enzame писал(а):ппц полный, тут кто нибудь сам эти ГРМ ставил? если да, то по какому мануалу? на сколько проворачивали? потому что в одной книге одно написано, в другой совсем другое вообще!
Имеет смысл проверить правильность сборки.Если 4-только смещен-принимай его за 1 и по новой свечные провода воткни...tuningsa71 писал(а):по логике --- если тряпочка вылетела из 1-го а бегунок на 4-м
если ПЕРВЫЙ то первый во всемenzame писал(а):Один последний самый важный для меня вопрос. Хочу узнать точный ответ. Если бегунок трамблера когда по стандарту, одетый на шпонку, тобишь смещение физически невозможно. Когда 1й поршень ВМТ, а он смотрит на 4й по трамблеру, значит ГРМ установлен не правильно?
А куда кулачки смотрят на 1-м горшке?enzame писал(а): Когда 1й поршень ВМТ
Двигатель 4 тактный - поэтому ВМТ у первого цилиндра 2 раза, а искра только 1 раз. Поэтому как уже не раз писал тряпочка с первого, искра чуть позже или в то же время, то есть бегунок чуть недоходя до 1 го или на 1-м.enzame писал(а):Один последний самый важный для меня вопрос. Хочу узнать точный ответ. Если бегунок трамблера когда по стандарту, одетый на шпонку, тобишь смещение физически невозможно. Когда 1й поршень ВМТ, а он смотрит на 4й по трамблеру, значит ГРМ установлен не правильно?
Каждый распредвал проточен под постель и поменять их уже невозможно, только заново протачивать, как можно определить где какой? говорят на них какие то метки, но я снял крышку клапанов, там действительно на них написано что то, но ничего конкретного я там не нашел..XMTurboCT78 писал(а):Поизучал мотор.
В принципе можно поменять местами распредвалы. Встанут.
Но! Не понял что со штифтом под трамблер.
Не исключено, что встанет шиворот навыворот.
Ну и вообще - ралы РАЗНЫЕ!
Причем очень сильно. Фазы очень сильно отличаются.
Так что имеет смысл проверить, туда ли воткнуты, не перепутали их местами?