Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Будет похоронен с почестями!)))

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Будет похоронен с почестями!)))

#1 Сообщение XMTurboCT78 »

Вчера вечером на даче был ураган офигенный.
Естественно, вырубило свет. У отца телефон сел - говно вопрос - щас в машине заряжу. Зарядил.
Утром ехать - хер! Стартер не крутит...
Не, ну он (аккумулятор) уже давно показывал признаки умирания, и, наконец, не выдержал даже зарядку мобильника!
Прикурил - и в магазин за новым.
По дороге все вспоминал, сколько ж ему лет.
Когда переставлял, посмотрел маркировку даты выпуска.
5-й месяц 6-й год!!!!!
9 ЛЕТ! Варта Блю Динамик!
Зачот!
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 813
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Будет похоронен с почестями!)))

#2 Сообщение wowa »

Моя Варта с утенка (34ач) заводит 5 машин по очереди, она 08 года, и все еще не сдается.
Последний раз редактировалось wowa 08 июн 2015 22:23, всего редактировалось 1 раз.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Будет похоронен с почестями!)))

#3 Сообщение RoadRunner »

А у меня Бош, вот, помер... Покупал лет 5 назад...:)

Варта с моего первого ВХа жила до 2005-2006 года. Приехала с машиной из Голландии в 1993.
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Будет похоронен с почестями!)))

#4 Сообщение Janus »

А я вот люблю Оптиму.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Будет похоронен с почестями!)))

#5 Сообщение Larry »

Бош сильвер на Ксантии 1997 г.в. Если судить по дате, то был установлен на конвейере. Авто продан в 2011 году - БОШ был сильно подуставшим, но при условии ежедневной эксплуатации машинку заводил. Похоже сильно повезло с цепями зарядки. Если б не окисление провода внутри плюсовой клеммы, то наверное был бы более здоровым.
У тестя - TOPLA обычная - покупалась в 1993 году, машинка продана в 2001, акк был более чем живой. Но тесть за ней ухаживал - вовремя доливал дистиллированную воду, контролировал заряд, никогда не держал акк разряженным более чем на 80%, зимой не ездил, акк хранил на балконе под пленкой, раз в 4 недели подзаряжал с контролем плотности электролита.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Будет похоронен с почестями!)))

#6 Сообщение XMTurboCT78 »

Janus писал(а):А я вот люблю Оптиму.
Помню, сигареты были такие :"":
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Будет похоронен с почестями!)))

#7 Сообщение Janus »

XMTurboCT78
Все тебе тебе бухло да сигареты. Еще бабы.
Оптима - другой АКБ. 55ахов, но дизель крутит так, что 100аховый электролитник курит в стороне.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Будет похоронен с почестями!)))

#8 Сообщение anree ms1 »

Мой юный дизельный БОШ сильвер - хлам!
В возраста 1/2 года в холода от - 15 перестал динамично крутить и заводить дизель зимой.
Жить соглашался только в теплой квартире, заставлял носить себя на руках гад!
В теплое время года работает безупречно.
И не у меня одного, как выяснилось, такой теплолюбивый.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Будет похоронен с почестями!)))

#9 Сообщение toto63 »

Janus писал(а):Оптима - другой АКБ. 55ахов, но дизель крутит так, что 100аховый электролитник курит в стороне.
без лоха жить плоха :-) электролитник по цене оптимы, будет крутить в два раза лучче :-)
пс
гелевые для тёплых стран - в россии не живут - по крайне мере две оптимы сдохли раньше, чем бош/варта, за эти деньги мона купить 3-4 варты - которых мне хватит на 30-40 лет.
ппс
хотя это скорей религия :-) я же заправляюсь на ажипе.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Будет похоронен с почестями!)))

#10 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

toto63 писал(а):гелевые для тёплых стран - в россии не живут
Посмотрим как оно будет жить дальше, но пока надо отметить, что после зимней стоянки сия боторейка без подзарядки завела очень дохрена всяких дров и таки не сдохла вовсе.

ЗЫ. Но стоит дохрена, конечно.
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Будет похоронен с почестями!)))

#11 Сообщение toto63 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Посмотрим как оно будет жить дальше,
так я ж и говорю - пара оптим не прожила 10 лет на авто, правда не у меня - возможно за ними не следили. у меня 5 авто и 7 акб в хозяйстве(одна на даче в упсе, одна резервная) - двум уже по 11 лет.
пока была одна батарейка, я за ней и не следил - 4/5 лет варта и так живёт, а покупать раз в 5 лет 5 акб - уже жаба квакает :-)
а гелевые - технология чуток другая, а почему ценник другой непанятна - себестоимость такая-же. контроллер для заряда нужен умней, но он вроде в акб не встроен.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Ответить