Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

не глушится дизель

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 6 месяцев

не глушится дизель

#1 Сообщение Master »

Таки да. решил вынести в отдельную тему, ибо...

Итого по факту: время от времени неглушения - кончились, началсь тотальная невозможность заглушить авто ключом, токо на насосе. проверив + на отсекателе - увидел, что он тама присутствует всегда. Так же всегда показывают приборы (уровень масла - при включениии аккума и температура двигателя , уровень топлива). Также горит подсветка приборки (тускло)

При отключении штекеров замка ничего не меняется. 23 предохранитель оплавился, но ничего не поменлось и без него -токо приборка перестала работать. На 6 контактах замка +12в.

Кто-то что сможет подсказать?

ЗЫ: тахометр, сволочьтак не работает... pooooooh
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: не глушится дизель

#2 Сообщение Bigrabbit »

Master
похоже, что в жгуте проводки где-то провода сплавились - или потёрлись и чуть контачат .....
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: не глушится дизель

#3 Сообщение anree ms1 »

"Итого по факту: время от времени неглушения"
Тоже бывает иногда.
Газану при выключенном зажигании - глохнет.
Думаю перекрывающай топливо клапан на ТНВД клинит и мощности или силы тока сработать ему не хватает.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: не глушится дизель

#4 Сообщение Amator »

Вот она возможность "пройтись по проводам".
ничё не надо кроме желания. По заводу одно, а на деле может оказаться другое.
Взял плюс от АКБ и пошёл и пошёл. Не в сторону стартера и генератора, там вряд ли. Хотя глянуть надо бозна как его там могли переложить. А в другую сторону. И смотреть сопли и перетиры. Есди не в моторном - тогда переходим в салон к левой ноге водителя.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: не глушится дизель

#5 Сообщение Master »

В подкапотном , до входа в салон ниче такого не обнаружил, но - сменил пару других проводов.

Извлек блок с предами-реле вниз. Извлек штекеры на замок и достал проводку замка. Все равно - при подключении аккума загораются приборы и включается реле свечей.

Извлек штекер с 2 толстыми черными проводами из блока (похоже на подачу питания в салон) Все, тишина.

В салоне проводка выглядит весьма кошерно.

даже колхозинг замка сделан очень и очень аккуратно, все провода разобраны по групам, изолированы термоусадкой.

Где в Хм есть такое место, где сходится провод на подачу + к приборке и провод зажигания? Можт, кто решал?

Или на самом клемнике предохрантелей?

Можт, кто даст схему предов надорест, а то в билиотеке нахожу только рест . или - все одинаково?
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: не глушится дизель

#6 Сообщение Amator »

Master писал(а):В подкапотном , до входа в салон ниче такого не обнаружил, но - сменил пару других проводов.
А паруски можно, или дай переводчика.
Master писал(а): Извлек блок с предами-реле вниз. Извлек штекеры на замок и достал проводку замка. Все равно - при подключении аккума загораются приборы и включается реле свечей.
А что ты ждал, достал блок и всё - всё заработало и финал сказки :?:
Master писал(а): Где в Хм есть такое место, где сходится провод на подачу + к приборке и провод зажигания? Можт, кто решал?
Опять :?: Ну как отэту писанину перевести наязык
Master писал(а): Или на самом клемнике предохрантелей?
Дай фото элемента именуемого "клемник предохрантелей".
Master писал(а): Можт, кто даст схему предов надорест, а то в билиотеке нахожу только рест . или - все одинаково?
А что ты с ней будешь делать - аль "нифатаит для полнаго щасття".
А вот можно взять полчаса и заняться делом чем сидеть и клацать клавой. Вот просто реальным делом, наконец то заняться.
Или попробовать отключить супер систему заменившую блок модуль света и прочие доработки исправившие глюки французских инженеров. Мож искать не придёцца долго.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: не глушится дизель

#7 Сообщение Вайдотас »

Amator писал(а):Или попробовать отключить супер систему заменившую блок модуль света и прочие доработки исправившие глюки французских инженеров. Мож искать не придёцца долго.
Ну-ка :twisted: :?: Master
Колись-где зажлобил в схеме,а то я не в курсах :twisted: :?: :!:
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: не глушится дизель

#8 Сообщение anree ms1 »

Amator писал(а): А вот можно взять полчаса и заняться делом чем сидеть и клацать клавой. Вот просто реальным делом, наконец то заняться.
Или попробовать отключить супер систему заменившую блок модуль света и прочие доработки исправившие глюки французских инженеров. Мож искать не придёцца долго.
Ну во взял Дядька Аматор и наставил на путь истинный :prof12:
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: не глушится дизель

#9 Сообщение Amator »

anree ms1 писал(а): Ну во взял Дядька Аматор и наставил на путь истинный :prof12:
Не так всё просто. Возня с убитым, но дизельным ( это ж какая экономия) ХМ пагубно влияет на передачу мыслей Мастера нам соконфетникам. Поэтому вероятность есть, и немалая, прочесть завтра тут что то в стиле " еду я в смысле остановился и вытянул жгут справа, а тот шо слева на три провода короче, но есть родной" и потом контрольный в мозг читателю (ЗЫ приписочка) " кто знает правильный угол наклона магнитолы в ХМ относительно горизонта - помогите, плохо звучит". В общем ждём очередных имитаций борьбы с автоленью и электроразгильдяйством в изложении стилем "фарш сосисочный" :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: не глушится дизель

#10 Сообщение Master »

Amator писал(а):В общем ждём очередных имитаций борьбы с автоленью и электроразгильдяйством в изложении стилем "фарш сосисочный"
Докладываю, товарищ Адмирал!

На нашем ржавом корыте гордом эсминце, вследствие разгильдяйства и лени непредвиденных обстоятельств произошли некоторые неисправности, а именно:

на выявленном нами почесывая то левое то правое оперативно - толстом черном проводе, идущем к блоку реле времени свечей накала и клапана отсекателя 1-го дизельного двигателя эсминца оказался постоянно идущий "+", который там должен быть лишь по приказанию штурмана. Но, невзирая на Устав, это самый "+", имеет место быть в независимости от приказания штурмана. На заявления о немедленном прекращении неповиновения. "+" ответил уклончиво послал нах**. Вследствии вышеописанных действий нами оперативно (см выше) было проведены мероприятия, которые выросли в ряд мероприятий, а именно:

был снят бочек гидравлики, и (валяется в багажнике) отправлен по Уставу на мойку фильтров

был раскрыт разьем под бачкем и проверен отходящий от него шлейф на предмет замыкания "черного провода" с проводом возбуждения генератора

заменены пара проводов, идущие на стартер и возбуждение генератора по причине их полного п**ца их изоляции определенного износа

вследствии неэффективности предыдущих мероприятий следующие мероприятия были проведены в штурманской рубке, - был снят с штатного места блок реле и предохранителей, проверен наличие злобного неуставного "плюса" на этом же проводе после разнятия штекера . Итого мне так кажетсяофициально заявляю "+" как злобный вредитель однозначно спрятался в самом блоке реле и предохранителей.

Причины подозрений:

все время при подключенном аккумуляторе и снятой проводке замка, а также отключенном разьеме подкапотного шлейфа, в т.ч. и разьема под левой ногой штурмана - Петька, 120!!! горит освещение приборной панели и работают приборы pooooooh

При изьятии предохранителя 20 или 23 приборка перестает светится , вместе с прекращением работы указателей температуры топлива и уровня масла. Проверено - при этом исчезает "+" на 5,7 синей фишки и 9 зеленой.(на самой приборке)

после отключения предохранителя 20 исчез "+" на толстом черном проводе. Но сделал это все равно не по Уставу, а именно: исчез оттуда вообще! - не появился при возвращении предохранителя на уставное место.

Нами был использован примитивный оригинальный способ по возобновлении его наличия на посту: он был заимствован прямо з аккумулятора. Естественно, эсминец с помощью этого завелся.

И .. после этого снова "+" вел себя не по Уставу, то есть - снова не желал исчезать в указанные Штурманом сроки ( и вообще не хотел исчезать)

Вследствие долгих размышлений а шо ему еще не хватаит нами высказано предположение, о наличии какого-то реле, которое замкнуло и неразмыкается.

Вопрос к всему Генеральскому, и особенно Адмиральскому составу :

где это реле (если оно есть)?

шо еще можно выдернуть вдернуть, дернуть, отрвать, припаять чтоб "+" таки покорился Уставу, и можно было заняться чем-то более конструктивным? Лежать перед телевизором. висеть в Нете поменять таки опорные подшипники задних рычагов, аммортизаторы багажника...


Уж очень не хочется рвать-рэзать, а сделать "усе, как было..."

Ушел работать с горя. :alco8:
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: не глушится дизель

#11 Сообщение ruslanty »

Не знаю как на дорестовом хме, а на ксантии дизельной и на рестовом - на блок свечей толстый провод идет практически напрямую с аккумулятора, и плюс соответственно должен быть там всегда.
А подача напряжения на свечи управляется тонкими проводами, которые в 5-контактной фишке идут.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: не глушится дизель

#12 Сообщение SLB »

Имел проблемы с неглушением дизеля с ключа, когда "докатывал"-добивал старую гнилую альфу 75 с турбодизелем VM. Проблема была в засорении электромагнитного клапана на ТНВД, который глушит машину (перекрывает подачу соляры).
Чистка клапана от продуктов износа ТНВД (стружка), помогала на месяцок-два. Замена клапана почему-то помогала на полгодика.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: не глушится дизель

#13 Сообщение Amator »

ruslanty - всё верно.
Master Не совсем понимаю ход мыслей. Ведь питание в ХМ есть разное по типу присутствия.
Есть всегда, например, габариты, свет салона, г/а, прикуриватель и т.д.
подаётся с поворотом ключа в "А" прямо и через реле
подаётся с поворотом ключа в "М" прямо и через реле
отключается\подаётся с поворотом ключа в "D".
Поэтому подозрение на исключительно реле я на первом этапе не поддерживаю.
Если перетиров-коротышей не найдено то в салоне под панелью они вряд ли - там всё очень грамотно сделано и уложено.
Хотя "наши парни" могли... ещё как...
Надо бы пойти по "улуччениям" типа света салона и т.д. там + всегда и оттуда может идти если "соплю" не туды кинули. И идти будет по всем цепям безрелейного включения (а это считай по половине машины). Потому как через реле запитаны солидные потребители.
Насчёт предов по №№ дай мне орг № авто и я попробую посмотреть (весь самый ранний дорест слава богу есть). Сам пойми алгоритм. Например через "сопель-перемычку" идёт 12 вольт в 5 цепей. Для примера 1-2-3-4-5. При этом вынимая преды по одному ты получаешь одну пропадающую цепь. Но только выем преда той самой виновницы оставит 12 вольт в самой цепи и отключит четыре остальных. Т.е. та цепь с выемом преда в которой пропадают +12 В в остальных и подаёт напряжение.
Вспомни что делал по электрике и после чего это свечение/неглушение началось.
Ещё раз повторю - кидай орг № , точно номера предов и если что звони. Все три моб оператора есть.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: не глушится дизель

#14 Сообщение Master »

машина не рядом, но по памяти - 5180.

По электрике - ничего не делал последние полгода. Началось с постепенного неглушения неделю-две назад.

Всегда со второго раза глушилось. Или само глохло через неск сек.

Оставил авто на задней передаче с включенным первым положением ключа 9только потребители) - забыл выключить сразу после опускания окон. Через 10 мин выключил.

Через пару часов - после этого заметил светящиеся задние фонари ( ключ в замке уже отсутствовал)

С этого начался постоянный плюс на зажигание.

Печка колхожена до меня, на тумблер.

Откуда взято на нее питание - теперь бум разбирацца.

Мной переколхожен на штатный дополнительный "родной кнопка Хм", что - в общем то ничем не отличается от предыдущего колхоза, за исключением доп реле.Увы...

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
И...

Пока разобран проводка эсминца, было бы удобным попробовать заставить заработать тахометр.

Но, как видит широкопогонная публикая, с электрикой у меня, мягко говоря, отношения внеуставные, а тахометр никто кроме меня явно делать не будет.

Поэтому, напрашивается нескромный вопрос:
а как проверить проводку, и какой принцип действия датчика коленвала (почему на него идет три провода)?
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: не глушится дизель

#15 Сообщение Amator »

Один из проводов датчика КВ это экран. Времени сейчас не очень - гляну схемы чуток позже.
Модуль света можешь выключить :?: С разъёма снять вообще (а не с фишки :-D )

Добавлено спустя 4 часа 41 минуту 57 секунд:
Предохраны 20 вообще нет, я же просил уточнить.
По приборке + на синем не 5 и 7 а 5 и 9, красный 9 и зел 9, но если при снятии преда всё гаснет то приходит +12 на 2G2 при выкл зажигании. А там должно быть напряжение только при ключе в М.
Проверяй цепи Ф4-габариты - прямой
Ф5 контрольные лампы - зажигание
Ф23 приборка и её подсветка - зажигание
Ф27 часы - прямой
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить