Спасибо тебе добрый человек, буду сейчас искать этот тормозной клапан, просто я еще только вникаю в устройство ситроена.Brontozaurus писал(а):Аварийный датчик..под тормозным клапаном. Провод на ем...ну и лампочки проверить
Он "под ногами" водителя,только снаружи,под днищем.Felacio писал(а): буду сейчас искать этот тормозной клапан, просто я еще только вникаю в устройство ситроена.
Спасибо, сейчас попробую найти как он выглядит, потом полезу смотреть.Вайдотас писал(а):Он "под ногами" водителя,только снаружи,под днищем.Felacio писал(а): буду сейчас искать этот тормозной клапан, просто я еще только вникаю в устройство ситроена.
Охохох, буду искать, в любом случае большое спасибо за помощь!Brontozaurus писал(а):Тогда rtfm
Тормозной находится под педалью(но со стороны моторного щита за бачком)
Там же в моторном отсеке ниже находится клапан безопасности..до провода мне кажется проще добраться из под крыла...(вот пишу и думаю - а не забыл ли я чего)...мне кажется обратка из под крыла а датчик почти в коробку смотрит как бы..
Не там ищешь!Felacio писал(а):А сейчас при заглушенном двигателе горят
Ну так подскажи где искать...Oleg_klm писал(а):Не там ищешь!Felacio писал(а):А сейчас при заглушенном двигателе горят
Просто я думал, что если подвеска работает во всех положениях, полное опускание затем полный подъём, не более чем за минуту, то с давлением все в порядке...Oleg_klm писал(а):В соседней твоей теме ищи. Лампочки - это всего-лишь индикатор низкого давления в системе. А что там давит, газ, жидкость, или говно - ей пофиг. Если горит при включении зажигания после долгого отстоя - контроль в порядке.
Вот это дельное замечание, отсечка очень короткая, не более двух секунд, спасибо за наводку.Slavianin писал(а):У меня тоже лампочки тухли сразу при кручении стартером.
Замена аккумуляторной сферы вернуло все в норму.
Старая была пробита.
Отсечка какая?
В параллельной теме про трубку ты ничего не писал
это не тебе писал, извиняй, просто не получилось выделить.Slavianin писал(а):У меня ничего не лопало.