Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по взаимозаменяемости стартеров и генераторов.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sava
Любопытный
Сообщения: 231
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Вопрос по взаимозаменяемости стартеров и генераторов.

#1 Сообщение Sava »

Добрый вечер.
Подойдет ли стартер от xu10j2 на зпж? Проблема в том, что на корпусе стартера с зпж отклеились 2 из 4 магнитов и гуляют туда-сюда когда кручу ротор. Чем вообще это чревато? Просто есть хороший стартер, который пока стоит на моём двухлитровом.
Подойдет ли генератор от всё тех же 2х литров на зпж? Написано 90 ампер.
XM 2.0i, 1993 ГП + ХМ ZPJ, 1993г - ...что-нибудь получится.
Нива 21214М, 2013. Настоящий проходимец.
Datsun on-do обычный жигуль.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Вопрос по взаимозаменяемости стартеров и генераторов.

#3 Сообщение Slavianin »

Sava
я менял корпус стартера (черную цилиндрическую часть) на аналогичную деталь от Москвича с Рено мотором.
Сравни корпуса от 2,0 и от 3,0. Если одинковые по размерам и присоединению к алюминиевому корпусу - меняй
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Вопрос по взаимозаменяемости стартеров и генераторов.

#4 Сообщение toto63 »

Sava
берём бф-2 и клеим магниты - главное их отпозиционировать, с помощью деревяшек например. будет, как новый. заодно отмыть, почистить обмотки бээфом тож не помешает пропитать.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Вопрос по взаимозаменяемости стартеров и генераторов.

#5 Сообщение user »

Супер клеем приклеиные уже висят не один год :prof12:
Аватара пользователя
Sava
Любопытный
Сообщения: 231
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Вопрос по взаимозаменяемости стартеров и генераторов.

#6 Сообщение Sava »

Спасибо за советы! Тогда приклею магниты.
А что скажете по поводу генератора? Просто у меня на 2х литровом новый стоит.
XM 2.0i, 1993 ГП + ХМ ZPJ, 1993г - ...что-нибудь получится.
Нива 21214М, 2013. Настоящий проходимец.
Datsun on-do обычный жигуль.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Вопрос по взаимозаменяемости стартеров и генераторов.

#7 Сообщение Slavianin »

Sava
может не хватать при наличии работающего кондея
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Вопрос по взаимозаменяемости стартеров и генераторов.

#8 Сообщение Вайдотас »

Sava
Клей эпоксидкой-сам делал так на подобном-результат оправдал себя :wink:
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Sava
Любопытный
Сообщения: 231
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Вопрос по взаимозаменяемости стартеров и генераторов.

#9 Сообщение Sava »

Slavianin писал(а):Sava
может не хватать при наличии работающего кондея
На сколько же ампер тогда родной генератор? Просто я в экзисте смотрел, там на зпж 80-90 ампер.
XM 2.0i, 1993 ГП + ХМ ZPJ, 1993г - ...что-нибудь получится.
Нива 21214М, 2013. Настоящий проходимец.
Datsun on-do обычный жигуль.
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Вопрос по взаимозаменяемости стартеров и генераторов.

#10 Сообщение Вайдотас »

Sava писал(а): там на зпж 80-90 ампер.
Ток генератора второстепенен по сравнению с нагрузкой+ёмкость акб.
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Sava
Любопытный
Сообщения: 231
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Вопрос по взаимозаменяемости стартеров и генераторов.

#11 Сообщение Sava »

Вайдотас писал(а):
Sava писал(а): там на зпж 80-90 ампер.
Ток генератора второстепенен по сравнению с нагрузкой+ёмкость акб.
Я теперь вообще ничего не понял. Акб то будет емкостью от 60 а/ч. Но вопрос то не про него.
Вопрос про генератор, а основной показатель генератора, насколько я понимаю, это ток.
Внимание, вопрос: каким должен быть ток генератора для нормальной работы на зпж?
XM 2.0i, 1993 ГП + ХМ ZPJ, 1993г - ...что-нибудь получится.
Нива 21214М, 2013. Настоящий проходимец.
Datsun on-do обычный жигуль.
freedom
Любопытный
Сообщения: 254
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Вопрос по взаимозаменяемости стартеров и генераторов.

#12 Сообщение freedom »

Sava
Ток генератора должен быть больше чем нагрузка при всех включенных потребителях. 60 ампер это ~780 ватт в час (что не мало) , но при максимальной нагрузке будет медленно заряжаться аккум.
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/
Аватара пользователя
Sava
Любопытный
Сообщения: 231
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Вопрос по взаимозаменяемости стартеров и генераторов.

#13 Сообщение Sava »

Так вот я и пытаюсь узнать какой ток выдаёт родной генератор на зпж.
XM 2.0i, 1993 ГП + ХМ ZPJ, 1993г - ...что-нибудь получится.
Нива 21214М, 2013. Настоящий проходимец.
Datsun on-do обычный жигуль.
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Вопрос по взаимозаменяемости стартеров и генераторов.

#14 Сообщение Hitman »

Sava писал(а):Так вот я и пытаюсь узнать какой ток выдаёт родной генератор на зпж.
были генераторы 90 ампер и 120.
конкретный генератор выбирается в зависимости от максимальной мощности потребителей в машине.
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Вопрос по взаимозаменяемости стартеров и генераторов.

#15 Сообщение XedoX »

Процитирую дядю Диму:
Amator писал(а): Что доктором прописано. Для бомж пакет - 40 А, Комплектация "середина" - 60, комплектация почти топ - 80 А с головой хватит. Если стоят вуферы с эмплифайерами и фарадами + прочее мудачество на 10 000 евро с тросами кабелями то 120 А + доп АКБ.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Ответить