И для общего развития. Хотел задние контакты ABC прочистить... Посмотрел и мне грустно стало. Я их даже не увидел. Как я раком не изогнулся, не получилось их нащупать в недрах железа. Где хоть разъёмы искать? Ранее с этим не сталкивался.
И для общего развития. Хотел задние контакты ABC прочистить... Посмотрел и мне грустно стало. Я их даже не увидел. Как я раком не изогнулся, не получилось их нащупать в недрах железа. Где хоть разъёмы искать? Ранее с этим не сталкивался.
а где оно стоит? Может его надо отключать и будет щастье?реле безопасности
Разъем ОЧЕНЬ неудобно расположен!BLR писал(а):Где хоть разъёмы искать? Ранее с этим не сталкивался.
Торможение двигателем - это после торможения бампером и радиатором. Толку от него почти никакого. И от блокировки не защищает.BLR писал(а):надо всегда использовать торможение двигателем + рабочий тормоз!!!
У блока АБС есть своя логика. Если не тормозишь, то и срабатывать не будет, сразу выставит ошибку некогерентности. А если на торможении сигнал пропадет, то сначала разтормозит и будет ждать. Если через какое-то время сигнал так и не появится, то зажжет ошибку и отключится. Если конечно еще будет что отключать..Amator писал(а):А я уверен что в сценарии ошибка. Иначе при обломе любого провода на датчик АБС откроет клапан напостоянку.
Машина с заблокированными колесами скользит прямо. В сторону она полетела потому, что водятел начал руль крутить, вместо того чтобы тормоз давить сильнее. АБС бы только усугубила ситуацию, т.к. замедление было бы меньше, а отруливание в остановку эффективнее.Amator писал(а):Не так давно публиковал в этом форуме видеоролик где с киевского проспекта от резкого торможения на скорости слетает авто и убивает несколько человек на остановке автобуса. Вот там была блокировка колеса. отключен АБС.
Щастье будет, но лампочка не погаснет. Так же как и от вынимания предохранителя. Там повсюду приняты меры, чтобы при любой неисправности лампа горела, а не гасла.BLR писал(а):реле безопасности
а где оно стоит? Может его надо отключать и будет щастье?
Как серпом по яйцам. Как ты мог такое сказать!? Толк значительный. Оно сокращает тормозной путь! Если произойдёт блокировка колёс - то ты просто заглохнешь! Следовательно - остановишься. Что нам и надо. Мы же для чего на тормоз нажимали? Для снижения скорости с возможной последующей остановкой.AlexM писал(а):Торможение двигателем - это после торможения бампером и радиатором. Толку от него почти никакого. И от блокировки не защищает.BLR писал(а):надо всегда использовать торможение двигателем + рабочий тормоз!!!
Вот логика в том что для ЭКУ обрыв это обрыв, а скорость 0 это скорость 0.AlexM писал(а): У блока АБС есть своя логика. Если не тормозишь, то и срабатывать не будет, сразу выставит ошибку некогерентности. А если на торможении сигнал пропадет, то сначала разтормозит и будет ждать. Если через какое-то время сигнал так и не появится, то зажжет ошибку и отключится. Если конечно еще будет что отключать.
Нет, там при торможении дым с одной стороны и водятел далее усугубил. Никогда простой смертный не качнёт тормоз несколько раз в секунду предотвращая блокировку.AlexM писал(а):Машина с заблокированными колесами скользит прямо. В сторону она полетела потому, что водятел начал руль крутить, вместо того чтобы тормоз давить сильнее. АБС бы только усугубила ситуацию, т.к. замедление было бы меньше, а отруливание в остановку эффективнее.
Спереди на каждое колесо по два электроклапана, назад один.AS2 писал(а): Может наша АБС как-то по разному анализирует передние и задние датчики? (где-то про это уже обсуждали, кажется )
Каким образом оно сокрощает тормозной путь? Рабочие тормоза способны заблокировать колеса даже на сухом асфальте, так что в любом случае максимальное замедление определяется сцепными свойствами шин. Добавка небольшого тормозного усилия со стороны двигателя сместит распределение тормозных усилий в пользу передней оси, впрочем этим усилием можно пренебречь. Если же двигатель заглохнет на торможении, то он просто заблокирует передние колеса и помешает их разблокировать, когда вы приотпустите педаль.BLR писал(а):Как серпом по яйцам. Как ты мог такое сказать!? Толк значительный. Оно сокращает тормозной путь! Если произойдёт блокировка колёс - то ты просто заглохнешь! Следовательно - остановишься. Что нам и надо. Мы же для чего на тормоз нажимали? Для снижения скорости с возможной последующей остановкой.
Ну как минимум в случае увеличенного зазора, АБС не отличит пропадание сигнала от блокировки. Да и во время движения, думаю мозги не меряют сопротивление датчика. На фоне размашистого синуса, это довольно непросто. Хотя может и извернулись как.Amator писал(а):Вот логика в том что для ЭКУ обрыв это обрыв, а скорость 0 это скорость 0.
А почему дым с одной стороны? Видимо водятел одновременно начал тормозить и рулить, а поскольку на перенос ноги и нажатие педали нужно время, то реально тормозить он начал уже после поворота руля.Amator писал(а):Нет, там при торможении дым с одной стороны и водятел далее усугубил.
А и не надо качать несколько раз в секунду. Если посмотреть на график:Amator писал(а):Никогда простой смертный не качнёт тормоз несколько раз в секунду предотвращая блокировку.
Да, тольо кстантиевская АБС этим не пользуется. При ложном срабатывании левого переднего датчика, растормаживались все четыре колеса. Что и логично, если растормозить левое колесо, а правое не трогать, то машину дернет в сторону.Amator писал(а):Спереди на каждое колесо по два электроклапана, назад один.
Т.е. для получения размазанного по времени тормозного усилия величины коэф. сцепления с графика надо еще умножить на процент скольжения?AlexM писал(а):Т.к. АБС работает импульсно, то тормозя, то полностью растормаживая колесо, то в среднем получится только около 50% от максимума (если фазы равны)
А зачем тогда 2 электроклапана?AlexM писал(а):если растормозить левое колесо, а правое не трогать, то машину дернет в сторону.
Замедление происходит всей трансмиссией. Ты знаешь составляющие - торможения двигателем?Каким образом оно сокрощает тормозной путь?
. А у тебя торможение двигателем не сокращает тормозной путьВесь мир тормозитЪ.
Я почти всегда так делаю. По другому разучился. Нахрена всё время драть рычаг и сцепление.Вполне нормальный приём
Процент скольжение - это то что на оси Х графика. На него не надо ничего умножать, им надо управлять дозируя усилие на педали. А умножать надо на процент времени, который тормоз задействован, а не расторможен АБСкой. Он может быть и не 50%, зависит от сепления колеса с дорогой и усилия на педали. На цепком асфальте при легком перетормаживании растормаживания будут более короткими, а на снегу она будет катиться почти не тормозя, т.к. скользкому покрытию нужно больше времени, чтобы раскрутить тяжелое колесо. В любом случае пульсирующее торможение - потеря времени и дистанции. Вот вроде самые современные АБСы толи на Порше, толи на БМВ, уже научились не полностью растормаживать колеса, а дозировать усилие и ловить ту самую оптимальную степень проскальзывания. Так что может быть такая АБС уже не будет вредна, а то что у нас - тупая железяка.ruslanty писал(а):Т.е. для получения размазанного по времени тормозного усилия величины коэф. сцепления с графика надо еще умножить на процент скольжения?
А зачем в ГА2 два электроклапана, хотя работают всегда одновременно?ruslanty писал(а):А зачем тогда 2 электроклапана?
Недопонял из рассказа, у вас АБС был или нет? Меня тоже крутило, и с АБС и без. Один раз по свежему снегу ехал, впереди машины оттормозились, а у меня АБС тарахтит, а тормозить не дает. Крутанул в сторону - повезло, соседний ряд пустой был, но машину занесло и крылом по отбойнику шваркнул. А в другой раз в очень похожей ситуации на таком же снегу, когда перед носом вылезли два снегоуборщика и было не объехать, просто дал по тормозам и гребя снег осадил вовремя, потому что АБС к тому времени уже отрубил.Amator писал(а):Например меня как то развернуло в буквально секунду на 180 градусов. Ехал субботним ранним утром вёз жену на работу. Машин раз-два обчёлся. Прохожу мост а с него надо уйти на поворот, так средне по тормозам, а меня бац и развернуло. И левыми колёсами к бордюру поставило. Вышел глянуть шозанаф, а мост промёрз насквозь. Где было мокро ледок, и только сухая колея осталась асфальтом. Друзей знакомых на старых безабсных авто по скользанкам крутило вертело как хотело.
На ВХе как раз так по мокрому асфальту в поворот влетаю, а на выходе светофор пешеходный зажгли. Пришлось прямо на дуге оттормаживаться. Так прямо идеально чувствуется, как заднее внутреннее сразу заблокировалось (ибо уже почти вывешено), переднее внутреннее понемногу проскальзывало, а внешнее тормозило во всю. В итоге оттормозился и никуда не занесло. А вот на Ниве, да без кодуна, крестило в повороте неслабо.Amator писал(а):А например езда на старых авто и торможение на хорошо выраженной дуге поворота с невинной скорости 100 в час. По лёгкому дождичку. Когда вылетаешь, а там грузовик плетётся и встречные идут. И тормоз тапок в пол. Если кто то подзабыл - освежите в памяти эту радость когда тебя боком начинает выставлять.
Успешно тормозят в основном буржуи ездящие по чистому асфальту. Там от АБС вреда минимум. А вот те же спортсмены АБСом не пользуются, не только на грунте/снеге, но и на асфальте.Amator писал(а):Весь мир тормозитЪ. И успешно.
Ну давайте сравним тормозной путь при торможении только двигателем и только тормозами. Даже если не до полной остановки (ибо движек не остановит), а в идеальных условиях на первой передаче, с 6000 до 2000.BLR писал(а):Замедление происходит всей трансмиссией. Ты знаешь составляющие - торможения двигателем?
Действительно странно