Была у меня на ксаре проблема с холостыми и затупы при нажатии газа. Т.к. мозг на диагностику не отвечает, полез с тестером под капот датчики руками проверять. Ну и первым делом к ДПДЗ. Смотрю сначала в схему, а там такое:
Третий пин обозначенный как ползунок резистора подключен к плюсу соседнего датчика распредвала. Ну думаю либо с номерами контактов в разъеме напутали, либо символ элемента не соответствует распиновке. Тыкнулся тестером в проводку - все по схеме. Тыкнулся в датчик, он тоже символу соответсвует. Тем более этот же датчик используется на ксантии V6, а там на схеме сигнал с третьего пина берется. Ну думаю врядли оно с завода на всех таких ксарах неправильно подключено, скорее всего какие-то люто-верующие электрики до меня туда полезли, увидели, что проводка не соответсвует схеме и поменяли провода в разъеме. На что указывало и отсутствие резинового набалдашника на заду разъема. Но странно что они разъем аккуратно разобрали, а не провода перекусили, я с этими фиксаторами замучался и половину усиков обломал((. Ну в итоге переставил и все заработало.
Ну и еще на десерт из той же схемы:
Обратите внимание на значки внизу символов. Где датчик, где подогрев?