Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Диагностика Xantia через Lexia

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Диагностика

#31 Сообщение AS2 »

zeddd писал(а):AS2
уже связались с Олегом
volodarskii9
ну как не так страшно что "С" , просто тупо не будет работать пока программатором не прошьёшь , потом в зависимости от железа либо всегда будет пофиг и будет В всегда , либо никогда не ставишь диагбокс выше 7,02
Есть еще 3... :)
3. никогда не подключай шнурок ДО запуска ДиагБокса, или в конфиге запрети автообновление железа. (об этом было сказано в прошлых темах)
...
4. никогда не скачивай обновления из интернета!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Диагностика

#32 Сообщение Oleg_klm »

Тём, хочешь, я буквоку "А" поставлю и оно будет работать со свежайшим дерьмоящиком диагбоксом?
НЕ СМОТРИТ НИКТО НА БУКВУ!!!!
А если сернум из стоп-листа, то вообще хвост невиден, машина не читается, йух не стоИт, сонце не светит и т.д.

А, да, и животноводство!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Диагностика

#33 Сообщение AS2 »

Oleg_klm

я уже писал, что после перепрошивке железа хвост работал, но не полностью. (как у автора)
Саша (Alex305) его програматором перешивал, и он начинал видеть все! (тестилось на С5Х7 и С3)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Диагностика

#34 Сообщение Oleg_klm »

AS2 писал(а):4. никогда не скачивай обновления из интернета!
Всегда обновлял лексию именно этим способом. ЧТЯДНТ?
И всегда, после ВСЕХ экспериментов, лексия заливает в шнурок 4.2.2 таким образом, что содержимое фуджа совпадает с изначальнокетайцамизалитым 1-в-1.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
AS2 писал(а): его програматором перешивал
Интересно, что именно изменилось?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Диагностика

#35 Сообщение AS2 »

Oleg_klm писал(а):Интересно, что именно изменилось?
Блин... такое чувство, что у всех амнезия.... :(
100 раз писали!
Что НЕКОТОРЫЕ кЕтайцы прошиваются не корректно! Затирается часть ПЗУ.... Либо надо тему поднимать, либо Сашу опять пытать... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
volodarskii9
Любопытный
Сообщения: 142
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Re: Диагностика

#36 Сообщение volodarskii9 »

Oleg_klm писал(а):В хвосте-ли дело, что только дрыг не читается?

А вообще, нехрен лексию пхать на нетбуки. Лексия заточена под разрешение 1024х768 и больше.
Нехрен лексию пхать под ОС выше XP х32.
Нехрен старые машины тестить самыми супер-пупер-свежими версиями диагящиками. Не в коня навоз.
Вот встретимся с тобой и проверим как моя лексия на твоем ноутбуке работает. Если дело за ноутбуком тогда починю свой ноутбук.
Citroen Xantia Turbo CT 2.0 1996г. 8 сфер. VF7X16D00006D1617
Живу в городе Долгопрудный МО
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: Диагностика

#37 Сообщение allex »

Oleg_klm писал(а):А вообще, нехрен лексию пхать на нетбуки. Лексия заточена под разрешение 1024х768 и больше.
Олег, а чё эта?! Три года уже Лексия пашет на нетбуке 10.1 (окна ХР, ессесно) и ничего :)
Тока что пользоваться не очень удобно, при положенном разрешении изображение вверх-вниз гонять приходится, в монитор не вмещается )))
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Диагностика

#38 Сообщение Oleg_klm »

AS2, не амнезия, а чтение по диагонали :)

Весьма вероятно, что не читал. Видел, как после перешивки прожкой, что типа меняет В на С (платная, которая), в памяти фуджика образуется каша, это да, но тут хвост на готовность не выходил, о чтении чего либо речи вообще не было. А вот что-бы такого надо поменять, чтобы двиг не читался?

А изначальная проблема хвоста возникла из-за несоответствия номиналов, впаяных обкурком-кетайцем, из-за чего погорел оптрон... Там много еще чего "волшебного" в итоге было в железе.
Зато могу сказать, что для варианта незаземленного ноутбука и незаземленного авто, отсутствие оптронов - добро! (Кто авто перед тестированием заземляет, поднимите руки!)

allex, именно что неудобно. Особенно когда скроллирование вдруг не скроллирует, а нижние кнопы - ниже экрана :)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Диагностика

#39 Сообщение AS2 »

Oleg_klm писал(а):Весьма вероятно, что не читал. Видел, как после перешивки прожкой, что типа меняет В на С (платная, которая), в памяти фуджика образуется каша, это да, но тут хвост на готовность не выходил, о чтении чего либо речи вообще не было. А вот что-бы такого надо поменять, чтобы двиг не читался?
:)
тут я не скажу, поскольку перешивал хвост не я.
НО со слов Александра - у нерабочего хвоста (тот, который читал не все), был затерт кэш. Он просто скопировал его с рабочего шнурка и зашил через программатор.
После этого я отключал автообновление в диагбоксе и (от греха подальше) ставил диагбокс в автозагрузку. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
volodarskii9
Любопытный
Сообщения: 142
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Re: Диагностика

#40 Сообщение volodarskii9 »

Недавно ездил к Саше 'slavianin' так он мне своей лексией тоже не смог прочитать. Может дело в авто?
Citroen Xantia Turbo CT 2.0 1996г. 8 сфер. VF7X16D00006D1617
Живу в городе Долгопрудный МО
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Диагностика

#41 Сообщение Oleg_klm »

Всё может быть. Смотреть надо.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
volodarskii9
Любопытный
Сообщения: 142
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Re: Диагностика

#42 Сообщение volodarskii9 »

Oleg_klm
У нас с тобой двигатель вроде одинаковый. Сколько у тебя есть в смешанном цикле.
Citroen Xantia Turbo CT 2.0 1996г. 8 сфер. VF7X16D00006D1617
Живу в городе Долгопрудный МО
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Диагностика

#43 Сообщение Oleg_klm »

Много. Около 12. Он в пробках прожорлив.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
volodarskii9
Любопытный
Сообщения: 142
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Re: Диагностика

#44 Сообщение volodarskii9 »

Oleg_klm
Я был бы доволен таким расходом. У меня 16-17

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Можете сказать мне это гтц или нет? http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... currency=1
Citroen Xantia Turbo CT 2.0 1996г. 8 сфер. VF7X16D00006D1617
Живу в городе Долгопрудный МО
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Диагностика

#45 Сообщение Oleg_klm »

Нет на ситроенах ГТЦ, есть дозатор. Да, это именно он. Если кому вдруг удастся купить - тот маладец!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить