Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

как я заряжал аккумулятор

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4533
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: как я заряжал аккумулятор

#181 Сообщение BLR » 11 июн 2016 22:36

Oleg_klm это зарядное, а зарядно-пусковое??? Какое-то оно гламурное....
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11485
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: как я заряжал аккумулятор

#182 Сообщение Oleg_klm » 11 июн 2016 23:03

BLR, это очень хорошее зарядное.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: как я заряжал аккумулятор

#183 Сообщение ИС-Xantia » 12 июн 2016 07:23

Oleg_klm писал(а):BLR, это очень хорошее зарядное.
Подтверждаю, аналогов нет. Кроме моего :-D
Все остальное туфта.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
реношник
Любопытный
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 06 фев 2010 16:57
Откуда: Украина, Павлоград

Re: как я заряжал аккумулятор

#184 Сообщение реношник » 12 июн 2016 10:43

Это последняя запись про моё ЗУ...
В ходе экспериментов определился с окончательным набором функций. В отличии от предыдущих версий тут присутствует два режима заряда - "хард старт" и "софт старт".
Что бы было понятнее в чем разница приведу несколько графиков работы этих режимов.

Вот так выглядят графики напряжения в начале заряда :

Изображение

а, это уже график напряжений ближе к завершению :

Изображение

Если взять для сравнения логи заряда, то тоже есть некоторые отличия :

Изображение

В логах разряда отличия толее заметные :

Изображение

Изображение

Кто захочет протестировать данный алгоритм, могут собрать такое ЗУ самостоятельно.

Изображение

ниже ссылка на файл тестовой прошивки, перед запуском программа требует калибровки, как это делается я показывал ранее в своих постах по этой теме, только сейчас калибровка (оживление) будет значительно дольше длиться.

https://drive.google.com/file/d/0B8Mrxc ... sp=sharing

варианты установки :

1 способ — удаляем бутлоадер и просто прошиваем ардуину выше приведенным файлом (фьюзы low_FF _ high_DE)

2 способ — шьем в ардуину новый бутлоадер "оптибот"
https://drive.google.com/file/d/0B8Mrxc ... sp=sharing
(фьюзы low_FF _ high_DE)
меняем файл "боардс" на этот (чтобы можно было работать с терминалом):
https://drive.google.com/file/d/0B8Mrxc ... sp=sharing
после этого файл прошивки загружаем с помощью:
http://www.getchip.net/posts/104-proshi ... ootloader/
( выбираем "UNO" )

Сразу после калибровки ЗУ переходит в режим определенный джамперами.

джамперы 3,4 управляют разрядом АКБ…
Jmp.3 — до 11,5 Вольт
Jmp.4 — до 12 Вольт

джамперы 5,6 управляют зарядом АКБ.
Jmp.5 — "софт старт"
Jmp.6 — "хард старт"

Если ни один джампер не установлен, ЗУ переходит в ручной режим "моргалки".

У меня все выглядит вот так :

Изображение

Изображение
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4533
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: как я заряжал аккумулятор

#185 Сообщение BLR » 12 июн 2016 21:50

Oleg_klm ИС-Xantia, почему оно такое вкусное написано здесь? (не читал). Под любые АКБ? Я чего спрашивал про зарядно-пусковое.... как-то не завёлся несколько раз, а ждать пока зарядиться....., так зарядно-пусковым проще в данном случае. Зарядиться в движении или на зарядном. Главное завести.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11485
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: как я заряжал аккумулятор

#186 Сообщение Oleg_klm » 12 июн 2016 22:53

BLR писал(а):Зарядиться в движении


Широко распространенное заблуждение. Не зарядится, не надейся.

BLR писал(а):почему оно такое вкусное


Почитай на сайте Сороки. Или просто поверь - это одно из лучших зарядников для свинцовых аккумуляторов.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4055
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

Re: как я заряжал аккумулятор

#187 Сообщение toto63 » 13 июн 2016 15:26

BLR писал(а):А я думаю прикупить зарядно - пусковое.

напуркуа?
во первых - пара сожжённых стартёров уже есть на примете.
во вторых - 10 минут зарядки дохлого акб 2-мя амперами - достаточно завести.
пс
пускозарядка стабилизированная у меня есть - так и лежит на даче года с 2000-го, стартёр ей раз проверял :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4533
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: как я заряжал аккумулятор

#188 Сообщение BLR » 13 июн 2016 18:14

Oleg_klm
Почитай на сайте Сороки
это где такое? Я не то чтобы не верю или сомневаюсь. Я в это глубоко не вникал, поэтому для меня все зарядные одинаковы.
Я знал, что на авто нормально не зарядиться и надо ставить на зарядное.
Может просто хорошая реклама?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11485
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: как я заряжал аккумулятор

#189 Сообщение Oleg_klm » 14 июн 2016 08:23

BLR писал(а):Может просто хорошая реклама?

Нет, это хорошее зарядное устройство.
Но мне оно показалось ненужным несоответствующим критерию цена-необходимость. У меня 1 (один) аккумулятор стоимостью минимальнейшей, и его здоровьем заниматься я для себя считаю излишним. Проживёт лет пять (уже прожил), и то хорошо, можно его на помойку, а под капот следующий такой-же. Контрольное удовлетворение любопытства прошлой осенью показало 35АЧ. Из 62. Сойдет.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: как я заряжал аккумулятор

#190 Сообщение ИС-Xantia » 14 июн 2016 09:13

35 ачей из заявленных 62ач за 5 лет - отличный результат! Многие и не подозревают, что катаются на едва ли трети оставшейся емкости. А купив свежий трудно рассчитывать даже на 80% от заявленной емкости.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: как я заряжал аккумулятор

#191 Сообщение Amator » 14 июн 2016 09:40

ОФФ.
В одном киевском ГСК недалеко от моего были деды оживляющие АКБ. Такие себе колоритные по виду. В фартуках резиновых, сапогах-рукавицах, очках и накидках. Брали АКБ что то меряли давали вывод берёмся/неберёмся. Когда брались - выливали всё содержимое и несли АКБ на огороженный участочек в ванну. Там заливали внутрь какой то раствор. Мелом писали что то на крышке. Ох и вонища вокруг была))). Сразу несколько АКБ делалось. Потом что то переливали промывали и заливали свежий электролит. За отдельный тариф заряжали и забирать было на следующий день. Я возил знакомого. Ему восстановили и он ещё года три проездил без проблем и продал машину с этим АКБ. Теперь там никого нет))). Закрыли "лавочку" типа из-за вреда.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11485
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: как я заряжал аккумулятор

#192 Сообщение Oleg_klm » 14 июн 2016 10:12

Amator
и стОило это как 2/3 нового АКБ? ;)
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: как я заряжал аккумулятор

#193 Сообщение Amator » 14 июн 2016 10:20

Oleg_klm писал(а):Amator
и стОило это как 2/3 нового АКБ? ;)

Это стоило 150 грн на то время просто смешные деньги.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11485
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: как я заряжал аккумулятор

#194 Сообщение Oleg_klm » 14 июн 2016 10:23

А сколько в "то время" стОил новый АКБ?
Кста, если "то время" это время до-кальциевых АКБ, то реанимировать есть что, и известно как (обычно). А вот кальциевые - только утилизированием лечатся :(
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: как я заряжал аккумулятор

#195 Сообщение Amator » 14 июн 2016 10:54

Примерно в то время АКБ 74а/ч стоил 800 грн. Это WESTA. Бош, Дета и Варта подороже.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость