фиг знает.....Oleg_klm писал(а):Что в Татиновском описалове тебе непонятно?
У меня на ВХ так же было, на горячую втягивающее срабатывало, а стартер не крутил. Если ткнуть в клеммы на втягивающем, то стартер взвизгивал и после этого схватывал нормально. Побороть так и не успел, но судя по всему проблема в щетках была.PILOT97 писал(а):далее интересней температура двигателя 90 может больше ключ на старт и тишина
AlexM писал(а):У меня на ВХ так же было, на горячую втягивающее срабатывало, а стартер не крутил. Если ткнуть в клеммы на втягивающем, то стартер взвизгивал и после этого схватывал нормально. Побороть так и не успел, но судя по всему проблема в щетках была.PILOT97 писал(а):далее интересней температура двигателя 90 может больше ключ на старт и тишина
сфотайPILOT97 писал(а): таки собрал сегодня схемку
Oleg_klm писал(а):Кроме одного - как?
Запись удалена(maxusman79 писал(а):Oleg_klm писал(а):Кроме одного - как?
http://www.drive2.ru/c/1210352/
А я успел прочитатьSava писал(а):Запись удалена(
Вечерком вылажу))))))maxusman79 писал(а):сфотайPILOT97 писал(а): таки собрал сегодня схемку
ну уже поздно) и плюк к этому провод был печальным и так было лучшеtuningsa71 писал(а):судя по фоткам мотор трехлитровый.
к стартеру подбираться было необязательно.
у маслозаливной горловины идет гофра с проводкой и в ней провод на втягивающее стартера.
вот там и нужно было рвать цепь и брать управление на реле стартера.