Зубцов 48 там, диаметр вроде 90 мм.zeddd писал(а):Mpet
гребёнка скока зубов? мож проще кольцо тебе найти , у меня чёто было...
Я на старом ХМ эти кольца двигал когда полез искать косяк с АБС, а в результате оказались окислены контакты. Плотно они сидели, но не так, чтобы лопались. Если бы их на заводе сажали на горячую, то кольцо имело характерное изменение цвета, но они все ровные. Как вариант заказать новый шрус и убить двух зайцев. Про провода тоже дело Костя говорит.Mpet писал(а):Видно, что кольцо было посажено в конкретный натяг
Когда покупал заднюю ступицу, на выбор было 2 или 3 варианта по количеству зубьев. На шрусе должно быть тоже самое.Mpet писал(а):Зубов вроде везде одинаково - 48.
Для одинаковых моторов и коробок и не переколхоженные должны подходить. Я сравнивал донорские (рестайл) со своими (дорест, но правда, поздний, 1997) - одинаковыеMpet писал(а):а привода с дорестовой ксантии подходят на рест?
Amator писал(а):А по моему Костя прав
В исправной до этого системе - зажжется2512dembel87 писал(а):если обрезать задние датчики АБС, зажгётся лампа на приборной панели
Да, в допуске2512dembel87 писал(а):сопротивление 1,04 кОм - это норма?
Без их восстановления АБС не заработает, её не обмануть2512dembel87 писал(а):а задние вообще обрезаны.
Там и работа по их замене то еще извращение ... была специальная тема про это, в ней и коды хорошего неоригинала датчиков для экономии можно найти.2512dembel87 писал(а):Не дешевое это удовольствие их замена, однако...