Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Неисправности АБС / ABS

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Косяк АБС

#121 Сообщение BLR »

Бля, я ща нажрусь. :232:
Причина всех бед - скорость+несоблюдение дистанции.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Косяк АБС

#122 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):я торможу двигателем. Особенно в дождь и зимой.
Я тоже торможу двигателем, точнее притормаживаю, да и не я а автомат за меня. И вообще езжу по городу как автобус, подкатывая к светофору так чтобы в идеале не останавливаясь ходом проехать. Но если нужно оттормозиться - движок тормозам не конкурент.
Amator писал(а):Вполне нормальный приём+экономия бенза.
Экономии бенза вы не получаете. Движение на нейтрали, даже с работающем на ХХ двигателем, тратит меньше энергии, чем ПХХ. Поэтому современные автоматы сами включают нейтраль при сбросе газа.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
BLR писал(а):Я почти всегда так делаю. По другому разучился. Нахрена всё время драть рычаг и сцепление.
Наоборот, чтобы тормозить двигателем как раз надо драть рычаг и сцепление, еще и с перегазовками, дабы подтыкать пониженные и крутить движек. Иначе торможения никакого. А если подъезжаете к светофору и все равно стоять, так почему бы не скинуть на нейтралку сразу и подкатывать накатом.
BLR писал(а):Причина всех бед - скорость+несоблюдение дистанции.
Причина всех бед - невнимательность и не понимание предела. Можно ехать по ПДД, можно тошнить еще медленнее, и все равно убраться на обледенелом повороте. Чтобы не переступать предел, нужно знать где он, а для этого надо его постоянно нащупывать. Один и тот же поворот в одних условиях можно проехать на 150, а в других выскользнуть на 50. Нужно все время "щупать" дорогу. Особенно с нашей зимой и нашими дорожниками. Я выезжая с утра на дорогу, еще на внутренних дорожках пробую разогнаться с пробуксовкой и оттормозиться в пол, чтобы понять какой сегодня держак, а за одно и проверить исправность тормозов.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Косяк АБС

#123 Сообщение Amator »

AlexM
У ХМ ЗПЖ комп показывает при торможении двигуном падение с 10 л до 0,1-0,5 л/100 км моментального расхода.
А при переходе в нейтраль с 10 до 5-6 литров.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Косяк АБС

#124 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):У ХМ ЗПЖ комп показывает при торможении двигуном падение с 10 л до 0,1-0,5 л/100 км моментального расхода.
А при переходе в нейтраль с 10 до 5-6 литров.
У меня комп при торможении двигателем показывает 0 мгновенного расхода, но это ничего не значит. Двигатель вращаясь на повышенных оборотах замедляет машину, т.е. расходует ее запас кинетической энергии. Т.е. если к примеру вы едете 80 и вам надо подкатиться к светофору. Если крутить мотор на ПХХ вам придется сбросить газ позже, чем если бы вы подкатывали на нейтралке. Соответсвенно за тот лишний путь пока вы давите газ, вы сожжете больше бензина, чем сожжет двигатель работающий на ХХ. В старых учебниках для водителей грузовиков даже был такой прием экономии топлива на трассе, когда ты сначала какое-то время разгоняешься, потом сбрасываешь на нейтраль и катишься, потом опять разгоняешься и опять накатом. В результате двигатель работает под большей нагрузкой, т.е. с большим КПД, и за время движения совершает меньше оборотов, т.е. меньше тратит энергии на свое вращение и меньше изнашивается.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Кстати я как-то посмотрел расход топлива л/ч крутя твижек на месте. На 2500 оборотов расход был около 5л/ч. Т.е. при движении на 100кмч (те же 2500 у меня) половина топлива тратится на кручение двигателя, а не на сопротивление движению.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Косяк АБС

#125 Сообщение ruslanty »

AlexM писал(а):А зачем в ГА2 два электроклапана, хотя работают всегда одновременно?
Меня тоже вопрос этот интересует, тем более в ГА1 обходились одним
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Косяк АБС

#126 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):был такой прием экономии топлива на трассе, когда ты сначала какое-то время разгоняешься, потом сбрасываешь на нейтраль и катишься, потом опять разгоняешься и опять накатом
Я так всегда ездил и езжу :). На многих форумах возникали споры по поводу того что экономичнее: чистым накатом или на ПХХ. Расхожее мнение такое: на современных машинах, если отпустить педаль газа не снимая с передачи, мозг полностью перекрывает поступление бензина, а на нейтрали он поддерживает обороты ХХ и подача бензина есть
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Косяк АБС

#127 Сообщение BLR »

давайте и эту тему засрём!!!
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Косяк АБС

#128 Сообщение AlexM »

Sounding писал(а):Расхожее мнение такое: на современных машинах, если отпустить педаль газа не снимая с передачи, мозг полностью перекрывает поступление бензина, а на нейтрали он поддерживает обороты ХХ и подача бензина есть
Да и не на очень современных машинах так же, если есть клапан ЭПХХ. Но топлива этим не сэкономить, по сравнению с накатом на нейтрали. Оно вообще больше для экологии было внедрено.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Косяк АБС

#129 Сообщение BLR »

Amator писал(а):
BLR писал(а):А датчик, не поломав, не достанешь?
Я же не вижу насколько он закис и как жёстко/мягко ты его будешь извлекать.
А ты пока проведи инструктаж о бережном извлечении датчика, на всякий.... Допустим, закис хорошо, за 5мин. WD не отмочил.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Косяк АБС

#130 Сообщение BLR »

У меня спрашивают цвет разъёма. Это значит рест/дорест? Они не взаимозаменяемы?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Косяк АБС

#131 Сообщение Amator »

BLR писал(а):
Amator писал(а):
BLR писал(а):А датчик, не поломав, не достанешь?
Я же не вижу насколько он закис и как жёстко/мягко ты его будешь извлекать.
А ты пока проведи инструктаж о бережном извлечении датчика, на всякий.... Допустим, закис хорошо, за 5мин. WD не отмочил.
Снять полуось или сам поворотный кулак и со стороны полуоси высокой головкой на 13 аккуратненько выстукивать, предварительно замочив ВД.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Косяк АБС

#132 Сообщение BLR »

Amator
Снять полуось или сам поворотный кулак
ахренеть. :shock: :prv00:
Выковырять не получиться...
На каком расстоянии датчик должен быть от зубов? Это при монтаже. Или там паз какой есть?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Косяк АБС

#133 Сообщение Amator »

0,5 мм. наладываешь щуп 0,5 (нема щупа ? - "ложи"))) картонку) и задвигай датчик до упора в него.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Косяк АБС

#134 Сообщение BLR »

:prv00:
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Косяк АБС

#135 Сообщение BLR »

Amator
Снять полуось или сам поворотный кулак и со стороны полуоси высокой головкой на 13 аккуратненько выстукивать, предварительно замочив ВД
Можно на х13 и на х12. Но на х12 выбивает его из корпуса. Велик шанс сломать датчик. А корпус остаётся в ступице. Но можно его сделать. Провод был целый. Катушка не звониться. Надеюсь, что это вообще тот......((( Как долго я его отмачивал..., но у меня и времени было много.

Попробую перемотать, если будет настроение, эксперимента ради.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Ответить