Да шо Аматор делал с ВХ - ходил и фары протирал, девчонок возил в лесок ползуниху собирать и т.д.Peter писал(а):Не знаю. что там Аматор 30 лет с ВХами делал, поэтому комментировать не буду этот момент.
Знаю только одно.
На моём кондейном турбодизеле стоит двухконтактный датчик перегрева двигателя.
Так то и подозревал, что засада с кондейной схемой.Amator писал(а):На кондейных ВХ стоят двухконтактные датчики и проводка с них не идёт на приборку, а на блок с реле.
Сейчас датчиков дыва и есть.Amator писал(а):А на безкондейных датчиков дыва.
То недолёт то перелёт. Лёш на ГТИ приборка не та, не пойдёт сравнение. У него показометр-стрелка с градуировкой в цельсиях. И схема другая. Датчиков два, один как у кондейного с линией на реле и второй температурный с линией на приборку. Там ещё давление и температура масла показывается. В общем определись что хочешь собрать и стыкуй как завод делал. Полагаю что все запчасти включая проводку есть. Я бы делал с кондеем. И летом класс и рециркуляция есть.Алекс Желтый писал(а): Ладно , на следующей неделе поеду ВХ 19 GTI кондейного заводить , вот там и посмотрю какие датчики стоят, и как приборка работает...
На просто кондейном бензине 1,9 стоит датчик там же где на безкондейном. Рядом на месте второго датчика заглушка. На бескондейном два датчика. На кондейном ГТИ датчик и датчик на стрелку вместо заглушки.Алекс Желтый писал(а):Дим , как понимаю на кондейном датчик другой стоит. Куда он вкручен и куда провода от него идут?
Значит у меня не в проводке дело. Вернее в ней, но не коротышь получается, а датчик не той системы ...
Алекс Желтый писал(а):А Дим, давай схему кондейную.
Ага, и попроще чем турбодизель. Но этот двигло думаю на 4х4 ставить, а в этот авто турбодизеля с умершего Бряка .4ao-kakao писал(а):Леха! как тебе атмо дезель? Едет?)