Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13641
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#91 Сообщение tuningsa71 »

bamaley писал(а):Да забудь ты про провода.. Снимаешь рампу - крутишь двигло и смотришь если есть врыск..и свечу сними смотри если искра есть - если с проводами что то не то - то впрыска не будет и искры - если есть - то проблема только в установке цепей.
напиши ему как правильно установить цепи.
многие по 5 раз вынимали мотор из за неправильной установки цепей !! это факт.
там надо на 120 градус куда то крутить колено.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
enzame
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 8 лет 2 месяца

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#92 Сообщение enzame »

Кто нибудь может дать мануал на русском языке по правильной установке цепей ГРМ? и желательно тот кто сам это делал от себя пару слов, заранее большое спасибо!
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13641
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#93 Сообщение tuningsa71 »

enzame писал(а):Кто нибудь может дать мануал на русском языке по правильной установке цепей ГРМ? и желательно тот кто сам это делал от себя пару слов, заранее большое спасибо!

bamaley

он это делал. :prof12:

а в книгах по ремонту неправильно написано !!!! :prof12: :prof12: :prof12: :prof12:
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
enzame
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 8 лет 2 месяца

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#94 Сообщение enzame »

Еще один вопрос по цепям ГРМ, может ли быть такое, если мы поставили вместо 120 градусов, 90 градусов, могут ли при разбросе в 30 градусов тряпочки вылетать в правильном порядке? ведь 30 градусов это не так много. Мы по моему именно с градусами и напороли..
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#95 Сообщение Вайдотас »

enzame
Затычки то вылетать будут-там главное-чтобы клапана не лезли друг-на-друга.В этом случае только зажигание убежит непоймикудаебатьегонекому...
ЗЫ.По градусам-возможно не та плоскость использована в качестве базы-слушай Бамалея-он знает эти дела!
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#96 Сообщение Александр 60 »

enzame
брось ты эти метки - делай по понятиям
ставим первый поршень в ВМТ (желательно по дизельному, под микрометр),
смотрим кулачки РВ они должны торчать в верх V и их концы выступать от головы примерно одинаково,
проверяем трамблер - тот ли цилиндр.
переходим на другой блок и повторяем операцию с любым цилиндром... ну например с шестым
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
enzame
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 8 лет 2 месяца

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#97 Сообщение enzame »

Александр 60 писал(а):enzame
брось ты эти метки - делай по понятиям
ставим первый поршень в ВМТ (желательно по дизельному, под микрометр),
смотрим кулачки РВ они должны торчать в верх V и их концы выступать от головы примерно одинаково,
проверяем трамблер - тот ли цилиндр.
переходим на другой блок и повторяем операцию с любым цилиндром... ну например с шестым
На первой голове мы такую операцию сделали, а на второй то не получится т.к снять крышку там места нет, только двигатель скидывать.. потому проверить вторую бошку нет возможности
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#98 Сообщение Александр 60 »

а поддомкратить двигатель чтоб он завернулся и проверь первую голову еще раз
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
enzame
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 8 лет 2 месяца

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#99 Сообщение enzame »

Александр 60 писал(а):а поддомкратить двигатель чтоб он завернулся и проверь первую голову еще раз
Хорошо, мы так и собирались для начала делать каким то образом, потому что других идей уже не приходит в голову кроме как скидывать двигатель..
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#100 Сообщение Александр 60 »

и проверь бегунок трамблера на стартере - сможешь удержать его пальцами
а двигатель скидывать еще рановато
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
enzame
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 8 лет 2 месяца

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#101 Сообщение enzame »

Александр 60 писал(а):и проверь бегунок трамблера на стартере - сможешь удержать его пальцами
а двигатель скидывать еще рановато
А о чем мне это будет говорить? как его проверять?
Я сам владелец, мотоциклист, до этого были пару машин в том числе БМВ, там все куда адекватнее, на каждую свечу отдельная катушка и все, машина моя стоит на СТО у моего друга, он же и делал капиталку вместе со мной. Это так, для общего понимания дела)
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#102 Сообщение Александр 60 »

у прерывателей бывает бывает сборный вал бегунка, его срывает и зажигание живет своей жизнью
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#103 Сообщение Kreevich »

Нашел у знакомого вот такие картинки, но скачать было не на что и сфоткать получалось только частями, загружаю все что сфоткал - выбирайте:


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
enzame
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 8 лет 2 месяца

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#104 Сообщение enzame »

Kreevich писал(а):Нашел у знакомого вот такие картинки, но скачать было не на что и сфоткать получалось только частями, загружаю все что сфоткал - выбирайте:


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Благодарю! Надеюсь до разборки двигателя не дойдет, еще раз пересмотрели то, как мы ставили ГРМ, должно быть все верно, будем вскрывать крышки и смотреть на кулочки, там уже будет видно..
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#105 Сообщение Kreevich »

enzame писал(а): Благодарю! Надеюсь до разборки двигателя не дойдет, еще раз пересмотрели то, как мы ставили ГРМ, должно быть все верно, будем вскрывать крышки и смотреть на кулочки, там уже будет видно..
Я когда изучал данную тему то видел фото с метками , но сейчас его найти не могу, то там было чуть не так и не там метки как на этих картинках. Хорошенько присмотритесь или все так, там несколько цепей и можно не заметить. Да и дальнюю голову писали метку параллельно плоскости головки, тут оно не так.
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Ответить