Lucky-13
ого , в движении!)))
чёйто? я бы его двигатель на ходу только бы и смотрел , на более-менее нормальные чтоб были показатели температуры входящего воздуха и значение лямбды))) это же просто шутка была ))) по петросяну понял что догадался)))Lucky-13 писал(а):А ,,вам,, с ГП этого и не надо товарищ ,, петросян,, )))
Обычно еще есть направляющие пазы, которые должны строго совмещаться и не давать надеть чужого, но при желании и избытке силы можно нахлобучить, заодно сломав эти направляющие. У меня на таком же моторе эти разъемы висят в разных пучках и так просто один до другого не дотянетсяГерда писал(а):были перепутаны разъемы. На датчик ДД был одет разьем от нагревателя узла дроссельной заслонки, а на нагреватель соответственно был одет разъем от ДД, причем повторюсь, цвета совпадали.
Второе поколение, по этому на газу влияло только угол зажигания, изначально я думала что не исправен ДАД, и когда вместо ДАД подсоединяла делитель на резисторах машина на газу ездила, потом я поняла почему. Дело в том что при не исправности датчика детонации ЭБУ переходило в аварийный режим и устанавливало очень позднее зажигание , а резисторы на ДАД давали сигнал в ЭБУ, что нагрузка на двигатель минимальна и зажигание приходило почти в норму, естественно не о какой работе на бензине без ДАД речи не шло.AlexM писал(а):А какое ГБО? Почему на газу проблема не проявлялась?
Это справедливо если у вас оригинальные датчики, на аналогах ( у меня именно эти датчики видимо не родные) таких пазов нет.Sounding писал(а):Обычно еще есть направляющие пазы, которые должны строго совмещаться и не давать надеть чужого