Наверное лучше проверить установку нового.Артем_Иванов писал(а):Да, попробую поставить старый ремень. Если найду.. Как можно определить что фазы сбиты слегка?
Только выставляя заново метки на РВ и КВ, сам ремень тут не причем - он либо рвется либо работаетАртем_Иванов писал(а):Как можно определить что фазы сбиты слегка?
Тут уже сложнее.... Автор написал, что метки сбиты... т.е. шкив уже провернут!Sounding писал(а):Только выставляя заново метки на РВ и КВ, сам ремень тут не причем - он либо рвется либо работает
Артем_Иванов писал(а):Вообще не понимаю что за демпфер, сколько снимали ремень, ничего подозрительного не заметили, только вот что метки штатные не хотели совпадать никак. Хорошо что заранее посетили.
В штатном положении при новом шкиве при совмещении меток РВ и КВ донца всех поршней стоят в одной плоскости.zeddd писал(а): смотрим вмт и соотносим с поворотом распредвала
Ога, замерять через свечные отверстия деревянной палочкой, желательно из повилики?Sounding писал(а):донца всех поршней стоят в одной плоскости.