И снова банальное, я бы плясал от датчика и его импульсов. И смотрел где они теряются. Но что то видать мешает методу дедукцииWoldemar писал(а):Понял.
У кого есть данные об Омах датчика?
И снова банальное, я бы плясал от датчика и его импульсов. И смотрел где они теряются. Но что то видать мешает методу дедукцииWoldemar писал(а):Понял.
Вот я и помню такие примерно цифры по ХМ бенз и диз , исходя из наиерянных 80 Ом в Полтаве тихо помер датчик. Или перемерять по второму разу. Чтобы убедиться.ruslanty писал(а):на дк5-ом по допуску 360-400 ом
Да, через блочок. Но если всё гаснет то наверное что то с питанием в том районе (матрица-дисплей, приборка)Woldemar писал(а):Дима, у меня на PHZ через блок идет? Очень редко бывает перестает работать тахометр, исчезают надписи на левом дисплее о работоспособности гидравлики и работе Абс.
Ну там две точки под массы я же ещё года три назад писал как зачищать и как разобрать на две группы, в какой последовательности сажать на болтик. Думал-надеялся все уже "у курсе дела целиком сознательно" и конституционное большинство масс руляет верно замассованнымWoldemar писал(а):Зачистил массу возле правой фары все появилось, но очень редко но проявляется