Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

как я заряжал аккумулятор

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: как я заряжал аккумулятор

#121 Сообщение реношник »

ИС-Xantia писал(а):
реношник писал(а):Если есть графики (у меня нету) тогда выложи... Только уточни где снимается напряжение, надеюсь с клем АКБ...
Все есть в теме, непосредственно с клемм АКБ, а ток - с шунта: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31184.0 Да и в теме про моргалки десятки графиков приводил. Хотя график напряжение не особо важен, так, для справки.
реношник писал(а):При отсечке на 14,3 Вольта, соответственно и ток будет соответствовать расчету закону Ома, а не тому на который настроен стабилизатор ЗУ...
Непосредственно перед отсечкой именно тому, смотри графики. Ому никак не противоречит.
Пипец говорили каждый о своем.... я переходные процессы не обсуждал, если их рассматривать то тут я согласен, что будет все по максимуму...
Кстати по максимуму будет, что для БПстабА, что для БПстабВ...

Кстати, хочу заказать такой наборчик http://ru.aliexpress.com/item/DSO138-2- ... 18400_6148
Я смогу им увидеть импульсы (переходные) или нужно что-то серьезнее ?
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: как я заряжал аккумулятор

#122 Сообщение ИС-Xantia »

реношник писал(а):я переходные процессы не обсуждал
я тоже. Если я выключу модуляцию 35Гц и оставлю только моргалку, то ничего не изменится, кроме резкого сокращения количества крутых фронтов под 1000А.
реношник писал(а):хочу заказать такой наборчик http://ru.aliexpress.com/item/DSO138-2- ... 18400_6148
На таком экранчике и с такой полосой мало что увидишь, игрушка.
Может чуть поднапрячься и взять нормальный USB-осцилл, например известный HANTEK: http://ru.aliexpress.com/item/Hot-selli ... 18400_6148
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: как я заряжал аккумулятор

#123 Сообщение реношник »

ИС-Xantia, покупать HANTEK на неделю как-то не рентабельно, наверное поищу такой у кого-то в аренду, потыкаю батарею и верну ... :oops:
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: как я заряжал аккумулятор

#124 Сообщение Oleg_klm »

Парни, чего вы так упёрлись в эти 14,3В? Это в статике при примерно этом напряжении (точнее при превышении какого-то определенного напряжения на одну банку!!! Учитываем разбалансировку!!!), усиливается электролиз. Кидаем ток импульсами - и электролиз (его последствия) сводим к минимуму. Осталось договориться об параметрах этих самых импульсов. Учебников на эту тему не очень есть, но есть эксперименты старших товарищей.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: как я заряжал аккумулятор

#125 Сообщение ИС-Xantia »

Oleg_klm, согласен, эти 14,3 актуальны если заряжать постоянным, но прерывистым током, скажем, 20 сек заряд, 10 сек пауза. А если эти 20 сек промодулировать импульсами в десятки-сотни герц-килогерц, то тут надо посмотреть. У меня импульс длится 17 мсек, сначала мощный бросок тока, а через 3 мсек стабилизируется на уровне заданных 7,5А. Потом пауза 12 мсек и т.д. Но модуляция у меня включается пока АКБ ниже некоторого порога, а в добивке модуляция отсутствует.
Это задумано для увеличения количества мощных иголок тока, на добивке они уже не нужны.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: как я заряжал аккумулятор

#126 Сообщение Oleg_klm »

Заводские рекомендации - они-ж не от бога, а как для ситрогона проще.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: как я заряжал аккумулятор

#127 Сообщение toto63 »

хватит уже хуйнёй страдать - для исправной акб похуй, как её заряжать. а как полудохлую вытянуть статистики нет. на моих глазах только мизерным постоянным током реанимировали,ито выживала половина.
будут данные - милости просим.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: как я заряжал аккумулятор

#128 Сообщение реношник »

toto63 писал(а):хватит уже хуйнёй страдать - для исправной акб похуй, как её заряжать. а как полудохлую вытянуть статистики нет. на моих глазах только мизерным постоянным током реанимировали,ито выживала половина.
будут данные - милости просим.
ДАЖЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ....
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: как я заряжал аккумулятор

#129 Сообщение ИС-Xantia »

Ему просто завидно...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: как я заряжал аккумулятор

#130 Сообщение maxusman79 »

toto63 писал(а): а как полудохлую вытянуть статистики нет. на моих глазах только мизерным постоянным током реанимировали,ито выживала половина.
вот да
у меня есть варта мать её блюдинамик-680А-------как не заряжай,больше чем 500 А в неё не закачать......абыдна
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: как я заряжал аккумулятор

#131 Сообщение реношник »

maxusman79 писал(а):
toto63 писал(а): а как полудохлую вытянуть статистики нет. на моих глазах только мизерным постоянным током реанимировали,ито выживала половина.
вот да
у меня есть варта мать её блюдинамик-680А-------как не заряжай,больше чем 500 А в неё не закачать......абыдна

И как вы её заряжали ???
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: как я заряжал аккумулятор

#132 Сообщение maxusman79 »

дома -pw320
на работе -огромный пуско-зарядником-----с двумя настройками по вольтажу-14,6 и 15,2
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: как я заряжал аккумулятор

#133 Сообщение реношник »

maxusman79 писал(а):дома -pw320
на работе -огромный пуско-зарядником-----с двумя настройками по вольтажу-14,6 и 15,2
То есть два "кипятильника" ... :(
Вряд ли, что-то путнее получится...
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: как я заряжал аккумулятор

#134 Сообщение maxusman79 »

реношник писал(а):То есть два "кипятильника" ... :(
а как надо ?
если можно,тезисно "для блондинок"

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
и скажу больше,за три дня на стоящей машине он разрядился до 20А от 500А,(утечки тока в машине в пределах 0,09 А).
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: как я заряжал аккумулятор

#135 Сообщение maxusman79 »

http://lb-electro.ru/gde_kupit.html

А это тоже кипятильники?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить