Тогда просто прибором проверить сопротивление на разъемах, и при этом двигая поплавок. если есть обрывы - проверить прибором сопротивление.VDN писал(а):В моем случае, я первый был в бензобаке, там заводское всё
Никак не влияет у меня стоит от б\к машины приборка с родным стаканом поменять от 3 литровой версии руки не доходят( да и мучительно продаю) нет никакой разницы всё осматривал, разница только с рестом, там разные сопротивления максимум полбака казать будетAS2 писал(а):VDN
Точно не помню, но симптомы были похожие при замене моего блока насоса в сборе от другого ХМа.
Причина - разная распиновка разъема для машины с бортовым компом и для машины без оного.
Пришлось переставлять насос в "родную" обвязку.
Там разные разъемы. По форме одинаковые, а вот количество реальных пинов разное! Я переставлял!Panzer писал(а):там разные сопротивления максимум полбака казать будет
Главное чтоб 5 пинов было в дизеляках и машинах без б\к идёт 4 пина Фишки разумеется одинаковые.AS2 писал(а):Там разные разъемы. По форме одинаковые, а вот количество реальных пинов разное! Я переставлял!Panzer писал(а):там разные сопротивления максимум полбака казать будет