А где искать и как он выглядит? В мануале найти немогу.zeddd писал(а):volodarskii9
датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Если он не пашет, двигатель либо не сможет работать, либо перейдет в аварийный режим, высветив соответствующую ошибку.zeddd писал(а):единственный не проверяемый датчик , он либо пашет , либо нет...
Посмотрите в этом режиме показания лямбды, есть ли скачки вверх/вниз. Ну и причины могут быть самые разные: засранные форсунки, заросшие нагаром свечи, секущий глушак и т.п. Ну и я бы все-таки сначала сбросил адаптации, после езды с дохлой лямбдой они скорее всего кривые.volodarskii9 писал(а):Вот ошибкаhttps://www.dropbox.com/s/toy08qi8egynhag/20151 ... 5.jpg?dl=0 бывает пишет две ошибки устранимая и неустранимая я её удаляю и через какое-то время опять появляется и как-то машину на холостых слегка колбасит.
Грубо говоря мозги запоминают сколько в каком режиме лить бензина, чтобы получить правильную смесь. Если лямбда не работала, мозги не знали насколько смесь правильная и могли настроиться неправильно. При этом даже с исправной лямбдой они могут не выставить нужную смесь считая, что она слишком сильно отклоняется от того что уже запомнено в мозгах. Сбросить можно сняв на пару минут клемму с аккумулятора. Желательно на прогретом моторе, чтоб мозги сразу видели сигнал с лямбды.volodarskii9 писал(а):Что такое адаптации? И как сбросить?
Видел я этот датчик. Вроде целый шланг.Oleg_klm писал(а):Мотор другой (RGX), датчик в коробке с мозгами. К нему идёт трубка, которая может перетереться о край коробки.
Я думал что вот этоOleg_klm писал(а):Возле левой передней сферы.