нужна марка генератора обычно + подается в катушку подмагничивания через регулятор напряжения (внешний/внутренний), он тупо либо пускает ток при низком напряжении, либо не пускает при высоком. бывает минус дрючат.Alfist1989 писал(а):Сегодня купил другой генератор, проблема та же.
Ребята подскажите куда копать, смотреть, если есть схемы какие-то..
Да, именно Г-221... обитаю в Новокосино, может получится объяснить?toto63 писал(а):Alfist1989
катэк , это наверно фирма, а генератор Г-221, если с внешним РН. ты где обитаешь? там проще сделать, чем объяснить как
tuningsa71 писал(а):Блинн. есть фото генератора который нужен ?
мож у меня есть такой.
Примерно просёк)toto63 писал(а):Alfist1989
ну, поехали.
г221 самый простой генератор, еще с фиата.
там отдельно - силовой выход +12 вольт, это под гайку.
- отдельно вход для регулятора напряжения.
- отдельно выход на реле отсутствия заряда.
в схеме
1 - АКБ
2 - генератор
3 - РН (регулятор напряжения)
4 - замок зажигания (или любая релюха, на которой появляется +12 В при включённом зажигании)
5 - кусок блока предохранителей
6 - лапочка отсутствия заряда
7 - реле отсутствия заряда
для начала надо подключить РН, находим 12 вольт, которые появляются при включении зажигания. подаём их на 15 пин РН.
67 пин РН соединяем с 67 пином на генераторе - это в щёточном узле.
с левого пина берём провод на реле отсутствия заряда, там смысл - когда генератор напряжения не выдает - оно отпускается. в принципе при наличии вольтометра в борту, этот пин можно на подключать.
вопросы есть?
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
соврал чуток, реле отсутствия заряда - катушка подключена к +12 и нулю, когда гена генерит - релюха отпущена - там половина напряжения. когда не генерит, 85 пин стекает через диод на корпус и включает реле и лампу
После того как я на РН 15 + кидаю, и с РН 67 на щеткт, должно заработать?toto63 писал(а):Alfist1989
ну, поехали.
г221 самый простой генератор, еще с фиата.
там отдельно - силовой выход +12 вольт, это под гайку.
- отдельно вход для регулятора напряжения.
- отдельно выход на реле отсутствия заряда.
в схеме
1 - АКБ
2 - генератор
3 - РН (регулятор напряжения)
4 - замок зажигания (или любая релюха, на которой появляется +12 В при включённом зажигании)
5 - кусок блока предохранителей
6 - лапочка отсутствия заряда
7 - реле отсутствия заряда
для начала надо подключить РН, находим 12 вольт, которые появляются при включении зажигания. подаём их на 15 пин РН.
67 пин РН соединяем с 67 пином на генераторе - это в щёточном узле.
с левого пина берём провод на реле отсутствия заряда, там смысл - когда генератор напряжения не выдает - оно отпускается. в принципе при наличии вольтометра в борту, этот пин можно на подключать.
вопросы есть?
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
соврал чуток, реле отсутствия заряда - катушка подключена к +12 и нулю, когда гена генерит - релюха отпущена - там половина напряжения. когда не генерит, 85 пин стекает через диод на корпус и включает реле и лампу
После того как я на РН 15 + кидаю, и с РН 67 на щеткт, должно заработать?toto63 писал(а):Alfist1989
ну, поехали.
г221 самый простой генератор, еще с фиата.
там отдельно - силовой выход +12 вольт, это под гайку.
- отдельно вход для регулятора напряжения.
- отдельно выход на реле отсутствия заряда.
в схеме
1 - АКБ
2 - генератор
3 - РН (регулятор напряжения)
4 - замок зажигания (или любая релюха, на которой появляется +12 В при включённом зажигании)
5 - кусок блока предохранителей
6 - лапочка отсутствия заряда
7 - реле отсутствия заряда
для начала надо подключить РН, находим 12 вольт, которые появляются при включении зажигания. подаём их на 15 пин РН.
67 пин РН соединяем с 67 пином на генераторе - это в щёточном узле.
с левого пина берём провод на реле отсутствия заряда, там смысл - когда генератор напряжения не выдает - оно отпускается. в принципе при наличии вольтометра в борту, этот пин можно на подключать.
вопросы есть?
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
соврал чуток, реле отсутствия заряда - катушка подключена к +12 и нулю, когда гена генерит - релюха отпущена - там половина напряжения. когда не генерит, 85 пин стекает через диод на корпус и включает реле и лампу
даAlfist1989 писал(а): После того как я на РН 15 + кидаю, и с РН 67 на щеткт, должно заработать?
Получается регулятор не исправный был? Сейчас вообще через реле, можно сказать напрямую в замок зажигания идёт, работает всё непонятно, заряд даёт, но если скидывать клемму, когда включен вентилятор, глохнет, дворники работают всегда, подсветки приборки нету ))) Ппц)))toto63 писал(а):даAlfist1989 писал(а): После того как я на РН 15 + кидаю, и с РН 67 на щеткт, должно заработать?
с контрольной лампой никак не связано - если есть вольтметр бортовой сети, этот пин можно не подключать..
Отписался в ЛСtuningsa71 писал(а):есть у меня такой генератор. !
https://www.dropbox.com/sh/owuyqrl8zux5 ... SFwpa?dl=0