Понял, спасибо! На всякий случай - два куска пластика (один под рулем, другой над ногами), ножник - это всё, что бы получить туда доступ?Sava писал(а):Ничего не перепутаешь! Каждая фишка встанет только в своё место
Да. Чтобы сам блок снять смотри на нём снизу, ближе к двигателю крепление металлическое его держит.UniXoiD писал(а):Понял, спасибо! На всякий случай - два куска пластика (один под рулем, другой над ногами), ножник - это всё, что бы получить туда доступ?Sava писал(а):Ничего не перепутаешь! Каждая фишка встанет только в своё место
Он почему то "лежит" на пластике, то есть могу ногой (над сцеплением) его достать легко носком. Получается, что крепление не держит?Sava писал(а):Да. Чтобы сам блок снять смотри на нём снизу, ближе к двигателю крепление металлическое его держит.UniXoiD писал(а):Понял, спасибо! На всякий случай - два куска пластика (один под рулем, другой над ногами), ножник - это всё, что бы получить туда доступ?Sava писал(а):Ничего не перепутаешь! Каждая фишка встанет только в своё место
The relay engine running information is often included on the info circuit lamp ("excitation") alternator. Its function is to prevent the operation of large electrical consumers engine stopped without the alternator compensates.