ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2015 10:21 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2804
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Нет калибровки датчика поворота руля.
Проверяем пред F4. Если он перегорает, то и калибровки не будет, т.к. нет питания датчика.

Если подрулевой разбирали и неправильно собрали, то соответственно калибровки тоже не произойдет, т.к. калькулятор "видит" что руль повернут в сторону, а машина едет прямо, соответственно датчик повородта руля считается неисправным со всеми вытекающими.

В моей практике удалось вернуть к жизни подрулевой после того, как в нем побывали шаловливые ручки.

Перепост моего с другого ситрофорума:
"После ДТП (удар спереди) перестал работать ЕСП ну и все остальное, зависящее от датчика поворота руля. Накурившись форумов владелец полез чистить оптопары датчика, естественно с первого раза не удалось собрать правильно. Как потом выяснилось, виноват был не подрулевой, а предохранитель F4 на 10 ампер. Но поезд ушел, подрулевой был собран неправильно и калибровка не проходила. Три подрулевых, что выписывались из евроавто.рф и еще одного интернет-магазина запчастей оказались нерабочими и были возвращены продавцам.
После этого терять было нечего и полез опять перебирать подрулевой. Методом логических размышлений понял, что главная деталь, которую ошибочно устанавливают при сборке - это шестерня с магнитом датчика, который считает количество оборотов руля. Когда разбирают подрулевой, то ось этой шестерни остается в нижней части корпуса, а шестерня в верхней, ось тащит за магнит шестерню с собой и потом крайне затруднительно установить ее назад при сборке правильно. При неправильной сборке контроллер "видит" по дачику количества поворотов руля, что руль вывернут в сторону, а машина едет прямо, поэтому контроллер считает, что датчик неисправен и выключает его данные из алгоритма расчета работы датчика угла поворота руля. Все. Приехали. Калибровки не будет. Правильное размещение магнита шестерни - над средним герконом при условии среднего положения руля (метка "0" в окошке подвижной части подрулевого).
Мне удалось найти правильное расположение этой пластмассовой шестерни с магнитом с одной стороны и желтой меткой с другой. Всех сбивает с толку эта желтая метка. Забудьте про нее.
Порядок сборки такой - при располовиненном подрулевом сначала правильно собираем шлейф в кучу с механизмом укладки шлейфа, выставляем по меткам поворотное кольцо относительно метки "0" или прорези в окошке поворотной части верхней половины корпуса подрулевого.
Затем, удерживая эту поворотную часть от смещения, переворачиваем верхнюю половину подрулевого внутренней стороной к себе, далее делаем как на фото:
1. шестерня ставится магнитом в сторону метки, указанной стрелкой. Если в вашем варианте мешает ось, оставшаяся после разборки в верхней половине пкорпуса - не стесняемся, она легко вынимается. После установки шестерни ось устанавливаем на место. Еще раз проверяем совпадение метки в окошке поворотной части снаружи корпуса.
Смотрим фото, все интересное указано цветом:
Изображение

Изображение

Изображение

Аккуратно окончательно собираем подрулевой, соединив половины и не заломав три пина, торчащие из крышки подрулевого - их надо при окончательной сборке аккуратно посадить на свои места в плате подрулевого. Внимание! Там 4 отверстия, ориентируемся на них одновременно совмещая половинки корпуса - по месту станет понятно, о чем речь.
Ну и потом - на калибровку :) На авто сразу после подключения подрулевого перестала мигать лампа неисправности головного света (ближний мигающий на приборке стал гореть не мигая).
Ну и при калибровке ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюсти все условия - на 90 град. влево, затем вправо, затем прямо, первая передача, проехать немного - достаточно 10-30 см. При этом калибровка будет считаться выполненной и активной. При первой попытке калибровки я не стал включать передачу и производить движение. Выдало сообщение, что калибровка проведена без соблюдения всех условий пользователем, поэтому она будет неактивной."

Если у кого появятся вопросы или не сможет собрать кто подрулевой, стучитесь.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Последний раз редактировалось Larry Ср май 13, 2015 4:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2015 10:26 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 3750
Откуда: москва
Larry
пасиб :-)

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 7:59 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 9:20 am
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Skype: pokrevskiy
Larry
Добрый день!

У меня на С5 (2006 года) после разборки торпеды для замены заслонок климата сбились настройки датчика положения руля. Это произошло когда я снимал руль, тянул на себя его, в какой-то момент он подался и выскочил, сдернув за провода крышку подрулевого.... Про датчики я ничего не знал, собрал подрулевой как вышло, не обращая внимания на метки.

Поиском нашел ваш пост. Спасибо огромное, это самое адекватное описание решение вопроса, которое я видел.

Поясните пожалуйста, в моем случае теперь достаточно снять руль и крышку подругевого, сам переключатель с колонки снимать не надо?

с уважением, Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 4:02 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2804
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
ap5 писал(а):
Larry
Добрый день!

У меня на С5 (2006 года) после разборки торпеды для замены заслонок климата сбились настройки датчика положения руля. Это произошло когда я снимал руль, тянул на себя его, в какой-то момент он подался и выскочил, сдернув за провода крышку подрулевого.... Про датчики я ничего не знал, собрал подрулевой как вышло, не обращая внимания на метки.

Поиском нашел ваш пост. Спасибо огромное, это самое адекватное описание решение вопроса, которое я видел.

Поясните пожалуйста, в моем случае теперь достаточно снять руль и крышку подругевого, сам переключатель с колонки снимать не надо?

с уважением, Андрей


Поздно увидел Ваш пост, Андрей!
В таких случаях, когда посту уже достаточно много дней исполнилось, принято обращаться в личку - так быстрее получится увидеть Ваше обращение. Хоть и поздно, но отвечаю:
нет, не получится собрать подрулевой, когда половинка остается на рулевой колонке. Снимать все - подушку, руль, всю переключалку, разбирать подрулевой, ревизовать шлейф, собирать по мануалу, что я выложил.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сферы "комфорт" на Ситроен XM [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Гидравлика

xakker-kill

88

58687

Чт май 15, 2014 12:56 am

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика, Ситроен опускается на брюхо после часа работы [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

6

13215

Пт окт 15, 2010 2:06 pm

Морозко77 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме АНАЛОГИ ОРИГИНАЛА СИТРОЕН. Пыльник задней стойки,например. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

maxusman79

33

33400

Сб мар 03, 2018 2:38 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю документы на ситроен ксантия брик от 1996 года [в этом окне]

в форуме Куплю

Самуел

4

5959

Пт дек 25, 2015 7:23 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Срочно ищу стекло задней (пятой) двери ситроен С5! Выручайте [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

Larry

19

3386

Чт фев 23, 2017 12:47 pm

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: