даSSanya писал(а): нужеле от часов до разьема кузова по заводу еще какието скрутки есть ?
Нет, "скрутки" закладывались при проектировании проводки, их делал скорее всего, автомат или спец инструментом, и это не скрутки, а скорее обжимки: один провод надо расщепить на 3-4 , как это сделать по другому? Я офигел, когда увидел на Тойоте 2007 г. японской сборки такие скрутки: на пучке диагностического разъема висит еще разъем для управления интерфейсом драйверов CAN-шины, каждая скрутка обмотана зеленой японской изолентойSSanya писал(а):когда на заводе сабирали ситрона ктота из сборщиков брал жгут проводов гдето в каком то случайном месте разрывал оплетку етого жгута потом находит именно провод массы часов разрезал ножем потом зачищал концы делал скрутку
макс я тоже сначала взял звездочку пяти лучевую была маркировка TS20 она не пошла , а ваот шестилучевая с маркировкой T20 подошла, так что мот ты и не ту сувал тудаmaxusman79 писал(а):в углублениях-винты под торкс-у меня выкрутить не получилось.так как уже кто-то их сорвать успел.