ну так что хоца на машине ездить ?Артем_Иванов писал(а):Шкиф в теории никакой механической связи не несёт с фазами газораспределения! На нем всего лишь отверстие технологическое которое играет роль метки.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Мне бы выставит, а потом зубилом выбить свои метки и усе!!!
Добавлено спустя 39 секунд:
И пусть там шкиф хоть завращается после этого.
нетАртем_Иванов писал(а):Ещё не большой вопрос, большую роль играет конденсатор на разъёме катушки зажигания?
тыж грил,что там болт вкручен ?Артем_Иванов писал(а):Вчера вечером, решил добраться до датчика ДТОЖ и отключить его, добрался
он помехогасящий. Лучше что-бы он был. Но я наверное около года без него катался. Пока не заметил отвалившийся проводок. После замены - изменений в работе вообще не заметил.Артем_Иванов писал(а):Ещё не большой вопрос, большую роль играет конденсатор на разъёме катушки зажигания?
ты прикалолся или серьёзно ? ну типа там четыре такта , фазы газораспроедиления и всё такое ...maxusman79 писал(а):озвучь методу подробноzeddd писал(а): а вообще у меня на таком моторе была ситуация с метками , выставлял по вмт , если приложить голову , то можно уложиться в час
для блондинок
Блин, с этого надо было начинать! У тебя сейчас под капотом полная помойка, грешить можно абсолютно на всё, не ошибешься. Советую поменять полностью пучок проводов впрыска на нетронутый с бензиновой машиныАртем_Иванов писал(а):Вспомнил ещё один момент, во время замены ремня , ещё было снято газовое оборудование, все лишние провода.
"+" с "-" не перепутали в процессе?Артем_Иванов писал(а):Сигнальные провода на форсунки были срощены
Не должен. Должен был просто выключать.Артем_Иванов писал(а):менять сигнал и слать его на работу бензиновых форсунок при работе на бензине
У меня есть одна мысль, и я ее неоднократно озвучивал...Артем_Иванов писал(а):У кого какие мысли?
Какое оборудование стояло? Может там еще и эмулятор лямбды был или вариатор зажигания?Артем_Иванов писал(а): ещё было снято газовое оборудование