проверить проводку к регулятору давления на ТНВД ( на предмет обрывов) или подключить нормальный сканер ( Lexia,Proxia), а не универсальный OBD-сканер.pronya писал(а):Доброго времени суток,вам! Есть у меня такая проблема- перебрал движек,а как заводить так хрен. Комп показывает ошибки p00cc и p00c8 (Регулятор подачи топлива - низкий уровень сигнала).Кто знает что делать?
Ну провода целые.pronya писал(а):Провода звонятся,а с мозга идёт +12,а на минусе мультиметр показывает + 3,5.
А что может поменять "нормальный сканер"
Понятно. С трубки "обратки" от форсунок в момент старта что-нибудь льется? По-хорошему , при старте,из обратки форсунок и ТНВД солярки должно не более пару грамм в минуту выходить. Если течет ручьем - старта не будет, т.к. при давлении в рейке ниже 290 бар ЭБУ не даст форсункам команду на открытие.pronya писал(а):Стартер крутит как дурной, насос в баке качает (я с форсунки трубку откручивал - столяра брызжет).Кстати когда первый раз после ремонта заводил она завелась с полоборота. Пару минут поработала и я её заглушил и всё.
Ремень ставил по меткам.Датчик распредвала не трогал.
Citroen Xantia II 2.0 HDI 109 (RHZ (DW10ATED)).насос бош
Лучше обратку смотреть.pronya писал(а):Я подачу на форсунки откручивал , а обратку не смотрел.Через пару часов попадут на гараж всё гляну.
pronya писал(а):ЗАВЕЛАСЬ,собака!!!Даже ничего не делал,после 3-х дней простоя вставил ключ и
чек погас и всё в ажуре.
Так что ,МУЖИКИ,всем спасибо за советы-на будущее пригодятся.