Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кто еще верует в непогрешимость Заводской Документации

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Ответить
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Кто еще верует в непогрешимость Заводской Документации

#1 Сообщение AlexM »

Была у меня на ксаре проблема с холостыми и затупы при нажатии газа. Т.к. мозг на диагностику не отвечает, полез с тестером под капот датчики руками проверять. Ну и первым делом к ДПДЗ. Смотрю сначала в схему, а там такое:
Изображение
Третий пин обозначенный как ползунок резистора подключен к плюсу соседнего датчика распредвала. Ну думаю либо с номерами контактов в разъеме напутали, либо символ элемента не соответствует распиновке. Тыкнулся тестером в проводку - все по схеме. Тыкнулся в датчик, он тоже символу соответсвует. Тем более этот же датчик используется на ксантии V6, а там на схеме сигнал с третьего пина берется. Ну думаю врядли оно с завода на всех таких ксарах неправильно подключено, скорее всего какие-то люто-верующие электрики до меня туда полезли, увидели, что проводка не соответсвует схеме и поменяли провода в разъеме. На что указывало и отсутствие резинового набалдашника на заду разъема. Но странно что они разъем аккуратно разобрали, а не провода перекусили, я с этими фиксаторами замучался и половину усиков обломал((. Ну в итоге переставил и все заработало.

Ну и еще на десерт из той же схемы:
Изображение
Обратите внимание на значки внизу символов. Где датчик, где подогрев?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Кто еще верует в непогрешимость Заводской Документации

#2 Сообщение SMi »

Я так обломался с тем что по чертежам кольца печки в ХМ были 1,5мм в толщину, а на самом деле должны стоять 2,5 мм.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Кто еще верует в непогрешимость Заводской Документации

#3 Сообщение AlexM »

SMi писал(а):Я так обломался с тем что по чертежам кольца печки в ХМ были 1,5мм в толщину, а на самом деле должны стоять 2,5 мм.
Я для насоса 6+2 купил в соответсвии с каталогом три больших колечка под пробку и три маленьких, точнее все-таки усомнился и больших в итоге купил 6.
Еще головку на ксаре ставил, в мануале написано поставьте шайбы под болты, в каталоге шайб нет. У ксантии тоже про шайбы в мануале не говорится. Но у нее написано проверять длину болтов перед установкой, а у ксары всегда ставить новые, хотя болты у них одинаковые.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Кто еще верует в непогрешимость Заводской Документации

#4 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):Еще головку на ксаре ставил, в мануале написано поставьте шайбы под болты, в каталоге шайб нет.
У меня на ХМ шайбы были. Болты новые покупал - там шайбы были и даже мануал в картинках, что маслом капать надо между болтом и шайбой.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Кто еще верует в непогрешимость Заводской Документации

#5 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):У меня на ХМ шайбы были. Болты новые покупал - там шайбы были и даже мануал в картинках, что маслом капать надо между болтом и шайбой.
Там в какой-то момент на XU болты с шайбами заменили на болты без шайб с другим номером. Мануалы где-то обновили, где-то нет. Плюс с маслом похоже они были сначала не смазанные и мануал рекомендовал проверить длину и смазать перед установкой. А потом видимо оригинал начали поставлять уже смазанный, из мануала про смазку убрали, зато стало обязательным всегда брать новые болты.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
И тоже со смазкой. В ксантиевском мануале написано мазать спец смазкой номер такой-то. Откопал в док бекапе, что они рекомендуют под этот номер, полез на сайт производителя читать состав - оказалась графитка.

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунды:
А те кто до меня мотор собирали видимо так далеко не стали копать и сообразили туда фиксатором резьбы помазать. Благо открутились нормально, но вынуть из бошки не мог, поясок фиксатора на болтах остался и застревали. Пришлось вычищать плашкой.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить