткости. про дорест не скажу
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Нет питания на электроклапан

#3 Сообщение vdn »

Банален буду, если предложу провести пару последовательных сеансов считывания кодов ошибок, где после первого нужно их стереть память, запомнив коды, а после их расшифровки и глубокого анализа результатов и разработки стратегии устранения причин, вызывающих эти ошибки?
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Нет питания на электроклапан

#4 Сообщение Amator »

VDN писал(а):Банален буду, если предложу провести пару последовательных сеансов считывания кодов ошибок, где после первого нужно их стереть память, запомнив коды, а после их расшифровки и глубокого анализа результатов и разработки стратегии устранения причин, вызывающих эти ошибки?
+1 это верный путь, хоть и немного сумбурно написано.
Kamaz писал(а):...Где копать? Где находитса этот клапан? Он один или их 2?
Буду благодарен за любые ответы.
Хочу немного добавить к предыдущему оратору Не нужны любые ответы. Тут есть мастера такого насоветовать... :"":
Ваша проблема может быть
очень простой - отлетел проводок,
сложной - колхозники потрудились, ЭКУ от одного авто, проводка от другого, всё это "улучшено и доработано",
комплексной - сдутые сферы все, электрические и механические проблемы.
Для понимания сути - может есть событие после чего это случилось или подвеска перешла в такое состояние постепенно.
С чего можно начать - мне видится такой путь.
Пункт "0") - одет ли разъём на переключатель "спорт/авто", светится ли на панели "пружинка" спорт режима.
Ежели да идём по пунктам
1) орг № машины и маркировка ЭКУ гидроактива. Орг № это 4 цифры в водительской двери у наклейки с давлением в шинах. Маркировка ЭКУ ближе к низу надписей будет указано с новой строки одно из Н2, Н2В, Н3, Н4, на крайний случай цвет корпуса - алюминий или чёрный.
2) После этого можно будет понять какой г/а и какие №№ предохранителей проверять.
2) совпадают ли расцветки его разъёмов с ответными частями. Например бортпроводка чёрный/зелёный - разъёмы ЭКУ чёрный/белый.
3) В проводке ЭКУ гидроактива есть отросток, как правило синего цвета, идущий на точку массы рядом с ящиком компьютеров.
В ранних версиях там разъём, в поздних "ухо". Закоммутирована эта масса и не окислилась ли она до полного неконтакта. Это важно.
4) Не установлена ли на авто сигналка включённая в кнопки дверей.
5) есть ли у Вас светодиодная диагностика для считывания ошибок. Нет - пройти в библиотеку и почитать что это и как считать ошибки г/а.
6) Подкачивались ли когда нибудь сферы, менялись ли (и на какие) не стоят ли задние колёса /-\ (домиком).

Предупреждение. Не надо подавать на клапан "проверочное" напряжение от борт сети (и не давать этого кулибиным). От 12 вольт постоянки он может просто сгорит. Его питание от ЭКУ переменка и несколько вольт.
Тестер есть :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Нет питания на электроклапан

#5 Сообщение adder_XM »

Amator
Предупреждение. Не надо подавать на клапан "проверочное" напряжение от борт сети (и не давать этого кулибиным). От 12 вольт постоянки он может просто сгорит. Его питание от ЭКУ переменка и несколько вольт.
:shock:
записал в цитатник от :prof12:

Kamaz
Судя по вопросу, ты далёк от понятия работы ГА. Посему советую для начала найти нашего знающего и попросить помочь на месте. Сам, или с "всезнающим соседом по гаражу" можете только навредить.
Или подкуйся теорией , схемами, читалкой кодов и тогда уж начинай сам копать. Без этого много тупой работы и таких же вопросов здесь.
Определись что за тип ГА у тебя. Год машины много сказал бы и не только по этому вопросу (дополни в профиле). Но лучше наверняка, по советам и с помощью Аматора.

что можешь сейчас ;
Найди клапан (ГА1) или клапана (ГА2) и проверь контактные разъёмы на наличие контакта в них. Вся документация есть в библиотеке, что не найдёшь спрашивай.

подавать 12 вольт для проверки клапана можно, но кратковременно и соблюдая полярность (ГА2). Это делает и комп в первую секунду включения, затем импульсное напряжение 12В на удержание , китайский тестер в режиме постоянной напруги кажет примерно 6 Вольт
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Kamaz
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: Нет питания на электроклапан

#6 Сообщение Kamaz »

Судя по вопросу, ты далёк от понятия работы ГА
Всё верно.
Amator
Пункт "0") - одет ли разъём на переключатель "спорт/авто", светится ли на панели "пружинка" спорт режима.
Вот на этом пункте и решилась проблема) Фишка была снятая. Фишку одел, на борт.комп. стало переключатса, пружинка также, на "спорт" светитса, на "авто"-нет. Уже легче, осталось узнать работает ли оно правельным образом.
рг № это 4 цифры в водительской двери у наклейки с давлением в шинах
4944
Маркировка ЭКУ ближе к низу надписей будет указано с новой строки
А поточнее можна, не совсем понятно где искать маркировку...
4) Не установлена ли на авто сигналка включённая в кнопки дверей.
Сигналка стоил, В кнопки дверей это как?
При мне сверы подкачивались, колёса домиком не стоят, тоисть на глаз нэ видно. Тестер в наличии есть) Авто 90 года. Двиг-R6A
Прошу прощения за язык, русский плохо знаю, сам не с Росии :roll:
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Нет питания на электроклапан

#7 Сообщение adder_XM »

Amator писал(а): 6) Подкачивались ли когда нибудь сферы, менялись ли (и на какие) не стоят ли задние колёса /-\ (домиком).
эт тоже важно. Не зная состояния сфер, говорить о нормальной работе ГА рано.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Нет питания на электроклапан

#8 Сообщение Amator »

Kamaz писал(а): Amator
Пункт "0") - одет ли разъём на переключатель "спорт/авто", светится ли на панели "пружинка" спорт режима.
Вот на этом пункте и решилась проблема) Фишка была снятая. Фишку одел, на борт.комп. стало переключатса, пружинка также, на "спорт" светитса, на "авто"-нет. Уже легче, осталось узнать работает ли оно правельным образом.
На то он и пункт №0 :)
4944 это г/а первый, комп Н2В, клапан есс-но один.
Сигналку надо ставить в линии центрального замка. А на корпусе есть кнопки, от которых в том числе светится свет в салоне, они включены в линии ЭКУ гидроактива. Некоторые сигналки почему то сбивают его правильную работу будучи подключенными в эти кнопки
Kamaz писал(а): русский плохо знаю, сам не с Росии :roll:
Да нормально, а "фишка" правильно по русски - разъём.
Удачи.

Добавлено спустя некоторое время шоб отойти от масштаба открытия :wink:
adder_XM писал(а): подавать 12 вольт для проверки клапана можно, но кратковременно и соблюдая полярность (ГА2). Это делает и комп в первую секунду включения, затем импульсное напряжение 12В на удержание , китайский тестер в режиме постоянной напруги кажет примерно 6 Вольт
Вот так не зная ни версии г/а ни квалификации чела ни даже марки тестера раздаюцца "рицепты".
Хоцца поинтересовацца, (ооочень хоцца) удержание 12 Вольт эта ДЕ.
Я вот по простоте душевной считал что на удержание идёт меньше чем на включение.
Однако очередное открытие -12 вольтей вишь ли на удержание. Интеллекты - знатоки, оне не перестанут меня удивлять никадА-дА-дА.
А де второй блин приморец, как же эта не отметился в такой важной ситуации. Не кинул очередное открытие.
Мабуть спит :child_00:
Жгите парни, я с вами :prv00:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Нет питания на электроклапан

#9 Сообщение SMi »

Amator писал(а):Хоцца поинтересовацца, (ооочень хоцца) удержание 12 Вольт эта ДЕ.
Я вот по простоте душевной считал что на удержание идёт меньше чем на включение.
Рукалицо, и этот человек тут еще умничает.
Меньше чего?
В ГА применялись разные схемы. Напряжение включения везде 12 вольт, а вот ужержание было по разному. Менялось напряжение и частота. Напряжения были 50,35 и 16 вольт, частоты 600 и 140 Гц. Слово скважность вам о чем то говорит?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Нет питания на электроклапан

#10 Сообщение Oleg_klm »

SMi писал(а):В ГА применялись разные схемы. Напряжение включения везде 12 вольт, а вот ужержание было по разному. Менялось напряжение и частота. Напряжения были 50,35 и 16 вольт, частоты 600 и 140 Гц. Слово скважность вам о чем то говорит?
Схемки ты таки обнажи :)
Напряжения и частоты, видимо, взяты прямо из схем? Тогда в 1,657245 раз интереснее взглянуть на них.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Kamaz
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: Нет питания на электроклапан

#11 Сообщение Kamaz »

Прибором на каком раземе нужну проверить напряжения, на електроклапане? Даби удостоверица что напряжения на него подходит... Где он вообще находитса? Читал библиотеку, там всё на английском :(
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Нет питания на электроклапан

#12 Сообщение Oleg_klm »

На разъеме клапана ГА, что под днищем. НО!!! Не делай, как сейчас Слава посоветует - НЕ ТЫКАЙ В ПРОВОДА ИГОЛКИ!!! Возьми разъемы папа-мама, спаяй их, через то, что получилось, подключи клапан, и уже на своей вставке смотри.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Нет питания на электроклапан

#13 Сообщение SMi »

Oleg_klm
Никогда бы такого не посоветовал. Я категорически против нарушения изоляции.
Документы все на этом сайте есть. Я данные брал оттуда.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Нет питания на электроклапан

#14 Сообщение Oleg_klm »

Ссылку на документ гони.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Нет питания на электроклапан

#15 Сообщение ИС-Xantia »

SMi писал(а):Напряжения были 50,35 и 16 вольт
Откуда они возьмутся-то? Или инвертор специально для них?
Обычно втягивающее 12V, удерживающее - оно же, но с определенной скважностью.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить