Прошлым летом раз 5 менял тросики стеклоподъемника водительской двери. Дошло уже до автоматизма, но как же меня достало это. Из наблюдений сделал следующие выводы:
1- тросик из магазина "Метизы" годится только на свалку. Брал и с капроновым сердечником и полностью металлический. Результат один. Максимум год. То, что пишут в магазине относительно разрывной нагрузки- рекламный ход.
2- если полез, то менять правильно сразу оба троса, несмотря на то, что второй очень даже живой.
3- не допускать слабины и перенатяжения тросов.
4- подбирать трос необходимо исходя из оригинального диаметра. Тонкий быстро порвется, а толстый с вероятностью 90% рано или поздно соскочит с направляющей и запутается так, что придется восстанавливать еще и пазы направляющей шестерни.
Методом проб и ошибок остановился на тормозном заднем велосипедном тросе. Правда там тоже есть различные производители.