Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Нет питания на электроклапан

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Нет питания на электроклапан

#16 Сообщение Oleg_klm »

ИС-Xantia писал(а):но с определенной скважностью.
На индуктивную нагрузку, да без шунта - некогорые осопо продвинутые и 100В могли намерить :)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Нет питания на электроклапан

#17 Сообщение adder_XM »

ИС-Xantia писал(а): Обычно втягивающее 12V, удерживающее - оно же, но с определенной скважностью.
Не, Его питание от ЭКУ переменка и несколько вольт!... и нет вариантов ! Аматор же сказал !

По ГА2 у меня есть инфа - напряжение сети 0,5 сек (3 А) , и импульсы 1 кГц затем (0.5 А)
По ГА1 в памяти вроде 600 Гц :?:
Последний раз редактировалось adder_XM 31 дек 2013 00:20, всего редактировалось 4 раза.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Нет питания на электроклапан

#18 Сообщение ИС-Xantia »

Oleg_klm писал(а):На индуктивную нагрузку, да без шунта - некогорые осопо продвинутые и 100В могли намерить
Китайским запросто.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Нет питания на электроклапан

#19 Сообщение SMi »

http://cx.podolsk.ru/xm/docum/Hydractive2.pdf - 2.6 Вольта удержание в ГА2.
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/sh_gidro.pdf- 36 и 16, Правда 16 это колхоз.
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/Hydractiv ... eibung.pdf - 50 вольт 600 Гц.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Нет питания на электроклапан

#20 Сообщение ruslanty »

SMi писал(а):http://cx.podolsk.ru/xm/docum/Hydractiv ... eibung.pdf - 50 вольт 600 Гц.
а это не с датчика скорости?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Нет питания на электроклапан

#21 Сообщение adder_XM »

SMi
по ГА2 - брехня в твоей ссылке. Есть у меня этот документ.
Вот это соответствует моим замерам тестером и осциллографом ...
китаец показал примерно 6 вольт и стойный строй 12 вольтовых импульсов осциллоскоп ...

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
ruslanty писал(а):
SMi писал(а):http://cx.podolsk.ru/xm/docum/Hydractiv ... eibung.pdf - 50 вольт 600 Гц.
а это не с датчика скорости?
это клапан ...
Вложения
аHydractive_II.pdf
(2.4 МБ) 396 скачиваний
аHydractive_II.pdf
(2.4 МБ) 396 скачиваний
Последний раз редактировалось adder_XM 31 дек 2013 01:15, всего редактировалось 4 раза.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Нет питания на электроклапан

#22 Сообщение ruslanty »

adder_XM писал(а):это клапан ...
По рисунку на клапан ГА не похож, и в описании написано, что он ПРОИЗВОДИТ сигнал в зависимости от скорости (где 50 В напряжение).
А про клапан ГА написано от 10 В до 15 В п. 6.2.5
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Нет питания на электроклапан

#23 Сообщение adder_XM »

ruslanty писал(а):
adder_XM писал(а):это клапан ...
По рисунку на клапан ГА не похож, и в описании написано, что он ПРОИЗВОДИТ сигнал в зависимости от скорости (где 50 В напряжение).
А про клапан ГА написано от 10 В до 15 В п. 6.2.5
да, тормознул, не перевёл, поверил .... ааааааа :cry:
аж мозг вскипел от попытки осмыслить ...как это так ...
:)

ну всё и сошлось .... :prv00:

нет переменок и низких напруг ...
Последний раз редактировалось adder_XM 31 дек 2013 01:16, всего редактировалось 2 раза.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Нет питания на электроклапан

#24 Сообщение Amator »

SMi писал(а): Рукалицо, и этот человек тут еще умничает.
нЕ ну ты априкинь :) , оказываецца есть таки люди разбирающиеся в предмете. В смысле не так глЫбоко как водолазы-нанотехнологи.
SMi писал(а):В ГА применялись разные схемы. Напряжение включения везде 12 вольт, а вот ужержание было по разному. Менялось напряжение и частота. Напряжения были 50,35 и 16 вольт, частоты 600 и 140 Гц. Слово скважность вам о чем то говорит?
Да ты чЁ :) а из нас никто не знал.
Давай скорее неси свет в массы, шо за схемы разные, шо за "ужержание было по разному" у конфы пока уже ржание от одного вашего выхода в технические темы :-D
Затрави нам ликбез де там 50 и т.д. вольт.
Обзательно про 600 герц упомяни де они конкрЭтно, какому гидроактиву соответствуют - умираю от любапыцтва.
Слушаю тебя внимательно :"": даж с нетерпением.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
adder_XM
Серджо, а шо эта у тебя правок сообщений то 4, то 3, то 2. Колеблесся с линией партии :-D Не колебайся, жги далее.
Как полезно зайти в техническую тему, где орудует на благо просвещения наша сладкая парочка Твикс.
Скока узнать можно нового и поучительного, повысить, углубить и расширить кругозор.

Надо ввести для парочки почётное звание "знатаки хворм и садержаний"
И рекомендовать обоих саветниками в роскосмос.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Нет питания на электроклапан

#25 Сообщение ИС-Xantia »

SMi писал(а):http://cx.podolsk.ru/xm/docum/Hydractiv ... eibung.pdf - 50 вольт 600 Гц.
Это таходатчик.
adder_XM писал(а):это клапан ...

Вложения:
аHydractive_II.pdf [2.4 MiB]
Скачиваний: 2
Тут же все прописано на стр. 17:
Номинальное напряжение - 13,5V
Ток при втягивании - 3А, продолжительность до 0,5 сек
Ток при удержании - 0,5А
Частота управления - 1000 Гц
А дальше непонятно: Maximum cut-out time < 1.8 ms! Как такое может быть, если период 1 ms? Какая скважность? Или частота гуляет?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Нет питания на электроклапан

#26 Сообщение Amator »

ИС-Xantia писал(а): А дальше непонятно: Maximum cut-out time < 1.8 ms!
А если имеется ввиду такое. ЭКУ отключает питание, но виду индуктивности и некоторой массы сборки игла-цилиндрик время на открытие одного протока до перекрытия второго составит 1,8 мс :?: Ведь при включении сборку игла-цилиндрик принудительно и быстро перемещает магнитное поле, а при выключении ток мгновенно не пропадёт и массу игла-цилиндрик переместит только сила пружинки. А эта сила слабее = медленнее.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Нет питания на электроклапан

#27 Сообщение XMTurboCT78 »

ИС-Xantia писал(а): Maximum cut-out time < 1.8 ms!
Это время срабатывания.
Как у любого механизма.
Между подачей напряжения и отсечкой гидравлики.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Нет питания на электроклапан

#28 Сообщение Amator »

Kamaz писал(а):Прибором на каком раземе нужну проверить напряжения, на електроклапане? Даби удостоверица что напряжения на него подходит... Где он вообще находитса? Читал библиотеку, там всё на английском :(
Извините, за необычайными советами двух наших знатоков ясновидцев, отклонились от решения Вашей проблемы.
Когда я написал "не нужны любые советы" именно этих двоих и подразумевал.
Теперь внимание. С подачи adder_XM тут фигурируют данные о сопротивлении электроклапана и его питании.
Ещё раз внимание - эти данные не для Вашего случая. Просто кое кто элементарно не понимает разности харвктеристик разных версий гидроактива. Для Вашего авто сопротивление обмотки клапана 3,5 ома. Как проверить не нарушая изоляцию и не повредив ЭКУ. Скиньте минусовый провод с аккумулятора (если в авто нет магнитолы от которой не знаете кода). За правой сферой есть разъём на 7 проводов. там два толстых провода в изоляции жёлтого цвета. Это контакты по памяти 6 и 7. Померяйте на них в режиме омы. Скажете сколько показал прибор. Соедините обратно и присоедините минус на АКБ. Откройте дверь авто - щёлкнет ли клапан и начнёт ли после этого "жужжать". Закройте дверь. Через полминуты клапан щёлкнет и жужжание прекратится. У Вас так :?: Буду ждать ответы.
Если да то пойдём дальше. Но очень желательно спаять светодиод-резистор-кнопку-разъём и закоммутировав к диагностическому разъёму считать ошибки в памяти ЭКУ. Это вообще более квалифицированный и точный метод.

Да ещё, еслии будете внизу машины у электроклапана то посмотрите не погнут ли железный кронштейн на котором он лежит.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
XMTurboCT78 писал(а):
ИС-Xantia писал(а): Maximum cut-out time < 1.8 ms!
Это время срабатывания.
Как у любого механизма.
Между подачей напряжения и отсечкой гидравлики.
Всё же точнее это между снятием напряжения и переключением гидравлических контуров.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Нет питания на электроклапан

#29 Сообщение adder_XM »

Amator
Всё мутим, то ошибки считаем, то правки, то ляпы других. И всё, абы увести от своего ляпа ...
:-D
сознался бы сразу что ошибся (с кем не бывает). и страницы флуда бы небыло
с новым годом
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Нет питания на электроклапан

#30 Сообщение Amator »

adder_XM писал(а):Amator
Всё мутим, то ошибки считаем, то правки, то ляпы других. И всё, абы увести от своего ляпа ...
:-D
сознался бы сразу что ошибся (с кем не бывает). и страницы флуда бы небыло
с новым годом
Моего ляпа :shock: :shock: :shock:
скока выпил ... не важно... закуси-проспись
ты мешаешь ТС получить ответы на вопросы
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить