Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Помогите, машина потеряла приемистость, большой расход.

#76 Сообщение Oleg_klm »

Не от того.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
От этого только ошметки. У Василия спроси. Или у Бронтозавра.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Помогите, машина потеряла приемистость, большой расход.

#77 Сообщение Amator »

То ОЛЛ так на всякий случай о дЫзелях - в ХУД-ах коленвал стопорится не за шкив а за маховик. в 9 и 11 отверстие за стартером. В ДК5 отверстие сзади мотора и стопорится за него.
И общее, слухайте советы от практиков или черпайте инфу из родной документации.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Помогите, машина потеряла приемистость, большой расход.

#78 Сообщение tuningsa71 »

Артем_Иванов писал(а):Шкиф в теории никакой механической связи не несёт с фазами газораспределения! На нем всего лишь отверстие технологическое которое играет роль метки.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Мне бы выставит, а потом зубилом выбить свои метки и усе!!!

Добавлено спустя 39 секунд:
И пусть там шкиф хоть завращается после этого.
ну так что хоца на машине ездить ?
или хоца еще поковырять и доломать окончательно ? ну там клапана погнуть, потом скинуть ГБЦ и после поменять под гильзами колечки а там и вкладыши уже рядышком. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

а решение то очень простое!!! купить новый шкив коленвала и по нему поставить метки ! потом можно ставить и старый шкив (если он еще бодр)
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#79 Сообщение zeddd »

не , ну если совсем никак не хочется покупать новый , как вариант снять шкив и провернуть его по фотке нового , но это как вариант , а вообще у меня на таком моторе была ситуация с метками , выставлял по вмт , если приложить голову , то можно уложиться в час
я вообще не понимаю чё там столько дней диагностировать.
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Артем_Иванов
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#80 Сообщение Артем_Иванов »

Вчера вечером, решил добраться до датчика ДТОЖ и отключить его, добрался, отключил, скинул минус с АКБ, подождал, поставил, завёл двигатель ( не с первой попытки), машина работала на минимальных оборотах , мозг не видел что двигло холодное, в общем после небольшого прогрева - начал движение, сразу почувствовал что динамика улучшилась , пропали рывки на разгоне, но не сказать что все стало хорошо. Заказал датчик , на выходных планируют поставить, потом отпишусь.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Ещё не большой вопрос, большую роль играет конденсатор на разъёме катушки зажигания?
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#81 Сообщение maxusman79 »

Артем_Иванов писал(а):Ещё не большой вопрос, большую роль играет конденсатор на разъёме катушки зажигания?
нет

Артем_Иванов писал(а):Вчера вечером, решил добраться до датчика ДТОЖ и отключить его, добрался
тыж грил,что там болт вкручен ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#82 Сообщение AS2 »

Артем_Иванов писал(а):Ещё не большой вопрос, большую роль играет конденсатор на разъёме катушки зажигания?
он помехогасящий. Лучше что-бы он был. Но я наверное около года без него катался. Пока не заметил отвалившийся проводок. После замены - изменений в работе вообще не заметил. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Артем_Иванов
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#83 Сообщение Артем_Иванов »

Именно тот что был скинуть в эксисте, на его месте бол, но есть другой, на нем и резьба и фишка другая и ещё различия тот что с 12 резьбой он NTC типа а мой PCT типа и резьба 14.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
PTC типа*
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#84 Сообщение zeddd »

maxusman79 писал(а):
zeddd писал(а): а вообще у меня на таком моторе была ситуация с метками , выставлял по вмт , если приложить голову , то можно уложиться в час
озвучь методу подробно
для блондинок
ты прикалолся или серьёзно ? ну типа там четыре такта , фазы газораспроедиления и всё такое ...
приложить здравый смысл и ошибка будет максимум на зуб , перекинуть зуб и проверить не так сложно
http://wiki.zr.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B7%D1 ... 0%B8%D1%8F
щас наковыряю подробнее
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#85 Сообщение tuningsa71 »

На моем пежо кто-то до меня набил метку на шестерне к.в. и детали двигателя. до меня. очень удобно.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Артем_Иванов
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#86 Сообщение Артем_Иванов »

Не дождавшись датчика, вчера решил поменять сопротивление на установленном с изменением температуры. Данные были нормальными, тоестб сопротивление соответствовало температуре. После чего понял что уже нет смысла ждать датчик. Вспомнил ещё один момент, во время замены ремня , ещё было снято газовое оборудование, все лишние провода. Сигнальные провода на форсунки были срощены ( сигнальный провод шёл через ЭБУ газового оборудования) . У меня возник вопрос, может ли блок газового оборудования как то менять сигнал и слать его на работу бензиновых форсунок при работе на бензине. Моё мнение что при работе на бензине блок газа должно просто соединять провода, тоестб устранять разрыв, а когда называет пропускает сигнал через резистор на +, дабы имитировать работу форсунок для бензинового мозга. У кого какие мысли?
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#87 Сообщение Sounding »

Артем_Иванов писал(а):Вспомнил ещё один момент, во время замены ремня , ещё было снято газовое оборудование, все лишние провода.
Блин, с этого надо было начинать! У тебя сейчас под капотом полная помойка, грешить можно абсолютно на всё, не ошибешься. Советую поменять полностью пучок проводов впрыска на нетронутый с бензиновой машины
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#88 Сообщение Oleg_klm »

Молодец, возьми с полки пирожок, может, еще чего вспомнишь :-D:-D:-D
Артем_Иванов писал(а):Сигнальные провода на форсунки были срощены
"+" с "-" не перепутали в процессе?
Артем_Иванов писал(а):менять сигнал и слать его на работу бензиновых форсунок при работе на бензине
Не должен. Должен был просто выключать.
Артем_Иванов писал(а):У кого какие мысли?
У меня есть одна мысль, и я ее неоднократно озвучивал...

Опять ищем там, где светлее :(

ЗЫ. при снятой фишке, мозг получает сигнал об офигительном холоде и, если не регистрирует ошибку датчика, льет сильно больше бензина. Это так, к слову.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Артем_Иванов
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#89 Сообщение Артем_Иванов »

Сращивал всего лишь сигнальные провода форсунок, там не перепутаешь т. к. сигнал у форсов один на всех, плюс не тронутый был.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#90 Сообщение AlexM »

Артем_Иванов писал(а): ещё было снято газовое оборудование
Какое оборудование стояло? Может там еще и эмулятор лямбды был или вариатор зажигания?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить